Начинал летать с 4.05м. В превосходном режиме до сих пор так было.![]()
![]()
![]()
Видеокарта сначала была X800, ныне HD2600XT. Драйвера - 7,11.
С dll 150208 артефакты на летних картах пропали за что Вам большое спасибо.![]()
Был приятно удивлен увеличением производительности и улучшением качества режимов water=1,2.![]()
Но на зимних картах глюки остались.
Также в крупных городах (в частности, в Новороссийске на карте Кубань и в Феодосии на карте Крым) наблюдается вроде одна и та же небольшая "левая" прямоугольная текстура.
ИМХО реки выглядят слишком мелководными. Хотя лично для меня это не критично.
Иногда наблюдаются прямоугольные границы теней. Записал трек, но при его воспроизведении эффекта не видно, выкладываю только скрин.
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=3
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=8
Water=0
Effects=0
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0