???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1042

Тема: Обсуждение и поиск Модов для Silent Hunter 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обсуждение Модов для Silent Hunter 4

    Поделитесь кому не жалко картой с шкалой вычесления скорости(сбоку такие шкалы 3: время, дистанция и скорость) имперического формата. Да, собствено куда ее ставить?

  2. #2
    Механик Аватар для tei
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    55°55'22''N 37°50'41''E
    Возраст
    48
    Сообщений
    292

    Re: Обсуждение Модов для Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от Якорь Посмотреть сообщение
    Поделитесь кому не жалко картой с шкалой вычесления скорости(сбоку такие шкалы 3: время, дистанция и скорость) имперического формата. Да, собствено куда ее ставить?
    Здесь есть http://hosted.filefront.com/cdrake66/1929340
    А лучше ставь триггер мару 1.7.6, там тоже присутствует.
    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    В стоковом виде она идет. А вот после модов - начинает мозг сношать.
    А какие моды стоят? Попробуй по одному подключать и посмотри после какого начинает падать. У меня на Буку, все основные моды с сабсима встают без особых проблем. Единственно, некоторые друг с другом конфликтуют, тут уже приходится выкручиваться, или чем-то жертвовать.
    Крайний раз редактировалось tei; 18.02.2008 в 23:11.

  3. #3

    Re: Обсуждение Модов для Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от tei Посмотреть сообщение
    А лучше ставь триггер мару 1.7.6, там тоже присутствует.
    Ставил TMaru(это ведь тоже самое что тригер мара?), но у меня она глючила и когда я начинал дальность до цели вычеслять приборы показывали неверные результаты. Ошибка гдето в 3-5тыс ярдов.

    Может кто нить дать рабочую ссылку для РадиоМода от DayWalker'a плиз?
    Спасиб.
    Крайний раз редактировалось Якорь; 20.02.2008 в 16:12.

  4. #4
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Обсуждение Модов для Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от tei Посмотреть сообщение
    А какие моды стоят? Попробуй по одному подключать и посмотри после какого начинает падать. У меня на Буку, все основные моды с сабсима встают без особых проблем. Единственно, некоторые друг с другом конфликтуют, тут уже приходится выкручиваться, или чем-то жертвовать.
    Моды стоят следующие (указаны в порядке установке, ставлю JGSME): Trigger Maru 1.7.6, Run Silent Run Deep Phase III, Natural Sinking Mechanics.

    Что занимательно, так это то обстоятельство, что все очень похоже на вылет именно из-за локализации. Я владею английским , так что в моем случае с большим удовольствием пожертвовал бы надписями "меню", "головка главного перископа" и прочим стаффом в пользу этого пакета модовю

  5. #5
    Механик Аватар для tei
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    55°55'22''N 37°50'41''E
    Возраст
    48
    Сообщений
    292

    Re: Обсуждение Модов для Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Моды стоят следующие (указаны в порядке установке, ставлю JGSME): Trigger Maru 1.7.6, Run Silent Run Deep Phase III, Natural Sinking Mechanics.
    У меня стоят те же, только без Run Silent Run Deep Phase III, - вылетов нет. Может из-за него?.. Кстати, насчет этого мода, не знаешь, кампанию надо новую начинать или можно просто находясь на базе его поставить? Он же там вроде бы саму кампанию перекраивает на более реалистичный лад. Поставил бы с удовольствием, но у меня уже ноябрь, 42. Не хочется заново начинать..
    Цитата Сообщение от Якорь Посмотреть сообщение
    Ставил TMaru(это ведь тоже самое что тригер мара?), но у меня она глючила и когда я начинал дальность до цели вычеслять приборы показывали неверные результаты. Ошибка гдето в 3-5тыс ярдов.
    Это что-то странное, у меня всегда нормально работает...

  6. #6
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Обсуждение Модов для Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от tei Посмотреть сообщение
    Run Silent Run Deep Phase III, - вылетов нет. Может из-за него?..
    Да вроде бы не должен по логике. Это ж скрипты банальнейшие, которые на карте более достоверный с точки зрения истории траффик генерят. Скрипт геймлейного контента, вызывающий конфликт с файлом sound.dat? Не знаю, мне почему-то мерещится, что это локализация пакостит. Я поковырялся и нашел, что там "буковки" много чего поменяли из того, что не видать, и чего можно было бы не трогать. Но перелопачивать все это обратно вручную желания нет.

    Цитата Сообщение от tei Посмотреть сообщение
    Кстати, насчет этого мода, не знаешь, кампанию надо новую начинать или можно просто находясь на базе его поставить? Он же там вроде бы саму кампанию перекраивает на более реалистичный лад. Поставил бы с удовольствием, но у меня уже ноябрь, 42. Не хочется заново начинать..
    Можно. Во всяком случае так пишут сами авторы. Но предупреждают, что все по другому будет ходить, так что надо будет приготовиться к новой системе поиска богатых на судоходство районов. И нейтральных сампанов и джонок сразу много попадаться начинает

  7. #7
    Механик Аватар для tei
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    55°55'22''N 37°50'41''E
    Возраст
    48
    Сообщений
    292

    Re: Обсуждение Модов для Silent Hunter 4

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Можно. Во всяком случае так пишут сами авторы.
    Ок, приду с фотосессии в Хиросиме, попробую поставить . Заодно посмотрю, будет у меня выдавать конфликт с sound.dat.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •