Ноги, крылья... Главное - хвост!
Кстати, о зенитном(или обзорном, или какой он там). Это нормально, что со 100-150 метров в него можно спокойно следить за атакующими эсминцами и уворачиваться от их атак? На той глубине должно быть темно, как у афро-африканца в одном месте. С другой стороны смотришь не на ту глубину, а на светлую поверхность, и брюшка кораблей видно от силы в 100 метровом радиусе, а то и меньше, а с 200-т м вообще ничего не видно. Но все же, насколько это правдоподобно?
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Ну, я поставив U-Boat War II, в Лох-Ю пролез. От обилия целей ошалелPS: каждий сходит с ума по своему![]()
.
Города империи не должны иметь стен!
Не совсем себе понимаю устройство перископа, но если судить по внешнему виду, так он всегда на сколько нибудь высунут из лодки, т.е. по крайней мере стекляшка с оптикой снаружи и труба(шахта), в которой движется, ничем не закрыта. Значит и стекло и уплотнения вполне держат то давление. В чем принципиальная разница, если его еще поднять и почему в опущенный ничего не видно, если он всё равно хоть на десяток см да торчит? Или в нижнем положении он чем то еще дополнительно перекрывается и блокируется, чтоб не прорвало?
Ноги, крылья... Главное - хвост!
На мой взгляд, в реале капитан имел более оперативную инфлрмацию о пеленгах, глубине под килем, звуках от акустика - в игре все это надо запросить, покликать мышкой, а в реале они сообщали это через определенные промежутки и картина в голове складывалась более четкая и оперативная.
А тут каждый раз надо запрашивать.
Вообще, почитал "Стальные гробы" - ужас конечно, что за служба была. Пожалуй, самое грозное в нападении и наиболее беззащитное орудие войны - это подлодка.
Кстати, какую еще литературу советуете почитать? Если есть ссылка на электронную версию - отдельное спасибо.
Полосатый Doc
Rost, что за мод? Дай ссылку, плз
Полосатый Doc
Вот вам про War Elite
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...ighlight=elite
изучайте
К сожалению с моим ПК о ней и мечтать то сложновато
В случае победы гепард съедает Мука,
Но и Муку даються такие же права
КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА
Поищи здесь:http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?f=128
Дракон не спит никогда.
Что происхордит с компом в момент?
Всё просто - начинает гореть не мигая лампа считывания с жёсткого диска и горит она так секунд от 10 и более и при этом машина виснет. Затем экран становится чёрным и спустя несколько секунд появляется объявление о неисправимой ошибке и предложение отправить её в Майкрософт
![]()
После выбора решения - здравствуй рабочий стол.
Для тех, кто сомневается в том, что именно слабость компа стала причиной вылета можно посоветовать посмотреть размер виртуалки в размере быстродействия.
Крайний раз редактировалось denis_469; 08.02.2008 в 21:24.
Геносы!
Пропогандируя лозунг "долй читерство!!!" осмелюсь спросить:
1. Какими достоверно известными методами расчета торпедной стрельбы пользовались U-Botы 1939-1945гг.
2. Какие методы расчета используют уважаемые давние жители глубин СХ3 (не считая классику от Голливуда) в 21 веке.
3. Кто-нибудь применял это:
http://podlodka.info/content/view/233/207/
"Не надо бояться человека с ружьем"
Всем привет.
Растолкуйте чайнику ситуацию: меня обнаружил корабль, именуемый A&B Classe. Ищет, бомбардирует, уходить не собирается. Запас батарей 50% уже, СО2 растет. Он меня добьет или свалит все же??? Уже 4 часа игрового времени от него бегаю. Они все такие прилипчивые?
Полосатый Doc
Ну это от ситуции зависит и твоего терпенияОн меня добьет или свалит все же???
из личного опыта батареи доходили гдето до 20 % а про СО2 точно не помню заходило ли на красное но гдето около этого точно было. Максимум (так что выжил пресовали 7 часов (игрового времени в рельном меньше гдето 3 ибо включал ускорение). Было ЕМ 4 штуки в 42.
Если позволяет лодка и глубина ныряй поглубже и на 1-2 узловом ходе отползай как учат (силует там ...) если он тебя видит довольно точно (можеш посмотреть внешними камерами как ходид и как глубинки бросает то во время бомбужки врубай полныий и слегка меняя курс пробуй уйти. И если не надо ремонтироваться включай тихий ход (помогает иногда)
И помни главный твой козирь глубина и год
Если год у тебя 44 и глубина не более 100 то скорее всего тебе хана но выжить все равно попробуй
И еще глубинок у них много, но как писали командоры все равно заканчиваються ...
