Серж, про национальную авиацию.
Объясни мне почему билет Южно-Сахалинск - Саппоро на B737-200A тридцатилетнем САТовском у которого то движок встанет, то лампы непонятные загораются, стоит почти 20 тыс. руб, а билет Сеул-Токио Азианой на 747-400 - 5 тыс руб?Хотя лететь Южно-Саппоро 1 час, а Сеул-Токио - 4?
О каком нафиг развитии национальной авиации можно говорить.
Летают на гробах, дерут втридорога.
Кого развивать?Я бы понял, если бы САТ летал на Ту-154 и вопил бы о "топливой эффективости". Так нет же - летают на самом ходовом железе, которое по твоим словам еще и хрен достанешь, такой спрос огромный.
Может ну ее нафиг эту национальную авиацию?
Пусть летают себе Азианы, Дельты, Джалы и пр. на буржуйских самолетах. Ну а вы уж там устроитесь как-нибудь вне авиации.
Тебе это ничего не напоминает?
Примерно такое у тебя отношение к нашему авиапрому.