-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Это давно известный глюк с туманом
Оказалось по той же причине,
голубые полигоны на самолетах.
Он появляеться редко, только при настильных углах в низинах.
В принципе, можно вылечить, к сожалению, часть
шейдеров древние - есть только амсемблерный вариант.
Поэтому править пока не решился, выбираю более
приоритетные. Править можно до бесконечности.
Еще раз замечаю, долгое время была проблема с
зубцами по берегу рек, случай который не часто
наблюдают. Обычно только разбившись
Много было разговоров - почему не
исправляем (это аппаратная проблема выборки
тесктуры), исправили малой кровью, что-то отзывов
то не слышно. Вроде как и не особо нужно было!
Вот ошибки с разными мерцаниями, имхо, куда важнее.
Так как мозг реагирует на движение и мерцания всякие
сбивает его от реальных целей.
Баги с фризами очень тяжело отследить, слишком много различных
данных прокачивается (не только ландшафт грузит текстуры и геометрию,
а еще есть обьекты эффекты).
С режимом сверх дальности. в 3 раза выросла площадь отрисовки,
никто ничего не гарантировал. Мы специально написали требования
512мб видео памяти и быстрый процессор. БЫла сделана попытка уменьшить
расход памяти и фризы. Ну незначительно мы улучшили эти параметры.
И не надо говорить, что игра 2001 года. тормозит на последних компьютерах.
Ядро игры частично 2008 года, игра знает уже 3-4 шейдеры
Ну и ФМ многократно менялась за это время.
Так что, достаньте игру 2001 года и посмотрите ее скорость
на современном компьютере (режим Excelent). ;-p)
Крайний раз редактировалось KYA; 11.02.2008 в 15:34.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума