???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 232

Тема: Нытье против ура-патриотизма

  1. #26
    Chizh
    Гость

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от sdm Посмотреть сообщение
    ...А потом мы все будем здесь сидеть и удивляться: а что это у нас никто ни в военные училища не идет, ни на технические факультеты институтов?
    Ты не с той стороны смотришь.

    В училища и институты народ сам пойдет, когда летчиком и инженером будет служить (работать) престижно. Когда будет достойная оплата, интересная работа и перспективы.

    А если этого нет, ты хоть целый день гоняй "Ударную силу" по телеку, все равно никто не пойдет.

  2. #27
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    становиться летчиком или инженером будет престижно тогда - когда ихбудет ровно столько, сколько необходимо для эффективной работы, и ни на йоту не более. И тут мы приходим к теме "нож в спину РВСН" - количество образования высшего надо заменять на качество.
    И тогда - будут наследники дела инженера Брунса из "12 стульев" сидеть на морской террасе на стульях генеральши Берх и вопрошать - "Мусик, готов ли гусик?"
    Пока же -гусиков едят О.Бендеры, ну и планируется нашей Властью с "отцами Федорами" делиться (привет, средневековье и вера-надежда внедрить в мозги неграмотных пейзан любовь к Богом-избранному-Президенту-батюшке" )

  3. #28
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ...начиная от авиационных кружков для тинеджеров.
    Начиная с проостого дозволения летать. Великая авиадержава, ага.

    В великих морских державах, например, простые люди живут в море и морем. Когда их землю (побережье) занимают невеликие в этом отношении державы, таких людей становится совсем мало, они становятся всё белее непростыми.

    Пример -- родной мне Калининград, в котором при немцах на реке стояли яхты в 4 ряда, а при СССР их вовсе не стало. Прибрежное рыболовство почти утратили. А всё ради нашей же пользы.

    Не менее полезно было предотвратить летание по своей воле.
    Крайний раз редактировалось Дм. Журко; 17.02.2008 в 20:32.

  4. #29

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ты не с той стороны смотришь.

    В училища и институты народ сам пойдет, когда летчиком и инженером будет служить (работать) престижно. Когда будет достойная оплата, интересная работа и перспективы.

    А если этого нет, ты хоть целый день гоняй "Ударную силу" по телеку, все равно никто не пойдет.
    Все верно. Только попробуй убедить обывателя, воспитанного на презрении к собственным ВС (они же бездарные и тупые - привет НТВ 90-х, генеральские дачи уже у всех в зубах навязли и т.д.), в том, что на них надо тратить деньги (т.е. платить налоги). У меня например многие из знакомых принципиально не хотят платить налоги потому, что считают что их деньги все равно разворуют продажные чиновники. У меня не повернется язык сказать, что они неправы на 100%, но вот все дело в том, что без налогов не будет денег в бюджете=> не будет достойной оплаты труда офицера, ученого, инженера и т.д.=> не будет престижно ими быть, да и перспективы тоже не будет... Замкнутый круг какой-то получается, однако... Может имеет смысл для отстрастки расстрелять десяток-другой продажных чиновников?

    Естественно, одной "Угарной силы" для этого мало, но и она нужна (может быть в другом виде) чтобы рассказать о ВВТ обывателю на понятном для него языке хотя бы для того, чтобы он имел представление о том, для чего нам, например ПВО, и сколько это стоит... Но эти рассказы не должны подменять собой реальную работу, а только освещать ее в той мере, в которой это возможно.
    Si vis pacem - para bellum!

  5. #30

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Зачем ты утрируешь?
    Нужно просто признать и осознать существующие проблемы на всех "ступеньках", на не кормить руководство и общественность "не имеющими аналогов" изделиями для "непобедимой и легендарной". Просто не нужно врать, нужно исправлять ситуацию в глобальном масштабе, начиная от авиационных кружков для тинейджеров, высшей школой и заканчивая достойным содержанием дорогих авиационных специалистов.
    Именно! Готов подписаться. Только одним энтузиастам этого не поднять - нужна поддержка государства. Но про ВВТ обывателю все равно в доступной форме рассказывать нужно, чтобы он хотя бы понимал, на что тратятся уплаченные им налоги и зачем нам ракетоносцы, пожирающие тоннами дорогой керосин во время учений. Другое дело, что нужно убрать излишние превосходные эпитеты.


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    У нас все наоборот. Сейчас в эфире царят только подобные "Шпановы".
    Согласен, есть такое дело. И это тоже плохо, как и противоположная крайность ("все пропало, мы все умрем!"). Неужели без крайностей нельзя?


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я лично не забыл. У меня вся новости по чечне середины 90-х на видеокассетах.
    Без комментариев. Respect!


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Какое это имеет отношение к сегодняшней ситуации в авиапроме?
    Только как пример того, как пораженческие настроения в СМИ приводят к "Хасавюртским соглашениям", которые воспринимаются подготовленным журналистами обществом как "мудрое решение президента прекратить бессмысленную бойню"...

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А ты предпочитаешь ложь с экрана, о том что у нас все хорошо и замечательно? Так сейчас в СМИ все как раз шоколадно. Т.е. так как тебе нравится. Только к правде это не относится.
    Зачем ты утрируешь? (с) Я против крайностей. По-моему будет лучше сказать, что ситуация у нас сейчас тяжелая - мы вынуждены расплачиваться за "наследие 90-х" - но не безнадежная и надо пытаться ее исправлять. Всем вместе. А уж кто для этого что будет делать каждый решит сам для себя - кто-то пойдет учиться в МАИ, а не в МГИМО, кто-то будет просто исправно платить налоги. Если же говорить что все безнадежно, то никого этого сделать не заставишь - кому захочется тратить свои силы на заведомо бесполезное дело? Что же до СМИ, то я не сужу по ним о состоянии дел - хватает и других источников, а вот времени на ТВ и пр. - не очень. Но мне периодически приходится общаться с теми, кто судит о вопросе только лишь по информации от журналистов - ну, скажем так, многое из того, что я от них слышу, действительно похоже на бред. Причем преуспевает в этом не только "Ударная сила", но и "Discovery" не меньше (но особенно развеселил фильм про аварию на ЧАЭС от National Geographic). Кстати, а что здесь все ополчились против "Ударной силы"? Без звука - вполне себе ничего кино... Особенно, если знаешь уже об объекте рассказа из альтернативных источников - уже сразу фильтруешь откровенный бред.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Пытаться догнать надо, если есть возможность и не в ущерб всему остальному.
    А если нет? В смысле без ущерба - нет? Кто знает, сколько нам отпущено времени до войны при нынешнем состоянии наших ВС?


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Хорошо, критерий тут простой, нужно говорить правду, а это в большей части не легко и "неинтересно". Особенно когда нужно продавать изделие "папуасам", которые любят все красивое и блестящее.
    Небольшое уточнение - продаем "папуасам" не только мы и пускать пыль в глаза "там" умеют не хуже.


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не помню про 15-20 лет, но тут все просто - когда эту АФАР сделают, тогда и подсчитаем срок.
    "Вскрытие покажет"... По крайней мере, на крайнем МАКСе модули демонстрировались. Насколько они рабоиче - достоверно никто нам пока не скажет. Да и на МиГ-29 для индусов АФАР вроде как заявлен... В-общем поживем-увидим.
    Si vis pacem - para bellum!

  6. #31

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от terror Посмотреть сообщение
    Я не увидел такой точки зрения.
    Она периодически всплывает в разных темах, когда сообщается что-то положительное о ВС РФ. Например, "Кузнецов" вышел в океан только чтобы подурачить обывателя к выборам. Можно подумать, что было бы лучше, чтобы он продолжал у пирса гнить, как было в 90-х. Ракетоносцы начали на боевое дежурство ходить - опять же народ дурят. Лучше было когда керосина для полетов не было, как в тех же 90-х? Короче говоря, когда ничего не делали, все было плохо потому, что ничего не делается, а когда делают - плохо потому, что народ дурят...
    Цитата Сообщение от terror Посмотреть сообщение
    Я вижу, что критикуются планы, речи и "свехрзадачи", выдвигаемые Ивановым, правдивость и достижимость которых очень сомнительна.
    Свое отношение к высказываниям Иванова я уже сказал выше - я ему также не верю, только не считаю, что это повод посыпать голову пеплом

    Цитата Сообщение от terror Посмотреть сообщение
    Вы же утрируете, пытаясь обвинить многих, указывающих на это, в том, что они, якобы, показывают, что они нытики и слабаки.
    Где и когда конкретно? С таким же успехом я могу сказать, что Вы назвали меня лжецом и "ура-патриотом". Я лишь высказал свою точку зрения (напомню фразу "Такое вот мое IMHO"), то, что она не совпадает с мнением некоей значительной группы людей, еще не значит, что я кого-то обвиняю...

    Цитата Сообщение от terror Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, почему критика правительства должна воприниматься в ключе "принижение успехов" и "восхваления немецкой техники"? В выходе из какой ситуации это нам поможет? Каких специалистов мы так воспитаем?
    Не заметил, где мы начали говорить о немецкой технике? Правительство критиковать нужно, но делать это конструктивно, а не скатываться в нигилизм и отрицание всего и вся.

    Цитата Сообщение от terror Посмотреть сообщение
    Как Доллежаль с его "самым надёжным" реактором РБМК?
    Без комментариев, дабы не разводить оффтоп. Просто рекомендую ознакомиться хотя бы вот с этим: http://army.armor.kiev.ua/hist/chernob.shtml

    Цитата Сообщение от terror Посмотреть сообщение
    Я понимаю вашу мысль: если постоянно критиковать, иметь "пораженческие настроения", трусить и ныть, то ничего хорошего не будет, с этим сложно не согласиться. Но я не вижу, как это относится к участникам дискуссии, которые задают логичный вопрос: сколько можно, ради того, чтобы остаться у кормушки, врать нам про то, что мы видим своими глазами? СССР во многом из-за такого вранья распался, а тут опять началось...
    К участникам дискуссии это никак не относится. Просто мне не нравятся крайности - как "ура-патриотизм", так и огульное отрицание всего.
    Si vis pacem - para bellum!

  7. #32

    Re: Нытье против ура-патриотизма

    Тут вот все говорят про "тонны дерьма", которые, якобы, незаслуженно выливались на нашу армию, и ВВС в частности, в 90-х. А может мне кто нибудь показать хоть один конкретный материал того же НТВ времен Гусинского, в котором наблюдается наглая клевета на армию? Только прошу обратить внимание, что это должно быть не интервью, где выражается чье-то частное мнение, а именно передача НТВ, срежиссированная, отредактированная самими журналистами телекомпании.

    А то мне че то все больше и больше начинает казаться, что это все субъективный стереотип, вызванный непривычкой к иным мнениям о государстве, как только хвалебным.

    Только Чечню не надо брать, умоляю. Достаточно посмотреть на число погибших с обеих сторон и руины Грозного, чтобы понять, что там был истинный бардак и беспредел.

  8. #33

    Re: Нытье против ура-патриотизма

    Я вот, зато, вспомнил хорошую передачу "Забытый полк", в которой сами военнослужащие, не высокие погоны, а обычные простые ребята, могли рассказать о подвигах своих товарищей и беспределе, который творится в армии.

    Сейчас ни одной, столь откровенной и правдивой передачи, нет.

  9. #34
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от sdm Посмотреть сообщение
    А между тем, можно не вдаваясь в крайности работать и рассказывать людям о сделанном без излишних превосходных эпитетов.
    Только вот, создается впечатление, что что без этого не могут, и самое плохое, что в это верят те, кто принимает решения.
    У нас самые лучшиев мире корабли! Получаем контракт на горшка и ...
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #35
    Chizh
    Гость

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от sdm Посмотреть сообщение
    А если нет? В смысле без ущерба - нет? Кто знает, сколько нам отпущено времени до войны при нынешнем состоянии наших ВС?
    Нам нужно учиться сосуществовать с США и НАТО. Эпоха биполярного мира прошла. У нас больше нет средств и сил противостоять всему миру. Да это и не надо.



    Небольшое уточнение - продаем "папуасам" не только мы и пускать пыль в глаза "там" умеют не хуже.
    У нас пускают "пыль в глаза" значительно больше и не всегда успешно.
    Вот попытался Федоров спихнуть папуасам старые МиГи, а "папуасы" оказались разборчивыми и получился конфуз.


    "Вскрытие покажет"... По крайней мере, на крайнем МАКСе модули демонстрировались. Насколько они рабоиче - достоверно никто нам пока не скажет. Да и на МиГ-29 для индусов АФАР вроде как заявлен... В-общем поживем-увидим.
    Да. Время покажет.

  11. #36
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Нытье против ура-патриотизма

    Прочитал по диагонали...
    Недопонял, а нафига эта ветка в авиационных новостях?
    Крайний раз редактировалось dark_wing; 18.02.2008 в 12:55.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  12. #37
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    У нас пускают "пыль в глаза" значительно больше и не всегда успешно.
    Вот попытался Федоров спихнуть папуасам старые МиГи, а "папуасы" оказались разборчивыми и получился конфуз.
    Да. Время покажет.
    Совсем не уверен, насчет "значительно больше".

    Источник: газета «Военно-промышленный курьер»
    Автор: Евгений Киселев
    Опубликовано: 13.02.2008, 11:54

    Европейские сипаи

    23 января в Западно-Поморском воеводстве Польши, вблизи местечка Мирославец, потерпел катастрофу военно-транспортный самолет С-295. Погибли все находившиеся на борту 20 человек, среди них - командующий 1-й бригадой тактической авиации ВВС Польши бригадный генерал Андрей Анджеевский, командующий базой ВВС в Мирославце полковник Ежи Пилат и командиры 8 и 40-й эскадрилий тактической авиации в Швидвине и Мирославце, а также 3 подполковника, 6 майоров, 4 капитана и 2 поручика. Все жертвы катастрофы принимали участие в конференции по безопасности полетов в Варшаве, которую ежегодно организует Управление гражданской авиации Польши. Это крупнейшая авиакатастрофа в Польше за последние 30 лет. В стране был объявлен трехдневный траур.

    Казалось бы, заурядное событие, если не брать во внимание два факта: во-первых, нечасто гибнут генералы авиации, а во-вторых, катастрофа в Мирославце - первый случай гибели самолета С-295.

    Поскольку все случающиеся в Росси за последние 10 лет чрезвычайные ситуации: гибель АПЛ "Курск", пожар Останкинской башни, захваты заложников на спектакле "Норд-Ост" и в Беслане - регулярно используются внешними и внутренними врагами России для очередного витка антироссийских настроений, то случившееся в Мирославце - прекрасный повод поговорить о ситуации внутри блока НАТО.

    Газета "Коммерсантъ" 25 января поспешила объяснить случившееся изношенностью самолета: "Польские ВВС располагают десятью такими самолетами, однако лишь шесть из них находятся в рабочем состоянии: еще в июне 2007 года большинство польских CASA C-295M исчерпали свой летный ресурс", аналогичная информация представлена на новостном сайте http://www.lenta.ru. На самом деле разбившийся самолет был получен польскими ВВС лишь полгода назад и при покупке был новым самолетом, не имея ничего общего с тем отборным хламом, который США поставляют своим новым сателлитам, как, например, вертолеты "Ирокез" для Грузии и винтовки М-14 (знакомые читателям по фильмам "Форест Гамп" и "Цельнометаллическая оболочка") для Латвии. Самолеты этого типа производятся с 1998 г., эксплуатируются в ВВС Испании, Алжира, Бразилии, Финляндии, Иордании, Португалии и Швейцарии (кроме того, в октябре 2007 г. их заказали ВВС Чили), применяются в боевых действиях в Ираке и Афганистане, но только поляки умудрились впервые за десять лет разбить С-295 (причем сразу после конференции по безопасности полетов) вместе с генералом!

    А как же обстоит дело с военной техникой в "старых" странах НАТО? Тоже далеко не блестяще. В начале этого года в ВВС Великобритании из 40 вертолетов Chinook в исправном состоянии находились всего 17 машин, из 60 новейших многоцелевых вертолетов Merlin - 20, из 67 боевых вертолетов Apache - 25; итого в среднем 60% британских вертолетов непригодны для полетов. В то же самое время четверть американских патрульных самолетов Р-3 Orion была признана непригодной для эксплуатации, а истребители F-15 - все 450 (40% из них - непригодными, 60% - ограниченно годными).

    Весь прошлый год был сплошной чередой неудач ВВС стран Запада. В феврале 2007 г. самолетам-разведчикам "Нимрод" ВВС Великобритании запретили подниматься в воздух из-за неисправностей в топливной системе. К тому времени значительная часть этих самолетов, выработав назначенный ресурс, допускается к полетам "по фактическому состоянию". В начале марта 2007 г. контролируемая демократами Палата представителей Конгресса США сократила финансирование производства самолетов нового поколения для ВВС и авиации ВМС США. В августе 2007 г. стратегический бомбардировщик В-52 пролетел 2400 км через все Соединенные Штаты, имея под крыльями 5 крылатых ракет с ядерными боеголовками, причем экипаж самолета не знал, что находится на его борту. В ноябре 2007 г. была выявлена коррозия планера у двух третей новых истребителей F-22.

    Таким образом, доведение ВС стран НАТО до полной боеспособности требует больших средств. Есть ли они у правительств? Военный бюджет США на 2008 г. велик - 623 млрд. долларов (кроме того, миллиардные суммы расходуются на военные цели в рамках бюджетов других ведомств), на 2009 г. запланировано 766,5 млрд., но даже он не может покрыть все потребности Пентагона. Тем более что воевать постепенно становится некому: с 1 октября (даты начала очередной призывной кампании в США) по 1 ноября 2007 г. заявления на вступление в ряды ВС США подали лишь 7392 человека (за аналогичный период прошлого года эта цифра составила 12 062 человека, что также намного меньше минимально необходимых 20 000).

    В Западной Европе, как и в Восточной, страны все чаще и чаще покупают друг у друга подержанную боевую технику вместо новой. Например, Финляндия купила у Нидерландов 18 227-мм РСЗО М270 MLRS, Канада взяла в лизинг у Германии 20 основных боевых танков "Леопард-2A6M CAN" для использования в Афганистане и т.п. Новую технику закупают преимущественно страны азиатско-тихоокеанского региона и Южной Америки.

    Между тем 25,3 миллиарда долларов из бюджета Госдепартамента США на 2008 г. (помимо расходов по линии Министерства обороны) идут на военную помощь другим государствам (в основном Израилю, Саудовской Аравии, Бахрейну, Кувейту, Оману, Катару, ОАЭ, Египту и Пакистану). Тем временем Американское общество инженеров (American Society of Civil Engineers) в августе 2007 г. обнародовало данные, согласно которым около 73 700 мостов в США (примерно 12% всех мостов в стране) имеют конструктивные дефекты, для полного восстановления которых потребуется 20 лет и 188 миллиардов долларов. Читатели "ВПК" помнят, что одним из обоснований развала СССР в конце 80-х гг. были большие расходы на поддержание дружественных правительств вместо улучшения жизненного уровня простых граждан. Теперь по этому пути идут США. Чем это для них закончится, покажет время. А пока главной ударной силой США и их сателлитов будут не Рэмбо в экзоскелетах, вооруженные винтовками с лазерными прицелами, включенные в единую сеть обмена данными и получающие поддержку с воздуха когда требуется и в необходимом объеме, а своего рода "европейские сипаи" - призывники из Восточной Европы, польстившиеся на 200 долларов в месяц (впрочем, сумма может быть любой - Федеральная резервная система США может напечатать любое количество необеспеченной золотом аккуратно нарезанной зеленой бумаги с портретами президентов), но забывшие, что при увечье они будут иметь дело с медициной родной страны, чье качество упало сильно ниже уровня социалистических времен, зато цены за все это вышли на уровень развитых стран. Вооружены они будут тем, что их "старшие братья" сочли не подходящим для своих армий (как, например, это произошло с перевооружением грузинской армии на американские автоматические винтовки М-4, признанные в США непригодными для перевода на них всей армии), причем политизированность каждой подобной закупки будет настолько сильной, что речи о целесообразности сделки просто не будет вестись - какие могут быть разговоры о неэффективности, когда предоставляется такая уникальная возможность показать лояльность США и лишний раз продемонстрировать разрыв с "проклятым советским прошлым"! Стоит ли говорит о высокой боеспособности таких "сипаев"? В лучшем случае они на равных будут сражаться с иракскими партизанами.

    Что следует делать России в сложившейся ситуации? Ничего неожиданного - всего лишь надо не жалеть усилий (финансовых, пропагандистских и прочих) для поддержания Российской армии в максимально боеспособном противостоянии, способном ответить на вызов не только марионеток-сипаев, но и их кукловодов.

  13. #38
    Chizh
    Гость

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Поскольку все случающиеся в Росси за последние 10 лет чрезвычайные ситуации: гибель АПЛ "Курск", пожар Останкинской башни, захваты заложников на спектакле "Норд-Ост" и в Беслане - регулярно используются внешними и внутренними врагами России для очередного витка антироссийских настроений, то случившееся в Мирославце - прекрасный повод поговорить о ситуации внутри блока НАТО.
    ....
    Что следует делать России в сложившейся ситуации? Ничего неожиданного - всего лишь надо не жалеть усилий (финансовых, пропагандистских и прочих) для поддержания Российской армии в максимально боеспособном противостоянии, способном ответить на вызов не только марионеток-сипаев, но и их кукловодов.
    Тут все сказано.

    P.S.
    Автор ссылается на газету Коммерсант, которая предполагает техническую проблему катастрофы самолета С-295 еще до выводов комиссии. В то же время чаще всего катастрофы на посадке происходят из-за человеческого фактора.
    Автор считает ситуацию с "исправными вертолетами" в Британии ненормальной, но не знает или забывает о степени боеготовности ЛА в своих ВВС. 60% это еще очень хорошо для нас.
    Другие известные факты просто сброшены в кучу "для салата". Если бы наши ВВС сообщали о технических проблемах также открыто как НАТО, то картинка была бы прямо противоположной.

    Статья - характерный пример нужного "пропагандистского усилия" для обывателя.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 18.02.2008 в 13:54.

  14. #39

    Re: Нытье против ура-патриотизма

    Бугага...и какой завистник это писал?

    Поскольку все случающиеся в Росси за последние 10 лет чрезвычайные ситуации: гибель АПЛ "Курск", пожар Останкинской башни, захваты заложников на спектакле "Норд-Ост" и в Беслане - регулярно используются внешними и внутренними врагами России для очередного витка антироссийских настроений, то случившееся в Мирославце - прекрасный повод поговорить о ситуации внутри блока НАТО.
    Убийственный аргумент, а какая риторика, "внутренние и внешние враги" - это кто, простите, вдовы моряков с Курска? А может родственники погибших в Беслане и Норд-Осте? Я в шоке...

    Казалось бы, заурядное событие, если не брать во внимание два факта: во-первых, нечасто гибнут генералы авиации, а во-вторых, катастрофа в Мирославце - первый случай гибели самолета С-295.
    Так хрен ли сразу на технику пенять? От ошибок пилотирования никто не застрахован? Или забыли уже, как наш генерал приложил о гору ребят из п/г Русские Витязи? А Ми-26, сбитый одной Иглой, в результате чего погибли 100 с лишним человек? Короче, чья б корова мычала...

    На самом деле разбившийся самолет был получен польскими ВВС лишь полгода назад и при покупке был новым самолетом, не имея ничего общего с тем отборным хламом, который США поставляют своим новым сателлитам, как, например, вертолеты "Ирокез" для Грузии и винтовки М-14 (знакомые читателям по фильмам "Форест Гамп" и "Цельнометаллическая оболочка") для Латвии.
    Уссаца, ну да, на фоне таких маааленьких стран, как Латвия и Польша, мы конечно круты.

    В начале марта 2007 г. контролируемая демократами Палата представителей Конгресса США сократила финансирование производства самолетов нового поколения для ВВС и авиации ВМС США. В августе 2007 г. стратегический бомбардировщик В-52 пролетел 2400 км через все Соединенные Штаты, имея под крыльями 5 крылатых ракет с ядерными боеголовками, причем экипаж самолета не знал, что находится на его борту. В ноябре 2007 г. была выявлена коррозия планера у двух третей новых истребителей F-22.
    Ай-ай-ай, бедные американцы, дети, давайте все вместе, дружно пожалеем бедных, несчастных амеров, ведь теперь они вынуждены закупать всего лишь в 20 раз больше боевых самолетов и прочей техники, чем закупаем мы.
    Ездец НАТО, наши 2(читать по губам - ДВА) Су34 всех порвут.

    Тем временем Американское общество инженеров (American Society of Civil Engineers) в августе 2007 г. обнародовало данные, согласно которым около 73 700 мостов в США (примерно 12% всех мостов в стране) имеют конструктивные дефекты, для полного восстановления которых потребуется 20 лет и 188 миллиардов долларов.
    Дефектами считается даже облупившаяся краска. Жонглееер, однако. Бедные американские мосты, давайте и их пожалеем, дети. Вот уж никогда не знал, что мосты, при всей их стратегической важности, в сулчае, если мы таки начнем свое победное наступление на Вашингтон, могут быть козырем в пиписькометрии закупок техники и поддеражния инфраструктуры. Хитро придумано, а вот у нас ни мостов, ни 60ти новейших самолетов в бюджете, в отличие от США. В общем, утешили, ничего не скажешь.

    Тьфу, еще один баран, которого на свою голову читать/писать научили.

  15. #40
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Нытье против ура-патриотизма

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Прочитал по диагонали...
    Недопонял, а нафига эта ветка в авиационных новостях?
    Здесь обсуждалась подача материала (авиационных новостей) и его восприятие.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  16. #41
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: Нытье против ура-патриотизма

    Мне кажется надо больше реализма - как в делах так и в обещаниях наших луноликих мандаринов
    Последним таким конкретным политиком был как мне кажется Сталин, но и то не удалось ему выполнить "малой кровью и на чужой территории"..А дальше пошел сплошной гон - ДИП США, коммунизм будет в 1980 году, выполнение продовольственной программы и экономика должна быть экономной, да зравствует социализм с человеческим лицом, каждой семье к 2000 году отдельную квартиру, если народ станет хуже жить - лягу на рельсы, ДИП Португалию по ВВП, установим диктатуру закона - одним словом почти полвека словесного поноса - на выходе пшик...
    А об этом еще две тыщи лет тому назад сказали и никаким PR эти слова не перебить
    http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_iak2.htm
    17. Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.

    18. Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.

    20. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?

    21. Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?

    22. Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?

    23. И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".

    24. Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?

    25Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?

    26. Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.

  17. #42

    Re: Нытье против ура-патриотизма

    NichtLanden

    +1*10^1000
    А вообще, это нечестно, приводить Писание, я только спортивной злобы набралси, чтоб схватиться с истино верующими в пресс-релизы. А тут вы. У, коварный.

  18. #43
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от MaDoG Посмотреть сообщение
    А шо вы хотели? Филолог, блин. Гуманитарий.
    Он не филолог и даже не гуманитарий, а гэбист шпион и впоследствии чиновник (управленец). Знаю много филологов -- даже не похож по складу и говорит и пишит для филолога (любителя языка) плохо.

    Даже если б он только филологии учился... Всё равно, что наших выпускников всех сплошь назвать судостроителями.
    Крайний раз редактировалось Дм. Журко; 18.02.2008 в 13:59.

  19. #44

    Re: Российские самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынк

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Он не филолог и даже не гуманитарий, а гэбист шпион и впоследствии чиновник. Знаю много филологов -- даже не похож и говорит для филолога (любителя языка) плохо.
    Нет - по образованию он филолог, просто плохой, да и в плохую компанию попал, и покатился...

  20. #45
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Нытье против ура-патриотизма

    Это вообще что? Блин, это Сухой?! Я сам люблю (поправка- раньше любил) такие темы поднять, и согласен со многими здесь - но вроде как немного ошиблись разделом, а?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  21. #46
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: Нытье против ура-патриотизма

    Отвечу на вопрос «на фига?».

    Здесь уже описали одну из важных причин. Общественное мнение низводится до тупого, обывательского. Якобы, из патриотизма! Некий довольно тупой и, уж точно, обыватель, своё скудное понимание предмета -- например, истории авиации -- особо изгаживает и упрощает на пользу Родине, предлагая ЭТО нам, обществу! Потому что он уверен, что общество состоит из худших обывателей, чем даже он сам. Это называется ура-патриотизм.

    «Угарная сила» -- принижает самооценку общества, неинтеллигентна, наконец. Когда-то Ильин создавал поделки с меньшим цинизмом, хоть далеки они были от стремления понять историю. Теперь он делает «силу».
    --------

    В частности, «ура-патриотическому» сознанию свойственно лубочное преувеличение деяний отцов и неуважение к сверстникам и потомкам. «Богатыри не мы» и, тем более, не они -- «поколение пепси». Былинные чудо-конструкторы, в отсталой от передовых стран стране на зарубежном оборудовании создавали «не имеющее аналогов»! А ныне-то что?

    --------
    О «наследии 90-ых». Как раз тогда, уважение к общественному мнению было необычайно высоко. Выше чем теперь. Кстати, тогда оформились убеждение многих, кто Родину любит, а значит стремится понять.

  22. #47
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: Нытье против ура-патриотизма

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    О «наследии 90-ых». Как раз тогда, уважение к общественному мнению было необычайно высоко. Выше чем теперь. Кстати, тогда оформились убеждение многих, кто Родину любит, а значит стремится понять.
    ============================================
    Ну ну - как вспомнишь репортажи НТВ времен первой чеченской войны - на стенку хочется лезть....Два дядьки - Березовский и Гусинский мыли мозг охлосу как хотели - тот же самый незабвенный Доренко, с его фразой "вот вроде бы причем здесь Лужков" или Ахеджакову и прочую гуманитарную человеколюбивую интеллигенцию, которые на словах обеими руками за гуманный либерализм и примат жизни для них священнен, а на деле требующую немедленного расстрела собственных "красно-коричневых" сограждан.......Так что как говорил Станиславский - "Не верю"

  23. #48

    Re: Нытье против ура-патриотизма

    NichtLanden

    Но вы же понимаете, что все равно нам когда то придется встать на этот путь? Хорошие манеры и понимание, что свобода - это прежде всего ответственность, из ниоткуда не появятся. Это неизбежно, и оттягивая начало этого процесса мы лишь оттягиваем реальное возрождение России, а не коррумпированного концлагеря, какой сейчас из нее лепят.

  24. #49
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: Нытье против ура-патриотизма

    Цитата Сообщение от MaDoG Посмотреть сообщение
    Хорошие манеры и понимание, что свобода - это прежде всего ответственность, из ниоткуда не появятся
    ==================================================
    Ну у нас в России другое всегда было понимание свободы, как подметил Ф.М
    - "Если бога (государства) нет - значить все дозволено" - что в 1917 году что в 1991 году...Кончалось все оба раза "Весь мир насилия мы разрушим до основания а затем..." Правда "затем" что ни в 1917 году что ни 1991 не появилось
    Про ответственность мне не надо рассказывать....

  25. #50

    Re: Нытье против ура-патриотизма

    Но что пройти этот путь неизбежно придется - согласны? Да/нет.

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •