???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 375

Тема: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    В Иле первоначально была создана трава, но вид ее был не очень,
    ну и производительность (на... Geforce3).
    При переносе данной травы в движок "Второй мировой",
    она была сильно переработана и стала красивой.
    Дальнейшей переработкой занимался уже
    другой человек и около года назад, была попытка
    перенести код его последнего варианта. Код успешно
    перенесен, но встроить его мне не удалось.
    Нужно было много сложных вспомогательных вопросов
    решить, чтобы трава не росла, где попало, например
    необходимо вводить специальные текстуры для этого, это куча доп работы.
    Ну и чтобы трава нормально согласовывалась по цветам с уже существующими картами.

    В Бобе же, низкоуровневые части движка, были наследниками Второй Мировой,
    что позволило безболезненно встроить данную растительность.

  2. #2

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    В Иле первоначально была создана трава...
    ... И сделал ОМ свет и сделал траву... (это так... лирика)

    Спасибо за развернутые ответы от разработчиков.
    Вопрос по изменению цвета дефолтного леса решался? ОМ, к сожалению игнорирует форум...
    И опять я со своими бликами... Сколько видел фотошопных артов с движка Ил-а практически все с усилением контраста бликов. Подозреваю что трудоемко, так как надо переписывать карту зеркальности текстур, но я чайник и мне простительны такие вопросы!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •