Цитата Сообщение от kmet Посмотреть сообщение
Я свои ссылки представил,вы же пока "бла-бла" разводите, bad_mfk по сути только сказал.
По ссылке с Аирвара ясно можно понять - "многоцелевой истребитель",пусть перспективный,эксперементальный, но истребитель, а не летающая лаборатория.
Где я высказал гипотезу противоречащую "общеизвестным фактам"? прочитай ссылку внимательно,в самом верху:

Разработчик: ОКБ Сухого
Страна: Россия
Первый полет: 1997
Тип: Многоцелевой истребитель

Нашел инфу где "Беркут" называют "экспериментальный многоцелевой истребитель", о том что его используют в качестве летающей лаборатории, но нигде нет в графе "Тип" - "летающая лаборатория".
Многоцелевой истребитель не может быть одноразовым. В Су-47 крылья, из-за их формы подвержены большим деформациям на законцовках. Чтобы крыло не сложилось его нужно сделать крепким, а значит тяжелым, что еще повысит нагрузки, и так до бесконечности. Поэтому там применяются углепластики. Из-за этого ремонтнопригодность самоля-0%. Т.е. если в крыле кто-то сделал дырку, и пусть оно при этом деже не сломалось, и вскрытый углепластик по дороге домой не растрепало, то отремонтировать крыло невозможно. Его нужно поменять. А сделать это мона тока на заводе-изготовителе. Ну и нахрена нужен такой ВОЕННЫЙ самолет??? Бред.
Тааак что лаборатория, она и есть лаборатория. На вооружение никогда не поставят.