???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 38 из 38

Тема: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынке

  1. #26
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    чтобы продавать востребованный самолёт через семь лет, необходимо точно прогнозировать рынок перевозок, работать с заказчиками по необходимым им параметрам и разрабатывать лайнер. к сожалению мс-21 есть проект не от заказчика а от производителя, типа " а мы вот так можем мля! если денег дадите". потом опять будут удивляться, почему пластмасс растрескался ещё на стоянке а самолёт так красиво покрашеный никому не нужен. надеюсь ещё хватит времени и возможностей изменить принципы.
    Алекс! то, что ты о самолётах судишь по картинкам из интернета, я понял давно. но зачем ты о жизни по телевизору всерьёз рассуждаешь. давай запретим эксплуатацию машин с праворульным управлением с 1марта. и введём десятитысячепроцентные пошлины на все виды п одовольственных товаров и их компонентов. это же твои лозунги. только вот что будет и так всем ясно.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  2. #27
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Когда здесь поднимается крик про самолеты, потянем мы или нет, новые большие проекты, то почему-то меня более всего волнует кадровый вопрос. Россия бы все потянула, но где молодые специалисты для сферы? В них вся проблема подобных глобальных проектов. Летчиков, техников, всех не хватает. Отрасль стареет. Вот это главная проблема. Появятся суперджеты, а летать на них будут пилоты из люфтганзы, да?
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  3. #28
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    чтобы продавать востребованный самолёт через семь лет, необходимо точно прогнозировать рынок перевозок, работать с заказчиками по необходимым им параметрам и разрабатывать лайнер. к сожалению мс-21 есть проект не от заказчика а от производителя, типа " а мы вот так можем мля! если денег дадите". потом опять будут удивляться, почему пластмасс растрескался ещё на стоянке а самолёт так красиво покрашеный никому не нужен. надеюсь ещё хватит времени и возможностей изменить принципы.
    Алекс! то, что ты о самолётах судишь по картинкам из интернета, я понял давно. но зачем ты о жизни по телевизору всерьёз рассуждаешь. давай запретим эксплуатацию машин с праворульным управлением с 1марта. и введём десятитысячепроцентные пошлины на все виды п одовольственных товаров и их компонентов. это же твои лозунги. только вот что будет и так всем ясно.
    Каждое утро видя что творится на дорогах Южного - я первый подпишусь под запретом праворульных машин.
    Что касается телевизора - у меня нет времени его смотреть, я о жизни сужу конечно по своей, уж извини если тебе так не повезло, что у тебя все только хуже и хуже в последние годы.
    Что касается самолетов - сужу с позиций пассажира и здравого смысла.
    Если по этому получается, что новый Ту-204 лучше, чем старый Б757 - то
    тут уж извините - се ля ви.

  4. #29

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Если по этому получается, что новый Ту-204 лучше, чем старый Б757 - то
    тут уж извините - се ля ви.
    а что, уже получается?
    .

  5. #30
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Что отнять?Что поделить?
    Речь идет о развитии своего производства - какие тут отнимания?
    В то же время я считаю необходимым иметь заградительные пошлины на ввоз старья. Вы сильно переживаете от того, что ввоз авто старше 7 лет экономически неоправдан?От этого кто-то пострадал?Ничего подобного - все остались в выигрыше.
    Алекс, у нас не только мух - у нас и мясо от котлет отделили. Нельзя развивать производство ради производства. Куды ты денешь вновьпроизведенные самолеты?
    Вот какой-нибудь Боинг, или, прости Господи, Эйрбас не заявляет "мы произведем 1000 самолетов к 2010 году! Ура!"
    Они скромненько говорят "у нас столько-то заказов, столько-то опционов".
    Чуствуешь разницу?
    Я не понимаю когда государство устами Иванова заявляет "мы сейчас столько самолетов наделаем!", а потом то же государство устами другого чудака из Аэрофлота говорит "А теперь мы накупим Боингов с Эйрбасами".
    Я напомню - государству принадлежит далеко не только Аэрофлот.
    Теперь я ясно выразился?
    Mortui vivos docent

  6. #31

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Видя с какой энергией наши авиакомпании стараются избавиться от нашей авиатехники,слабо вериться в ее обратный приход.Система т.о.начинает переходить к западным стандартам,и обратный путь очень сложен.
    твердокаменность-дорога к тупости

  7. #32
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от exo Посмотреть сообщение
    Видя с какой энергией наши авиакомпании стараются избавиться от нашей авиатехники,слабо вериться в ее обратный приход.Система т.о.начинает переходить к западным стандартам,и обратный путь очень сложен.
    А нужен ли он, этот "обратный путь"? может к западным стандартам стоит наконец обратиться и Производителю, и Разработчику? Глядишь, тогда и перспективы были бы более многообещающими у российской гражданской авиатехники, а не подбор крох в странах третьего мира

  8. #33

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    А нужен ли он, этот "обратный путь"? может к западным стандартам стоит наконец обратиться и Производителю, и Разработчику? Глядишь, тогда и перспективы были бы более многообещающими у российской гражданской авиатехники, а не подбор крох в странах третьего мира
    А я,вообщем-то,не агитирую.Это просто констотация фактов.
    твердокаменность-дорога к тупости

  9. #34
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Алекс, извини и не обижайся. но как пассажир ты невнятно компетентен. новый салон ютовской тушки 75гв для тебя предпочтительнее не очень нового а320 выпуска 97года. так же и с 204. провалявшаяся 10 лет бочка фюзеляжная, вновь покрашеная с крылом не развивающим необходимую подъёмную силу (таково качество его изготовления к сожалению) и моторами тёмного происхождения, для тебя почему-то милее пятнадцатилетнего боинга, прошедшего в прошлом году D-check, выполнившего в который раз все сертификационные полёты и подтвердившего официально свою лётную годность.
    Ты этого не знаешь и не хочешь знать, тебе милее креслица, чем настоящяя безопасность выполнения полётов.
    Я не агитирую за и против, мне приходится много знать про то что пассажиру и невдомёк, и решения принимать. и есть опыт в плане сравнения. и есть наша русская действительность, которую тоже приходится учитывать.
    Ну не телевизор, инет. какая разница. твои посты как рупор перестройки. а в другом месте ты же сокрушаешся за цену билета. так вот, самолёт в ценообразовании не сильно то и участвует, коммерсанты участвуют. но про это в другом месте.
    Удачи, давай кончай с Южным и переезжай в Самару, пивка хлебнём на бережку.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  10. #35
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    К 2025 году в России планируется выпустить 2600 гражданских самолетов

    К 2025 году в России планируется выпустить 2600 гражданских самолетов - глава ОАК



    Москва. 21 февраля. ИНТЕРФАКС - Предприятия ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) планируют выпустить 2600 гражданских самолетов к 2025 году, сообщил глава ОАК Алексей Федоров в эфире телеканала "Вести 24".

    По его словам, в 2007 году предприятия авиакорпорации выпустили более 10 гражданских самолетов, а в 2009 году их будет выпущено уже "десятки".

    Таким образом, к 2025 году предприятия ОАК намерены выйти на производство 260-280 гражданских самолетов в год.

    Как сообщалось ранее, на мировой рынок к 2025 году российские авиастроители планируют поставить 1,8 тыс. самолетов. Для обеспечения такого уровня ежегодных поставок авиастроительный комплекс должен будет в период с 2008 по 2025 год обеспечить ежегодный прирост объемов производства на уровне 30%.

    ОАК, в которой Россия консолидирует авиастроительные активы, была зарегистрирована в конце ноября прошлого года. В настоящее время акционерами ОАК являются РФ (90,1 и частные акционеры "Иркута" (РТС: IRKT) (ЗАО "Компания "ФТК" - 6,95%; ООО "Одитэрс" - 2,2%; ЗАО "Фин- маркет" - 0,75. ОАК, в свою очередь, контролирует 50,09% акций "Иркута".

    В уставный капитал ОАК, помимо "Иркута", вносится 100% акций АХК "Сухой", 15% акций внешнеэкономического объединения "Авиаэкспорт", 38% акций ОАО "Ильюшин Финанс Ко", 25,5% акций ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное объединение им. Ю.А.Гагарина", 86% акций АО "Межгосударственная авиастроительная компания "Ильюшин", 38% акций ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (РТС: NASO), 25,5% акций ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. Чкалова", 90,8% акций ОАО "Туполев", 58% акций ОАО "Финансовая лизинговая компания".
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  11. #36
    Читающий Аватар для Bror_Jace
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    666

    Re: К 2025 году в России планируется выпустить 2600 гражданских самолетов

    Ещё нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме (с)

    Что-то цифры многоваты.. =) Слишком.. =)
    «Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »

  12. #37

    Re: К 2025 году в России планируется выпустить 2600 гражданских самолетов

    Вот читаешь такое,и не знаешь-плакать или смеяться.Самолеты лепят(?),а ни учебных пособий,ни нормальной литературы для обучения нет.Боинг такие замечательные программы к каждому типу прилагает+набор пособий для обучения. тоже самое и Аэрбас.А наши КБ заниматься этим не желают.Потом преподаватели в учебных центрах головы ломают-как учить?С такой коммерцией(а это часть ее) мы всегда будем в глубокой ж...
    твердокаменность-дорога к тупости

  13. #38
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: К 2025 году в России планируется выпустить 2600 гражданских самолетов

    Наноавиация на марше?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •