"19 декабря 2002 года в 15:15 по московскому времени в 80 км от аэродрома Раменское, в 5 км юго-западнее города Шатура, в лесисто-болотистой местности на территории Егорьевского района разбился единственный Су-37 "Терминатор" (б/н 711). Летчик доложил наземным службам о неисправности и катапультировался. Он сообщил, что авария произошла из-за неисправности бортовой аппаратуры. Самолетом управлял летчик-испытатель летно-испытательного института имени Громова Юрий Ващук. Поисково-спасательная служба обнаружила летчика в 17:00 по московскому времени в удовлетворительном состоянии."
К тому моменту программа Су-37 с УВТ параллельного вертикального хода уже оказалась проходной, поскольку на ее базе было создано более интересное решение - УВТ независимого диагонального типа (V-тип). Этот вариант был установлен на машине, получившей предварительный индекс Су-35МК(И).
Все это и породило удивление у людей, далеких от технических аспектов, но которые умеют считать, и знают, что 35 меньше, чем 37: "более старая" машина Су-35 развивается, а от "более новой" Су-37 отказались.