В случае победы гепард съедает Мука,
Но и Муку даються такие же права
КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА
Спасибо.
А что за гадский корабль такой мне попался - A&B Classe???
Причем - что западло - вдали от меня ходом 7-8 узлов уходит современный танкерАкустик его не слышит уже. Я штурвальчик кручу - слышу: шлепает.
Я, собственно, на него охотился. Ночью догнал, а тут это A&B парой... Одного потопил торпедой, другой из меня соки тянет.
Если выживу, то танкер буду догонять сноваГлавное, чтобы эскорты из воздуха не материализовались.
Полосатый Doc
Для меня всё выглядит так: в реале стрельбу осуществлял старпом - он у меня и так стреляет, а когда не может приходится самому. Это происходит при стрельбе в условиях когда невозможно осуществлять прицельную стрельбу старпому. Например в условиях плохой погоды в начале и середине войны и практически любой погоде в конце войны. Тогда выжить можно стреляя только бесперископно. Когда стреляю сам - то использую методику стрельбы по акустическому пеленгу от Фартушного немного упрощённую для себя, но вполне работающую.
Спасибо.
Очередные назревшие вопросы от чайника:
1. Как через перископ/УЗО (кстати, как расшифровывается?) определить скорость и курс цели? Как это делали в реале и как реализовано в игре?
2. Как определить дальность до цели? (только вопрос к офицеру на мостике? А если с перископной глубины??)
Полосатый Doc
"Не надо бояться человека с ружьем"
По пунктам отвечаю:
1) кто такой Фартушный?
Ответ: капитан 3 ранга Фартушный И.Ф. На момент разработки методики стрельбы по акустическим пеленгам - командир подводной лодки "Л-23". На ней же и погиб в 1944 году.
2) где найти методику? Можно в интернете, можно поискать на этом форуме, можно в библиотеке.
3) Про совсем наглый вопрос - я на этом форуме где-то постил методику стрельбы по акустическому пеленгу, так и стрелять. Это несколько упрощённая методика Фартушного.
to denis_469: однако, господа ветераны, тяжко в гигантских архивах Сухого найти конкретную инфу. Может, всё же отпишите?..
to U-226: Вот что удалось найти по этому вопросу:
Про акустическую (безперископную) атаку
Hollywood 21.07.2005, 14:03
Вчера попробовал провести атаку без поднятия перископа, с помощью акустика. Правда, если честно, перископ я все-таки дважды поднимал, но в стадии подхода – для определения курса, скорости и линии движения жертвы. А далее, выход на позицию атаки и пуск торпед – только через акустика. Последний раз я поднял перископ для визирования результатов стрельбы.
Как уже писалось в руководствах, при обнаружении одиночного торговца (а был это малый каботажник) я погрузился и лег на курс сближения, при котором пеленг на цель составлял 270 градусов. При подходе к цели где-то на 3,5 км (когда высота мачт цели уже позволяла достаточно точно измерить дальность), снизил скорость до 1/3 и с промежутком в 3 минуты 15 секунд последовательно произвел два подъема перископа с замерами пеленга и дальности.
Оба замера местоположения цели нанес на карту, что дало мне возможность определить скорость, курс и линию предполагаемого дальнейшего движения. В дальнейшем перископ находился в убранном состоянии вплоть до конца атаки – чтоб не спугнуть жертву.
Затем увеличил скорость и перешел на курс перехвата с расчетом: выйти на огневую позицию впереди жертвы с удалением от линии курса цели в 400 метров, имея свой курс, перпендикулярный курсу цели.
Одновременно в движении определил курс, перпендикулярный курсу цели. На этот курс я должен буду лечь на огневой позиции. Честно скажу, вычислениями не занимался. Все делал с помощью простого транспортира (благо опыта достаточно). Наложил на курс цели, сразу взором определил перпендикуляр, прочертил этот перпендикуляр. У кого мало инженерной закалки – советую проводить вычисления, как в Руководстве.
Чтобы не возиться в последние минуты, сразу же занялся установками ПУТСа. Установил скорость и заглубление торпед, поставил 2-х торпедный залп с углом раствора 3 градуса.
Теперь калибровка перископа. Позиция стрельбы будет классическая – упрощенный метод перпендикулярных курсов. Соответственно: перископ на 000, КУц – 90 градусов правого борта (я ведь справа от цели). Установил скорость цели и предварительную дальность стрельбы – 400 метров.
Все. Осталось выйти на позицию стрельбы, лечь на перпендикулярный курс и, маневрируя скоростью лодки, добиться удаления от линии курса при залпе в 400 метров – т.е. заранее выйти на удаление метров в 800 и подрабатывать винтами, вплоть до стопа и заднего хода.
Для удобного угла встречи торпед с целью решил немного подвернуть угол прицеливания навстречу движению цели. Огонь решил открывать при пеленге цели 345 градусов. Не поднимая, поворачиваю перископ на пеленг 345 и жду доклада акустика о выходе цели на данный пеленг. Акустик, находясь в режиме "постоянного слежения за ближайшей целью", докладывает об изменениях пеленга каждый градус. 342, 343, 344, 345 – ПЛИ! Одна за другой рыбки вырываются из труб, и весело булькая, устремляются к цели.
Когда по секундомеру остается несколько секунд до цели, поднимаю перископ и с нетерпением вглядываюсь в окуляр. Время прошло – а взрыва нет… Промах? Наконец-то одна торпеда взрывается почти под винтами – и тут же второй взрыв прямо под миделем. Судно буквально разрывает на части… Еще не одно потопление не вызывало во мне столько волнения и удовлетворения.
А теперь разбор: 1. Скорость цели определена и установлена в ПУТС немного меньшая, чем торговец имел в действительности. Отсюда – смещение точек попадания торпед к корме.
2. Вычисленная дальность до цели в момент залпа и истинная дальность отличались: у меня залповая дальность оказалась на 100 метров больше – реально было 500 метров. Это результат неточного определения курса цели и, вследствие этого, несовпадение линий курса цели реальной и нашей предполагаемой.
3. А почему угол залпа был 345 градусов? Да просто у меня пеленговый транспортир на карте изображен так, что пеленги 15 и 345 градусов нарисованы хорошо видимой толстой линией. Поэтому легко было дождаться совмещения пеленга от акустика с данной линией и открыть огонь.
ДОБАВЛЕНО: 4. Акустик-то дает пеленг на шум винта! Надо было давать поправочку на эту особенность... Примерно так: пуск при пеленге 345, а перископ установлен на пеленг 346, 347... Чтобы он мысленно указывал не на винты, а на центр корпуса. Так что, может быть, скорость у меня была определена правильно.
Belsen 22.03.2006, 03:50
Мой способ - узнаешь дистанцию и пеленг (сонаром), спустя точное время в минутах t- узнаешь новую дистанцию и пеленг. Затем прокладываешь на карте и измеряешь путь d в метрах. потом, скорость=d/1852*(60/t) получаешь в узлах. но стреляй веером, на всякий. Пеленг виден по построению с помощью протрактора или как-то так. но сигнал сонара слышен эсминцами, так что наваляют. как пользоваться нибелунгом хз. если так хочешь бесперископных атак - ставь Dangerous Water.
denis_469 25.07.2007, 00:20
Хорошая штука, эта акустическая торпеда. Вещь неоценимая при атаках конвоев во время густого тумана и сильного шторма с дождём, когда видимость метров 100
На лодках, даже без балкона, можно уверенно поражать цели этими торпедами. Целеуказание на слух по акустике. Правда при этом нужно потренироваться на специальном тренажёре акустика.
Единственный минус акустических торпед в таких атаках это то, что неизвестно в кого она попадёт. Вот и приходится самому на слух разбирать кто где шлёпает, чтобы вручную вводить параметры движения цели в ПУТС . Они также все на слух определяются.
При стрельбе допускается ошибка по пеленгу цели - до 10 градусов от истинного, по дальности - до 5000 метров, по скорости изменения пеленга - до 1-2 секунд. Скорость измеряется примерно по подсчёту оборотов винтов. По умолчанию скорость торговых судов - 7 узлов, военных кораблей охранения конвоев - 12 узлов.
При этих условиях самонаводящиеся торпеды попадают в цель (рано или поздно). С 1944 года, появляются торпедные ловушки, так что стрелять нужно только вдогон или с траверза цели.
Города империи не должны иметь стен!