???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1734

Тема: "T-34" против "Тигра"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Насчет отсутствия обучающих миссий это ты хорошо заметил!
    Ну нифига себе, всего лишь В Steel Beasts есть, в CЯ тоже. Да в каждом серьёзном симе присудствует, а тут нет, это уже наводит на мысли нехорошие.
    Почему нельзя как в SB будучи на месте КТ назначать место куда должен рулить водила вместо щёлканья по клавишам лево-право?

    Кстати игра на моей конфе идёт нормально без тормозов на максималке! И графон вполне приличный, не фонтан, но всё же.

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Хотя почитав чуток литературы об артиллерийской стрельбе с данного форума и потом мануал к игре, уже можно "давать отпор супостатам".
    А что там есть система балистического расчёта? Что-то я пару раз стрельнул из Тигра и ничего подобно не заметил. Просто навёл прицел на бугарок примерно в трёхстах метрах от танка , стрельнул и снаряд попал точно в него чуть ниже метки прицела.

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    А двигатель танка заводится кнопкой "Е" на нейтральной предаче.
    Ясно. С управлением я разобрался. Запустил первую миссию за русских выехал на позицию и меня сразу же начали точно обстреливать, причём раза три или четыри из-за кустов. После четвёртого танк загорелся и взорвался. Переключаю на другие БЕ, смотрю прямо напротив зарослей стоит противотанковая пушка и с этой позиции как не крути камеру - не видно моего подбитого танка. Т.е я так понял для компа не существует преград для обзора кроме дальности до цели, в отличии от игрока
    Крайний раз редактировалось Senser; 26.02.2008 в 12:31.

  2. #2
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Senser Посмотреть сообщение
    Ну нифига себе, всего лишь В Steel Beasts есть, в CЯ тоже. Да в каждом серьёзном симе присудствует, а тут нет, это уже наводит на мысли нехорошие.
    Почему нельзя как в SB будучи на месте КТ назначать место куда должен рулить водила вместо щёлканья по клавишам лево-право?
    Конечно наводит на мысли разные. Ну уж как есть.
    В принципе режим указания направления движения мехводу нужен только для выхода на позицию. А дальше уж как бой сложится. Потому как эти кнопочки "лево-право и т.д." имитируют в игре голосовые команды водителю. Где-то на форуме Голливуд писал об опыте голосового управления в игре.
    К тому же эта игра не совсем командная. Ты сам по себе, ИИ-союзники сами. Они тебе не подчиняются. Так что делай вывод.


    Цитата Сообщение от Senser Посмотреть сообщение
    А что там есть система балистического расчёта? Что-то я пару раз стрельнул из Пантеры и ничего подобно не заметил. Просто навёл прицел на бугарок примерно в трёхстах метрах от танка , стрельнул и снаряд попал точно в него чуть ниже метки прицела.
    А як же. Примерно тут не катит. Если примерно, то твой первый выстрел может оказаться и последним. Триста метров это практически прямой выстрел. Тут погрешность наводки минимальна. Да и то ты заметил, что попал чуть ниже точки прицеливания. А вот если еще сравнишь баллистику подкалиберного и ОФ-снаряда, то тоже задумаешься.


    Цитата Сообщение от Senser Посмотреть сообщение
    Ясно. С управлением я разобрался. Запустил первую миссию за русских выехал на позицию и меня сразу же начали точно обстреливать, причём раза три или четыри из-за кустов. После четвёртого танк загорелся и взорвался. Переключаю на другие БЕ, смотрю прямо напротив зарослей стоит противотанковая пушка и с этой позиции как не крути камеру - не видно моего подбитого танка. Т.е я так понял для компа не существует преград для обзора кроме дальности до цели, в отличии от игрока
    С видимостью да, разрабы "напакостили". Для ИИ-вражеского есть только преграда в виде дома, холма, ствола дерева, а листву он гад игнорирует. Но в данном случае тебя может спасти кнопочка Ф10, хотя это и нереалистично.

  3. #3
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Senser Посмотреть сообщение
    Ясно. С управлением я разобрался. Запустил первую миссию за русских выехал на позицию и меня сразу же начали точно обстреливать, причём раза три или четыри из-за кустов. После четвёртого танк загорелся и взорвался. Переключаю на другие БЕ, смотрю прямо напротив зарослей стоит противотанковая пушка и с этой позиции как не крути камеру - не видно моего подбитого танка. Т.е я так понял для компа не существует преград для обзора кроме дальности до цели, в отличии от игрока
    В мануале должно быть написано про стрелочку вверх, которая доводит обороты до максимума.
    Что же касается погибшего танка то тут судьба такая.
    Если ты уже выяснил точки расположения ПТО то попробуй их обойти с левого фланга(учитывая, что угол наводки пак-40 не превышает 60 градусов). Очень полезно почитать воспоминания танкистов про стрельбу с коротких остановок.
    Ну или можешь немного почитерить: заезжай на холмик слева от прохода, в танкодоступный лес и оттуда расстреливай всех. пока ещё по тебе пристреляются
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  4. #4

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    В мануале должно быть написано про стрелочку вверх, которая доводит обороты до максимума.
    У меня двигатель быстро перегревается. Я повышаю обороты двигателя кнопкой *, а вот сбросить так и не понял как, кроме как выключения двигателя.

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Что же касается погибшего танка то тут судьба такая.
    Да я по второму разу прошёл без проблем. Заехал на холм и сбоку расстрелял дзот и пушку. Напротив из кустов торчали два Тигра, которые безуспешно стреляли в направлении моего танка и не пытались даже маневрировать или отъехать в сторону после того как я неоднократно в них попадал. Вообщем миссия легко прошёл, так-же как и вторую. Пехота вообще непонятно что делает. Стоят , безцельно бродят, только когда подъежаешь они начианет следовать рядом с танком а до этого тусовались просто на поле боя между танками противника вообще не пытаясь что-то делать. Очень напоминает цирк пехоты из Search&Rescue Vietnam Mеd Evac.
    На третьей миссии у меня начались конкретные тормоза , даже с занижеными настройками детализации, а потом и вовсе и ресетнуло комп как и в СЯ.
    Вообщем, кроме катания по зелёной поляне во второй миссий на тэшке с открытым забралом на полной скорости, больше ничего не порадовало. Вообще игра привлекла только самим наличием Т-34, видел этот музейный экспонат в живую, хотелось и покататься

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Если ты уже выяснил точки расположения ПТО то попробуй их обойти с левого фланга(учитывая, что угол наводки пак-40 не превышает 60 градусов). Очень полезно почитать воспоминания танкистов про стрельбу с коротких остановок.
    Ну или можешь немного почитерить: заезжай на холмик слева от прохода, в танкодоступный лес и оттуда расстреливай всех. пока ещё по тебе пристреляются
    С таким "инициативным" ИИ, без каких-то ухищрений проходится. Обычно в таких случаях, когда боты никакие разработчики искусственно повышают сложность заваливая количеством.

  5. #5
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Senser Посмотреть сообщение
    Напротив из кустов торчали два Тигра, которые безуспешно стреляли в направлении моего танка и не пытались даже маневрировать или отъехать в сторону после того как я неоднократно в них попадал.
    Да, повеселил, чесслово.
    Как-нибудь попробуй клавишей tab переключаться между обьектами после окончания миссии. Там слева написано "кто есть ху".
    Кстати, друзья мои, вот вам замечательный пример как все (ну или почти все) немецкие танки у нас в мемуарах проходят как "тигр"
    Это не в обиду Senser, просто отличный пример для иллюстрации.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  6. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    все (ну или почти все) немецкие танки у нас в мемуарах проходят как "тигр"
    Только по документам многие из них проходят как "Тигр тип 4" - в мумуарах уточнение обычно упускают
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #7
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Только по документам многие из них проходят как "Тигр тип 4" - в мумуарах уточнение обычно упускают
    Короче: "угловатый танк с пушкой с набалдашником".
    Точнее с километра никто не разберёт, особенно если видишь, как он тебя "крестит"...
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •