???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 30 из 30

Тема: Что Сильнее загружает компьютер Онлайн или Оффлайн ?

  1. #26
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Re: Что Сильнее загружает компьютер Онлайн или Оффлайн ?

    Если для каждого игрока расчитывается честная ФМ, то при разрыве связи уфолетов быть не должно, а они есть.
    Причем, это выглядит так, как будто самолет летит с задаными начальными условиями вообще без всякой ФМ, т.е. как тело не обладающее массой и без действия на него каких либо сил. Проще говоря, ничего там вообще не считается.

  2. #27
    Зашедший Аватар для Viper
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    208

    Re: Что Сильнее загружает компьютер Онлайн или Оффлайн ?

    Цитата Сообщение от Ceper* Посмотреть сообщение
    Если для каждого игрока расчитывается честная ФМ, то при разрыве связи уфолетов быть не должно, а они есть.
    Я думаю что уфолеты появляются после потери синхронизации просчитанной ФМ и принятым пакетом. В связи с этим также существуют ситуации когда самолеты разминулись после лобовой целыми, а потом у какого-то из них вдруг начинает отваливаться крыло. Я не думаю что пакеты обновляются при скорости 60 кадров/сек. Это физически невозможно сделать для всех объектов в игре.

  3. #28
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Re: Что Сильнее загружает компьютер Онлайн или Оффлайн ?

    Цитата Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
    Я думаю что уфолеты появляются после потери синхронизации просчитанной ФМ и принятым пакетом. В связи с этим также существуют ситуации когда самолеты разминулись после лобовой целыми, а потом у какого-то из них вдруг начинает отваливаться крыло. Я не думаю что пакеты обновляются при скорости 60 кадров/сек. Это физически невозможно сделать для всех объектов в игре.
    Что значит синхронизация просчитанной ФМ с принятым пакетом? А если этот пакет вообще не пришел, что, ваш комп будет правильно обсчитывать ФМ? Не будет. Потому что у вас самолет другого игрока летит в соответствии с заданным направлением и скоростью пришедшей с его компа в последнем пакете. Летит безо всякой ФМ. Его ФМ просчитывается на ЕГО компьютере, а Вам передаются только координаты. Если координаты передаются часто и правильно, самолет летит боле-менее правдоподобно, если нет - получаем УФО.

    Тоже самое и с ДМ - пока не придет пакет с его компа, что у него крыло отвалилось он для вас будет целый и невредимый. потому-что ДМ тоже у него считается, а не у Вас.
    Про потерю пакетов и стрельбу я вообще промолчу.

  4. #29
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Что Сильнее загружает компьютер Онлайн или Оффлайн ?

    ИМХО
    Офф всёже больше считает - рельсы/не рельсы, а рельсы ботам тоже проложить нужно.
    В онлайне - на сервере (если брать кооп) считать приходится также всех ботов и всю подвижную наземку.
    В догфайте на серваке, по-моему, считать вообще нечего (только реагировать на события с клиентских машин и вести учёт уничтоженной наземки).
    На клиенте в догфайте (да и в коопе)- принимать события от других игроков и правильно их отображать, считать собственную фм, дм и стрельбу и отсылать собственные координаты и события.
    Правда, еще на клиенте нужно учитывать необходимость шифрования/дешифровки пакетов и сглаживание траектории всех противников - предсказание поведения всех игроков от момента получения последнего пакета до получения следующего.
    Судя по загрузке проца и памяти выделенным сервером - обработка событий и вся работа с сетью занимает не слишком много ресурсов.
    Клиенту, кроме того, что делает выделенный сервак, остаётся обсчёт 1-го крафта (фм, дм, стрельба) и предсказание поведения противников.
    Если отбросить всё, что есть в офлайне, то только предсказание траекторий.
    Возможно, это съедает немало ресурсов, хотя экстраполяция там простенькая - линейная, т.е. учитываются только скорости (линейные и угловые).
    По логике - онлайн легче для клиента.
    Почему на практике всё не совсем так - остаётся только гадать.

  5. #30
    Зашедший Аватар для Viper
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    208

    Re: Что Сильнее загружает компьютер Онлайн или Оффлайн ?

    Предлагаю спросить у самих разработчиков.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •