Многоцелевой истребитель не может быть одноразовым. В Су-47 крылья, из-за их формы подвержены большим деформациям на законцовках. Чтобы крыло не сложилось его нужно сделать крепким, а значит тяжелым, что еще повысит нагрузки, и так до бесконечности. Поэтому там применяются углепластики. Из-за этого ремонтнопригодность самоля-0%. Т.е. если в крыле кто-то сделал дырку, и пусть оно при этом деже не сломалось, и вскрытый углепластик по дороге домой не растрепало, то отремонтировать крыло невозможно. Его нужно поменять. А сделать это мона тока на заводе-изготовителе. Ну и нахрена нужен такой ВОЕННЫЙ самолет??? Бред.
Тааак что лаборатория, она и есть лаборатория. На вооружение никогда не поставят.