-
Динамический IQ
Re: Неуслышанный голос.
Дело в том, что в МК заслуга есть, НО, большая часть гибели пилота, в данном случае, всетаки его неосторожность или самонадеянность (ака глупость). Я никому ничего не навязываю, но мое мнение - это недостаточно для записи кила.
Опять же, летит строй бомберов, на них упали ястребы противника, прикрышка их отогнала, ни одного не сбив, но сохранив бомберов и дав понять, что им тут ничего не светит. Заслуга прикрышки явная, что им засчитывать? Придумывать какой-нибудь bomber-defend? А потом дойдем до того, чтобы записывать каждому пилоту удачные посадки? Даже просто висение над своей наземкой может предотвратить атаку оной противником, а это важнее, чем убитый (что снарядом, что маневр-киллом) истребитель, впрочем как и вышеописанный бомбер-дефенд, что им записывать? Я считаю, это как презумпция невиновности, если убийство не доказано, значит убил не ты. Может ему в это время жена по башке тапком дала за крики в ТС посреди ночи и он от растерянности убился об землю, а все твои маневры были не причем?
Это как футбольный матч твоей любимой команды, выигранный по пенальти, которое к тому же не 100%-ное (да даже будь оно таким, без разницы). Вроде и радуешься, что победили, но понимаешь, что не сами и заслуги в этом лишь часть и то, если она вообще есть, а может заслуга лишь судьи (жены с тапком
)... Короче, неоднозначности всегда порождают споры и раздоры, а посему - оно того не стоит.
Мой взгляд на раздачу килов (если кому-то интересно): кил отдавать нанесшему первое критичное (далее - крит) повреждение, повлекшее за собой падение самолета, ассист давать нанесшему некритичные , но повлиявшие на ЛТХ/ТТХ (далее некрит), повреждения самолету/пилоту, вследствии которых облегчилась задача нанесшему крит. В случае отсутствия крита, но, падения самолета, кил засчитывать нанесшему некрит. Остальные попадания (поцарапал краску, сделал дырку в стекле), не влияющие на самолет противника, не засчитывать вообще никак.
Все вышесказанное - мое личное мнение, навязывать никому не собирался, спорить тоже. С уважением отношусь ко всем вирпилам, летают ли они в Ил-2, WB, TW, CFS, LO, MSFS или даже WWIIonline (чем я собственно в последнее время и занимаюсь (Чарджер, взятие полян там, кстати, намного интересней ВБ, поверь... или проверь, помогу, если че
)), ведь человек, способный сосредоточиться на таком объеме информации и при этом чему-то научиться, да еще и получать от этого удовольствие, по любому достоин уважения, по крайней мере со стороны коллеги по "цеху". Всем мягкой посадки!!!
Крайний раз редактировалось tescatlipoka; 19.02.2008 в 05:43.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума