Я конечно понимаю, что все кто ратует не защитывать маневр килы, идеальные пилоты, никогда не попадавшие в штопор, ни разу не разбивавшиеся при маневрировании на подбитом самолете, и все же...
Надо различать случаи, когда вирпил разбился от неумелого пилотирования, и когда его падение является результатом схватки с другим пилотом.
Cогласен.
Ведь сколько случаев было во время Второй Мировой, когда пилоты проводили атаку на вражеский самолет, легко (т.е. некритично) его повреждали, а потом заканчивался БК. Так вот именно ложными атаками добивались того, что противник при маневрировании на низкой высоте разбивался. Так что же теперь, отобрать такие победы у ветеранов и сказать, мол разбившиеся были идиотоми, поэтому это не победа?
А когда за Ворожейкиным гнался 190й и наш летчик, используя большую просадку фоки при выводе из пикирования, вывел Як над самой землей, а фока врезалась в речку, ему что ли не защитали такую победу?
Другое дело, что маловероятно, что в Иле появится возможность защитывать такую победу,






Ответить с цитированием