???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Ведутся работы по созданию механизма блокирования функционирования авианосцев

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Ведутся работы по созданию механизма блокирования функционирования авианосцев

    Если на воздушной подушке - значит, нету шума от силовой установки, распространяющегося в воде. Сама силовая установка - естественно, не деревянная, но скрыта панелями, отражающими радиоизлучение в несколько направлений, по стелсовой технологии. Мощность подается на здоровенные вентилляторы - как у существующих катеров на воздушной подушке. Теоретически возможно и ТРД ставить, как в экранопланах. Идея всего проекта в том, что скрыть двигатели стелсовыми экранами гораздо проще, чем делать целый стелсовый корабль (что решили делать те же американцы).

    Скорость будет вполне достаточная для перехвата АУГ, там гиперзвук не нужен. Во-первых, сам авианосец на марше не развивает свои 30 узлов. Идет он на них только когда самолеты принимает. В остальное вермя крейсерская скорость АУГ ограничена возможностями кораблей охранения - а они медленнее. Во-вторых, основная задача атакующей группы не догнать АУГ где-нибудь в море-океане, а отразить возможное нападение только в зоне, откуда авиакрыло может наносить удары по сухопутной территории (что сразу довольно сильно ограничивает общую площать акватории, в которой АУГ может находиться). Короче говоря, в конце-концов долетят и это главное - благо, возвращаться назад ударная группа не должна

    Также малую скорость на конечном участке можно компенсировать тактикой применения - атака преимущественно в СМУ или ночью - тогда эту штуку не увидишь не только в радиодиапазоне, но и визуально. Сложности с наведением самого аппарата можно решать через дополнительные системы пассивного наведения или позволив части атакующей группы работать на излучение, а части - только на прием.

    В общем, Максимус, вы за деревьями лес не видите.. КР достаточно серьезная проблема для авианосцев - но она решается средствами ПВО. Производители КР пытаются решить проблему ПВО через увеличение скорости ракет. Но можно же иначе решать - усложнять наведение через снижение ЭПР - как у JASSM.. А в идеале вообще ЭПР обнулить - т.е. сделать деревянными, например.. Дерева у нас в стране, слава всем богам, много - да и идея эта отнюдь не новая. Самолет деревянный сделать пока не смогли - но ракету-то проще сделать
    Крайний раз редактировалось LiSiCin; 15.02.2008 в 03:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •