???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 589

Тема: новая версия DLL-ей из 4.09

  1. #226
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    Мне новый лес понравился, но вот из-за такого эффекта пришлось откатиться на пред.версию. А на треке TBD его нет
    а можно как-то подробней описать - в каком треке этот эффект?

  2. #227
    Пилот Аватар для piper-kiev
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Киевская-Русь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,918

    Exclamation Re: Срочно!!! ATTN!

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    Фух, кажеться, удалось поправить ошибки ATI в их новых драйверах
    (с этим драйвером, комбинации
    шейдеров и фиксированного пайплайна перестали
    работать корректно).
    Тестировал на дайвере Catalist 8.1 на карте 2600.
    Посему, очень прошу проверить и на других картах ATI.
    А также на картах NVidia, так как переписывался общий
    код и ошибок может быть много.


    Версия 4.09.07.02.08****************************************

    Список изменений/улучшений.

    * Почти полностью переписан рендер земли на
    шейдеры 2.0 (раньше было, в основном все, что
    связано с водой). Должна вырасти скорость на АТИ.

    * Для границ леса улучшен режим фильтрации
    (может помочь от мерцания). Может быть небольшое
    снижение FPS близко к лесу.
    Подскажите от куда можно скачать, а то у меня всё время пишет архив повреждён!
    Или сбросьте на Heroe1941-1945@mail.ru
    Крайний раз редактировалось piper-kiev; 08.02.2008 в 22:03.
    У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
    Мои кампании:
    http://www.ssquad.ru/index.php?
    Мой ник:
    http://nick-name.ru/sertificates/614566/

  3. #228
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Лес не кажется темным, он темны из-за ошибки в
    шейдере. УЖе устранил! Скоро выложу версию
    Сейчас занят сглаживанием берегов, посмотрю,
    насколько ФПС упадет, если сильно - все красивое
    будет в режиме вода 4.

    Дрожание леса и аэродромов однойй природы - не было
    мипмапов. карточка их почему-то не достраивала в
    режиме анизотропии.
    Влияние часто видно только при сравнении скриншотов
    в фотошопе. а в динамике не видно. Например, высокая
    степень анизотропии для леса смотрелась вдали хуже,
    так как больше была видна повторяемость текстуры.

  4. #229
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Прошу проверить упоминавшиеся здесь фризы при повороте виртулальной "головы". Появляются только при LandGeom=3. Проявляются при первоначальном обзоре и ступенчато при наборе высоты. Конфигурацию компа я высылал, думаю что не от железа проблема.
    действительно, фризы только при LandGeom=3
    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    И блик отражения прыгает и скачет само
    отражение - это вынужденные компромиссы по
    быстродействию.Для воды 4 отражение уже не
    дрыгается.
    а у меня отражение не дрыгается ни при каком значении воды...
    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    Сейчас занят сглаживанием берегов, посмотрю,
    насколько ФПС упадет, если сильно - все красивое
    будет в режиме вода 4.
    у меня только лес немного мерцал, и то почти незаметно, и то на предыдущих длл-ках, ну и филды с дорогами щас немного мерцают. а берега - вообще не мерцают.

    мой конфиг http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=158
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 08.02.2008 в 22:54.

  5. #230

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Прежде всего спасибо KYA за труд.
    Лес действительно темный и не мерцает, коны на его фоне заметно лучше.
    Подтверждаю светлый лес вдали.Когда туман или дождь.
    Но это даже красиво, как будто осень
    8800gts дрова последние , аа16хаф16х
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	193 
Размер:	141.8 Кб 
ID:	81574   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	91.2 Кб 
ID:	81575   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	110.0 Кб 
ID:	81576   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	128.2 Кб 
ID:	81577  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Slonopotam; 08.02.2008 в 22:59.

  6. #231

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    Лес не кажется темным, он темны из-за ошибки в
    шейдере. УЖе устранил! Скоро выложу версию
    Сейчас занят сглаживанием берегов, посмотрю,
    насколько ФПС упадет, если сильно - все красивое
    будет в режиме вода 4.

    Дрожание леса и аэродромов однойй природы - не было
    мипмапов. карточка их почему-то не достраивала в
    режиме анизотропии.
    Влияние часто видно только при сравнении скриншотов
    в фотошопе. а в динамике не видно. Например, высокая
    степень анизотропии для леса смотрелась вдали хуже,
    так как больше была видна повторяемость текстуры.
    Не пойму, лес темный только на НВ что ли (скрины прилагаются)??
    Какой смысл сглаживать берега только на воде=4, АТИ этот режим не поддерживает.
    Дрожание леса и аэродромов может быть и одной природы (хотя на АТИ Х1800ХТ лес НЕ дрожал никогда). Но я говорил про дрожание/мерцание берегов. Оно ведь явно другой природы, скорее всего что-то связанное с АА?
    П.с. Выше опять человек с НВ отписался с водой=4 и АФ/АА=16. Поправьте, пожалуйста, тормоза АТИ с АФ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	il2fb 'светлый' лес.jpg 
Просмотров:	142 
Размер:	98.4 Кб 
ID:	81600   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	il2fb 'темный' лес.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	103.2 Кб 
ID:	81601  
    Крайний раз редактировалось -AG-; 08.02.2008 в 23:39.

  7. #232
    Пилот Аватар для piper-kiev
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Киевская-Русь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,918

    Exclamation Re: Срочно!!! ATTN!

    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    Подскажите от куда можно скачать, а то у меня всё время пишет архив повреждён!
    Или сбросьте на Heroe1941-1945@mail.ru
    Пожалуйста! тоже хочется такую красоту!
    У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
    Мои кампании:
    http://www.ssquad.ru/index.php?
    Мой ник:
    http://nick-name.ru/sertificates/614566/

  8. #233
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Re: Срочно!!! ATTN!

    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    Пожалуйста! тоже хочется такую красоту!
    Если FlashGet-ом скачать, то всё будет ок.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  9. #234

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    piper-kiev
    смотри почту

  10. #235
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    кстати, обратил внимание, что с параметрами
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    из конфига Буки - филды не мерцают

  11. #236

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    кстати, обратил внимание, что с параметрами
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    из конфига Буки - филды не мерцают
    об этом написано в Readme_v2.04
    Intel Core i5-2500,DDR-3-8Gb,ati6950 2gb.1680x1050,win 7-64

  12. #237

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Из Readme_v2.04.rtf
    “Дребезг” аэродромов.

    Если с большой высоты аэродромы выглядят “дребезжащими”, можно сделать следующее – в файле conf.ini, в секции параметров OpenGL следует добавить следующие две строки (или исправить существующие):

    [Render_OpenGL]
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

  13. #238
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    да я знаю
    просто KYA сказал что хочет победить дрожание аэродромов, вот я и решил эти параметры попробовать, а конфиг Буки был ближе под рукой чем мануал

  14. #239

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Но в этом случае дрожание было именно с высоты, почти перпендикулярно к поверхности. Мне, кстати, в свое время помогло.

  15. #240
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    а я избавился от дребезга бетонного филда как раз в таких условиях, как говорил KYA - при взгляде под настильным углом
    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    Да именно, про дрожание под настильными углами!

  16. #241
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Обновление ДЛЛ! 4.09.09.02.08!
    * Исправлен цвет леса, уменьшен контраст его границы
    * Убраны зубчики у воды сблизкого расстояния береговая линия немного усложнена
    * Параметр анизотропия в il2setup теперь ставит степень анизотропии чуть меньше максимальной.
    * Сделана попытка для воды 2 уменьшить дребезжание
    отражения, результат не особо заметен (может у кого-то глаза повнимательней.

    !!! В попытке сгладить дрожание берегов вдали, получился неплохой эффект дна и мутности по берегам рек. На море, стало чуть хуже, но исправимо.
    Есть некоторые легкоустранимые глюки (темные пузыри у берега)
    Временно, для тестирования этот режим повешен на
    флажок (conf.ini)Sky = 2 включить, меньше выключить.

    Жду ваших отзывов!
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 090208.rar (1.19 Мб, Просмотров: 747)

  17. #242
    Зашедший Аватар для Viper
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    208

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    А есть ли возможность увеличить дальность переключения между LOD0 и LOD1 самолетов на 100 метров дальше? А то сейчас слишком уж явно видно их переключение.
    Крайний раз редактировалось Viper; 09.02.2008 в 01:47.

  18. #243
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    сглаживание берегов рек, новая линия воды и муть в воде под берегом - супер!
    но морской прибой в предыдущей версии был лучше, имхо

    этот глюк остался http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=165
    плюс появился ещё один - с реками на горизонте
    см. трек сделанный из того трека и скрин
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.JPG 
Просмотров:	255 
Размер:	98.6 Кб 
ID:	81606  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 09.02.2008 в 02:37.

  19. #244
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    ещё насчёт морского прибоя - на белесой поверхности воды под берегом появились движущиеся "прогалины"
    трек и скрины прилагаются. 7.jpg - текущая версия, 8.jpg - предыдущая
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.JPG 
Просмотров:	194 
Размер:	168.3 Кб 
ID:	81608   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.JPG 
Просмотров:	167 
Размер:	175.2 Кб 
ID:	81609  
    Вложения Вложения

  20. #245
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Ужас, ведь сказал, что это тестовый режим что сделано
    только посмотреть лучше ли стали цвета и не надо в
    нем искать баги, он за 10 минут написан. и пена и
    прогалины(темные пузыри) были описаны.

    После такого эксперементировать не хочется, лучше
    самому принимать решения, чем выносить их на обсуждение.

  21. #246

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    Ужас, ведь сказал, что это тестовый режим что сделано
    только посмотреть лучше ли стали цвета и не надо в
    нем искать баги, он за 10 минут написан. и пена и
    прогалины(темные пузыри) были описаны.

    После такого эксперементировать не хочется, лучше
    самому принимать решения, чем выносить их на обсуждение.
    Эксперементируйте, плиз! Просто Ваши комментарии по возможным ошибкам не были поняты всеми правильно.

  22. #247
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    Ужас, ведь сказал, что это тестовый режим что сделано
    только посмотреть лучше ли стали цвета и не надо в
    нем искать баги, он за 10 минут написан. и пена и
    прогалины(темные пузыри) были описаны.

    После такого эксперементировать не хочется, лучше
    самому принимать решения, чем выносить их на обсуждение.
    прошу прощения, действительно неправильно понял
    хотел как лучше, получилось как обычно, сорри

  23. #248
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    КУА, просьба, не знаю, как аргументировать, попробую основать на своем ИМХА. Оставте, пожалуйста, темный лес.
    1. Во первых, он так больше похож на лес на фоне поля. Т.е. достаточно контрастное выделение.
    2. Одиночные лоды "деревьев" более контрастны на фоне ландшафта под ними, что дает более красивую имитацию, что лес состоит из одиноко стоящих деревьев, а не висячих кусков маскировочной сетки.
    3. На их фоне легче отследить движущийся контакт.

    Вот тут сравнительные скрины из 090208 и 070208

    ЗЫ Черная полоса в отражении на воде осталась. Красные мерцания то есть то нет, на обоих версиях ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	070208_368.jpg 
Просмотров:	240 
Размер:	95.7 Кб 
ID:	81612   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	090208_953.jpg 
Просмотров:	231 
Размер:	199.4 Кб 
ID:	81613  
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  24. #249
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Так полоса связана только с режимом АА?
    У нас не так много времени на правку
    видеокарточных глюков. На новый драйвер от ати ушло аж 3 дня
    Надо долбить фирмы производящие данные 3Д агрегаты.
    а то они уже как года два с нами не сотрудничают, и не помогают, когда просим.
    Тот же режим СЛИ - пообещали помочь наладить.
    А патч надо выпускать, как можно быстрей.
    Насчет красных мерцаний, на последней версии -очень странно???
    Когда они появляються чаще всего?

  25. #250
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2008
    Возраст
    45
    Сообщений
    49

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Что-то не получается у меня скачать нормальный архив - все неожиданный конец. Кинте на vpg@mail.ru последние длл-ки.

Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •