???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Приказы по ВВС (В.О.В.)

  1. #1
    Форумчанин Аватар для RussAn-2
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    375

    Приказы по ВВС (В.О.В.)

    Вроде уже проскакивало, но интересного здесь много:

    http://www.airforce.ru/history/ww2/ww2doc/index.htm

    вот только краткие выдержки:

    Активная оборона против истребителей противника и взаимодей- ствие с прикрывающей группой истребителей. При следовании к цели и от цели необходимо распределить между подразделениями ответственные сектора наблюдения за воздухом и назначить сигнал «воздушный противник» (трасса пуль, снарядов в сторону противника, сигнал по радио). Для ведения воздушного оборонительного боя группа Ил-2 строит замкнутый круг, вытягивая его в направлении своей территории. Для построения круга количество самолетов в группе должно быть не менее шести; дистанция между самолетами в кругу должна быть в пределах 300 - 400 м, высота не ниже 300 м, а крены при разворотах допускаются от 15 до 40°. Каждый из экипажей, находясь в кругу, несет полную ответственность за защиту впереди идущего самолета и не имеет права оставлять своего места. В целях отражения атак экипажи имеют право и обязаны маневрировать по горизонту разворотами влево и вправо до 45°, а по вертикали — кабрированием и планированием под углом до 30°.

    Если штурмовики следуют под прикрытием истребителей, то они не должны отрываться от них при встрече с противником, а, приняв оборонительный порядок «круг» ниже своих истребителей, взаимодействовать с ними по отражению атак противника. Небольшие группы штурмовиков в 2 - 4 самолета должны включаться в этом случае в боевой порядок истребителей и совместно с ними вести воздушный бой (Директива командующего Военно-воздушными силами Красной Армии от 22.8.42 г. № 332597с).

    или :
    наиболее пригодным типом самолета для боя с Ме-109ф является Як-1, обладающий на высотах свыше 3000 м большей скоростью, чем у Ме-109ф, равной скороподъемностью и лучшим горизонтальным маневром. На меньших высотах превосходство в скорости и скороподъемности — у Ме-109ф. Летчики, хорошо овладевшие самолетом Як-1 и умело вводимые в бой, могут успешно вести бой с Ме-109ф на всех высотах и особенно на высотах более 3000 м. Если этого иногда в действительности не наблюдается, то объясняется тем, что у нас «не хватает только одного — умения полностью использовать против врага ту первоклассную технику, которую представляет наша Родина» (Приказ Народного Комиссара Обороны № 130 от 1 мая 1942 года).
    дорогой ты наш Ан-2 - работяга, кукурузник....

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Приказы по ВВС (В.О.В.)

    Зынькс, покурим.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Приказы по ВВС (В.О.В.)

    Цитата Сообщение от RussAn-2 Посмотреть сообщение
    (Приказ Народного Комиссара Обороны № 130 от 1 мая 1942 года).
    Не верится, поскольку приказ под таким номером
    "Приветствие к дню 1 мая"
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Приказы по ВВС (В.О.В.)

    ага, это не приказ 130, это "Указания по Мессершмитт-109ф", а 130 - отсылка к фразе "У Красной Армии есть все необходимое для того, чтобы осуществить эту возвышенную цель. Не хватает только одного - умения полностью использовать против врага ту первоклассную технику, которую предоставляет ей наша Родина."
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •