???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 58 из 58

Тема: Конгресс США дал добро на финансирование проекта сверхбольших реактивных дирижаблей

  1. #51

    Re: Конгресс США дал добро на финансирование проекта сверхбольших реактивных дирижаб

    Противу 88 мм ни один нанадирижопль не устоит...
    А на 4 км его и эрликоны периода второй мировой достанут.
    Муйня всё это, чем толще цель, тем меньше живёт (с) 12 ОАДБ

  2. #52

    Re: Конгресс США дал добро на финансирование проекта сверхбольших реактивных дирижаб

    Однако при транспортровке грузов дерижаблями - можно получать реальную экономию топляка. Очень большие бездозаправочные перегоны и гигнтскую грузоподъемность. Правда на очень небольшой скорости и с огромными трудностями при взлете и посадке.

  3. #53

    Re: Ответ: Конгресс США дал добро на финансирование проекта сверхбольших реактивных

    Цитата Сообщение от budjum Посмотреть сообщение
    амеры уже долгое время используют жабль мягкой конструкции в качестве ср-ва ДРЛО. Вроде как наркош над Заливом вычисляют...

    В ТМ кажется за 2003год читал статью про "военый дирижабль" - типа для погранцов, с тепловизорами, радаром, лазерным прицелом. На борту есть какое-то вооружение (если честно - просто не помню какое)
    Типа, говорят, перспективно и недорого, и при этом эфективно.

    Также предлагался вариант как-раз типа Gunship только грузоподъемностью поменьше.
    И противолодочный вариант (здоровенная "дурында" с дольшой автономностью)
    И был там(сша) один инженер-умница. Он построил реальный ЛА с питанием от Солнца. Идея проста до безумия: самолет- летающее крыло. Выполненный из свех-легкого материала.
    Вся верхняя поверхность крыла - сплошная фото-батарея, служащая для подзарядки аккумуляторных батаей. Порядка 80 метров -размах крыла, и около 20 (что-то много очень- помю)эл. двигателей на крыло.
    Получается так: аппарат поднимается оператором на высоту порядка 40 -50 тысяч и устнавливается на определенный курс. Как правило - концентрические круги над определенным районом. Во время светового дня - аппарат и получает питание от Солнца, и заряжает батареи на ночне время полета.
    С заходом Светила, переходит на питание от аккумуляторной батареи и остается на курсе. С восходом - переходит в режим зарядки и перезарядки и т.д и т.п.
    Грузоподъемнть ЛА - такова, что он реально может заменять собой геодезические и метеорологические спутники(шпионы естественно).Но при стоимости в 1000 раз дешевле космических низкоорбитальных спутнков.
    Кроме того,и в отличии от стратостатов - он реально жестко управляем как и любой самолет. Автономен на 100%.
    Кстати, если кто-либо найдет ссылки по материалу - прошу кинуть в эту тему и в мою личку.
    Крайний раз редактировалось Якут; 24.02.2008 в 04:13.

  4. #54
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: Конгресс США дал добро на финансирование проекта сверхбольших реактивных дирижаб

    Построил или спроектировал? Суммируем вес солнечных панелей и аккумуляторов и прикидываем, останется ли что-то на полезную нагрузку...
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  5. #55

    Re: Конгресс США дал добро на финансирование проекта сверхбольших реактивных дирижаб

    Построили. Последний рекорд его высоты был 25 тыс. 530. Занималось этим прожектом НАСА, а проект помоему назывался "Гелиос". Один из проектов подобноо класса....
    Позже, проскакивало сообщение, что проектировался подобный же (по принципу) ЛА, но только вполне пилотируемый.
    http://itpuls.com/images/art_el_2_2.jpg
    http://www.pereplet.ru/nauka/images/helios300.jpg
    http://news.bbc.co.uk/olmedia/148500..._helios150.jpg
    http://www.irlem-building.ru/images/energysun0.jpg
    Крайний раз редактировалось Якут; 24.02.2008 в 04:11.

  6. #56
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Конгресс США дал добро на финансирование проекта сверхбольших реактивных дирижаб

    Якут, нужно учить матчасть
    http://www.nasa.gov/centers/dryden/h...st/helios.html
    нет там аккумов, для ночного полета стояли топливные элементы. и управлялся он отвратительно. в 2003 прототип разбился и проект закрыли.

  7. #57

    Re: Конгресс США дал добро на финансирование проекта сверхбольших реактивных дирижаб

    Топливные эллементы? На каком именно из 4-ёх или 5-ти самолётов? И как тогда они планировали держать его в воздухе месяцами?
    И по ссылке тобой данной:
    The fuel cell systems designed for the Helios were of two types: regenerative and non-regenerative.
    Так вот та, которая "редженерэйтив" - это действительно интресно. Другая -фигня.(имхо)

  8. #58
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Конгресс США дал добро на финансирование проекта сверхбольших реактивных дирижаб

    там всё расписано. регенеративные никогда не были испытаны. не-регенеративные, но какие-то особенные в виде прототипов были утеряны вместе с пепелацем. и вся программа заглохла.
    пока нет технологии, позволяющей сделать платформу+двигатель+аккумы, которая держала бы себя в воздухе за счет солнечных батарей днем и аккумов ночью.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •