Географию наверное нельзя, а общий "смысл" зоны Дезертира, я думаю можно.
Опять же атмосфера запретной Зоны, куда попадают только свихнувшиеся, которую охраняют солдаты с приказом "стрлять во все, что движется", взаимоотношения сталкеров, которые считают самыми опасными обитателями Зоны именно людей, а не мутантов - я думаю это реализуемо.
Потом, к примеру 90% оружия должно быть разными версиями Калаша. Часто на страницах книги попдались снайпера? Я помню 1 раз только. А в игре? Снайперок как собак нерезанных! И других убер-ваффе тоже.
А людей в спецкостюмах вы часто встречали в книге? Я помню только Норис и то на ней явно не экзоскелет был. Так что вся эта котовасия с комбезами - не айс.
А сколько в игре народ таскает груза? Верблюды прям какие-то, или потаскуны. Посмотрел бы я, как вы побегаете да хотя бы с 40кг за плечами, стволом килограмма на 4 в руках. Вон в соседнем разделе обсуждается, сколько в рейд брали с собой патронов на калаш и гранат: 600 штук + 1-2 гранаты (Максимум). И то это почти без еды, воды (2 фляжки) и прочего хама, который мы в игре таскаем.
Вот так. Так что при всем уважении к мододелам, к жизни их мод конечно приближает, но все равно от реальности отстоит очень далеко.
ЗЫ: кстати подумал, а ведь и артефакты было бы лучше сделать не так, как щас, а поближе к книге. ИМХО се-таки реальней.






Ответить с цитированием