quote:

Originally posted by Fulcrum:
Да, именно из-за того, что ближе к корневой части, т.к. она лучше воспринимает изгибающий момент.
Ну так это все же не преимущество самого флаперона Его могут и по всему размаху поставить, и вообще где угодно.
Кроме того, обратная реакция не только деформациями вызывается. На околокритических углах атаки - просто аэродинамикой
quote:

Originally posted by Fulcrum:
У Сушки относительная толщина провиля в концевых сечениях равна где-то 3-5%, и на этапе проектирования Т-10С было принято решение использовать флаппероны (На Т-10 стояли элероны).
А вот на Су-33 опять поставили
quote:

Originally posted by Fulcrum:
P.S. Слушай, а ты не знаешь у кого из людей с летной практики есть фотки?
Кроме себя - нет. Но мои ты все вроде видел...