Подскажите от куда можно скачать, а то у меня всё время пишет архив повреждён!
Или сбросьте на Heroe1941-1945@mail.ru
Крайний раз редактировалось piper-kiev; 08.02.2008 в 22:03.
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
Лес не кажется темным, он темны из-за ошибки в
шейдере. УЖе устранил! Скоро выложу версию
Сейчас занят сглаживанием берегов, посмотрю,
насколько ФПС упадет, если сильно - все красивое
будет в режиме вода 4.
Дрожание леса и аэродромов однойй природы - не было
мипмапов. карточка их почему-то не достраивала в
режиме анизотропии.
Влияние часто видно только при сравнении скриншотов
в фотошопе. а в динамике не видно. Например, высокая
степень анизотропии для леса смотрелась вдали хуже,
так как больше была видна повторяемость текстуры.
действительно, фризы только при LandGeom=3
а у меня отражение не дрыгается ни при каком значении воды...
у меня только лес немного мерцал, и то почти незаметно, и то на предыдущих длл-ках, ну и филды с дорогами щас немного мерцают. а берега - вообще не мерцают.
мой конфиг http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=158
Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 08.02.2008 в 22:54.
Прежде всего спасибо KYA за труд.
Лес действительно темный и не мерцает, коны на его фоне заметно лучше.
Подтверждаю светлый лес вдали.Когда туман или дождь.
Но это даже красиво, как будто осень![]()
8800gts дрова последние , аа16хаф16х
Крайний раз редактировалось Slonopotam; 08.02.2008 в 22:59.
Не пойму, лес темный только на НВ что ли (скрины прилагаются)??
Какой смысл сглаживать берега только на воде=4, АТИ этот режим не поддерживает.
Дрожание леса и аэродромов может быть и одной природы (хотя на АТИ Х1800ХТ лес НЕ дрожал никогда). Но я говорил про дрожание/мерцание берегов. Оно ведь явно другой природы, скорее всего что-то связанное с АА?
П.с. Выше опять человек с НВ отписался с водой=4 и АФ/АА=16. Поправьте, пожалуйста, тормоза АТИ с АФ.
Крайний раз редактировалось -AG-; 08.02.2008 в 23:39.
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
piper-kiev
смотри почту
кстати, обратил внимание, что с параметрами
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
из конфига Буки - филды не мерцают
Из Readme_v2.04.rtf
“Дребезг” аэродромов.
Если с большой высоты аэродромы выглядят “дребезжащими”, можно сделать следующее – в файле conf.ini, в секции параметров OpenGL следует добавить следующие две строки (или исправить существующие):
[Render_OpenGL]
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
да я знаю
просто KYA сказал что хочет победить дрожание аэродромов, вот я и решил эти параметры попробовать, а конфиг Буки был ближе под рукой чем мануал![]()
Но в этом случае дрожание было именно с высоты, почти перпендикулярно к поверхности. Мне, кстати, в свое время помогло.
Обновление ДЛЛ! 4.09.09.02.08!
* Исправлен цвет леса, уменьшен контраст его границы
* Убраны зубчики у воды сблизкого расстояния береговая линия немного усложнена
* Параметр анизотропия в il2setup теперь ставит степень анизотропии чуть меньше максимальной.
* Сделана попытка для воды 2 уменьшить дребезжание
отражения, результат не особо заметен (может у кого-то глаза повнимательней.
!!! В попытке сгладить дрожание берегов вдали, получился неплохой эффект дна и мутности по берегам рек. На море, стало чуть хуже, но исправимо.
Есть некоторые легкоустранимые глюки (темные пузыри у берега)
Временно, для тестирования этот режим повешен на
флажок (conf.ini)Sky = 2 включить, меньше выключить.
Жду ваших отзывов!
А есть ли возможность увеличить дальность переключения между LOD0 и LOD1 самолетов на 100 метров дальше? А то сейчас слишком уж явно видно их переключение.
Крайний раз редактировалось Viper; 09.02.2008 в 01:47.
сглаживание берегов рек, новая линия воды и муть в воде под берегом - супер!
но морской прибой в предыдущей версии был лучше, имхо
этот глюк остался http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=165
плюс появился ещё один - с реками на горизонте
см. трек сделанный из того трека и скрин
Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 09.02.2008 в 02:37.
ещё насчёт морского прибоя - на белесой поверхности воды под берегом появились движущиеся "прогалины"
трек и скрины прилагаются. 7.jpg - текущая версия, 8.jpg - предыдущая
Ужас, ведь сказал, что это тестовый режим что сделано
только посмотреть лучше ли стали цвета и не надо в
нем искать баги, он за 10 минут написан. и пена и
прогалины(темные пузыри) были описаны.
После такого эксперементировать не хочется, лучше
самому принимать решения, чем выносить их на обсуждение.
КУА, просьба, не знаю, как аргументировать, попробую основать на своем ИМХА. Оставте, пожалуйста, темный лес.
1. Во первых, он так больше похож на лес на фоне поля. Т.е. достаточно контрастное выделение.
2. Одиночные лоды "деревьев" более контрастны на фоне ландшафта под ними, что дает более красивую имитацию, что лес состоит из одиноко стоящих деревьев, а не висячих кусков маскировочной сетки.
3. На их фоне легче отследить движущийся контакт.
Вот тут сравнительные скрины из 090208 и 070208
ЗЫ Черная полоса в отражении на воде осталась. Красные мерцания то есть то нет, на обоих версиях ...![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Так полоса связана только с режимом АА?
У нас не так много времени на правку
видеокарточных глюков. На новый драйвер от ати ушло аж 3 дня
Надо долбить фирмы производящие данные 3Д агрегаты.
а то они уже как года два с нами не сотрудничают, и не помогают, когда просим.
Тот же режим СЛИ - пообещали помочь наладить.
А патч надо выпускать, как можно быстрей.
Насчет красных мерцаний, на последней версии -очень странно???
Когда они появляються чаще всего?
Что-то не получается у меня скачать нормальный архив - все неожиданный конец. Кинте на vpg@mail.ru последние длл-ки.