Противу 88 мм ни один нанадирижопль не устоит...
А на 4 км его и эрликоны периода второй мировой достанут.
Муйня всё это, чем толще цель, тем меньше живёт (с) 12 ОАДБ
Противу 88 мм ни один нанадирижопль не устоит...
А на 4 км его и эрликоны периода второй мировой достанут.
Муйня всё это, чем толще цель, тем меньше живёт (с) 12 ОАДБ
Однако при транспортровке грузов дерижаблями - можно получать реальную экономию топляка. Очень большие бездозаправочные перегоны и гигнтскую грузоподъемность. Правда на очень небольшой скорости и с огромными трудностями при взлете и посадке.
И был там(сша) один инженер-умница. Он построил реальный ЛА с питанием от Солнца. Идея проста до безумия: самолет- летающее крыло. Выполненный из свех-легкого материала.
Вся верхняя поверхность крыла - сплошная фото-батарея, служащая для подзарядки аккумуляторных батаей. Порядка 80 метров -размах крыла, и около 20 (что-то много очень- помю)эл. двигателей на крыло.
Получается так: аппарат поднимается оператором на высоту порядка 40 -50 тысяч и устнавливается на определенный курс. Как правило - концентрические круги над определенным районом. Во время светового дня - аппарат и получает питание от Солнца, и заряжает батареи на ночне время полета.
С заходом Светила, переходит на питание от аккумуляторной батареи и остается на курсе. С восходом - переходит в режим зарядки и перезарядки и т.д и т.п.
Грузоподъемнть ЛА - такова, что он реально может заменять собой геодезические и метеорологические спутники(шпионы естественно).Но при стоимости в 1000 раз дешевле космических низкоорбитальных спутнков.
Кроме того,и в отличии от стратостатов - он реально жестко управляем как и любой самолет. Автономен на 100%.
Кстати, если кто-либо найдет ссылки по материалу - прошу кинуть в эту тему и в мою личку.
Крайний раз редактировалось Якут; 24.02.2008 в 04:13.
Построил или спроектировал? Суммируем вес солнечных панелей и аккумуляторов и прикидываем, останется ли что-то на полезную нагрузку...
American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.
Построили. Последний рекорд его высоты был 25 тыс. 530. Занималось этим прожектом НАСА, а проект помоему назывался "Гелиос". Один из проектов подобноо класса....
Позже, проскакивало сообщение, что проектировался подобный же (по принципу) ЛА, но только вполне пилотируемый.
http://itpuls.com/images/art_el_2_2.jpg
http://www.pereplet.ru/nauka/images/helios300.jpg
http://news.bbc.co.uk/olmedia/148500..._helios150.jpg
http://www.irlem-building.ru/images/energysun0.jpg
Крайний раз редактировалось Якут; 24.02.2008 в 04:11.
Якут, нужно учить матчасть
http://www.nasa.gov/centers/dryden/h...st/helios.html
нет там аккумов, для ночного полета стояли топливные элементы. и управлялся он отвратительно. в 2003 прототип разбился и проект закрыли.
Топливные эллементы? На каком именно из 4-ёх или 5-ти самолётов? И как тогда они планировали держать его в воздухе месяцами?
И по ссылке тобой данной:
Так вот та, которая "редженерэйтив" - это действительно интресно. Другая -фигня.(имхо)The fuel cell systems designed for the Helios were of two types: regenerative and non-regenerative.![]()
там всё расписано. регенеративные никогда не были испытаны. не-регенеративные, но какие-то особенные в виде прототипов были утеряны вместе с пепелацем. и вся программа заглохла.
пока нет технологии, позволяющей сделать платформу+двигатель+аккумы, которая держала бы себя в воздухе за счет солнечных батарей днем и аккумов ночью.