Так Марковский и пишет про ограничения системы наведения.
Согласен, пустой Ту-22М быстрее F/A-18E.А максимальная и не 2000км\ч,а побольше.Что в любом случае больше "СуперХорнета".
У него внутреннего топлива 6,5 тонны. По моим прикидкам за 10 минут на форсаже он сожрет где-то 3,5-4 тонны.У которого ты "осетра не урезаешь"-т.е. он у тебя без ПТБ(насколько ему хватит внутреннего топлива на ПФ после отрыва?)
Нагрузка стандартная-истребительная, как для Су-27. Минимум сопротивления подвесок.;загрузка очень интересная-2УР ср.дальности+2УР ближней дальности) и высоту/скорость он у тебя почему-то без ограничений набирает..![]()
Самое главное так считать проще, т.к. большинство графиков по дефолту считаются для такой конфигурации.
Высоту я взял 40 000 футов. Самолет ее набирает на полном форсаже менее чем за 2 минуты.
О шансах ракетоносца выполнить задачу по нанесению удара по АУГ.Об чем спор-то?
Если будет чем топить к тому времени.Утопят ли АУГ? Так смотря где-если он где-нить в Баренцевом море болтается-то утопят.Рано или поздно.
Давай.Да на самом деле там немного "интересного":взлет,сбор,разлет,Ч+Nминут-атака с трех направлений;Ч+Мминут-уход и т.д.. Я постил уже как-то года полтора назад(на авиабазе).. Соберусь-еще раз запощу.
Рубеж обнаружения как считал?
От этой цифери практически все и зависит.