одобряю сеттинг Халхин-Гол, Хасан 1938-1939
одобряю сетинг Балатон 1944
одобряю оба сеттинга
не нравится оба сеттинга
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
1. Проект еще не начат. идут обсуждения
2. Есть сильные ограничения по бюджету
3. Шесть играбельных танков не получится НИКАК ( см. пункт 2)
иногда разработчикам есть приходится ( и семьям также) уж извините.
кроме того помимо играбельной техники необходимо делать еще технику ( с кем собсно воевать будем)
+ окружение
4. предварительный бюджет - это 2 управляемых техники (см. пункт 2),
если сильно ужаться и работать на перспективу ( пример перспективы Т72 и стальная ярость)
или работать как обычно больше на идею и для фанов :
- то максимум играбельных единиц - 3 штуки !!!
кроме того:
на каждую технику достаточно временной работы: кокпит, анимации танкистов в кокпите + значительные программные работы.
И никто экономить не пытается и пытался.
Дабы не встречаться с птицей Обломинго![]()
P.S. Можно конечно умудриться и купить мерс за рубль
но купить 2 мерса за тот же рубль практически невозможно
С уважением, Владимир
Крайний раз редактировалось z-vlad; 27.02.2008 в 11:02.
G.R.A.V.I.T.E.A.M.
Балатон.
Легкие самовары хороши в качестве альтернативного варианта, но не для основы геймплея.
Но для Балатона желательно что-то еще помимо Су-100 для советской стороны (ну а немцам "четверку" из СЯ добавить не трудно: чуть изменили модельку, добавили экраны - и вот у нас Pz.IVH).
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Так Pz.IVF2 на Балатоне неуместен - так что внешняя моделька по-любому будет другая (и не говорите мне, что G или H будут рисовать с нуля, не используя опыт F2)![]()
Ну а внутри... Модели танкистов надо менять 100% (даже пехтура в СЯ лучше отрисована), а для прочих внутренностей, полагаю, тоже изменения понадобятся, хоть и косметические - так что об использовании старой модели речи не идет. Как и о создании новой "с нуля"![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Исходя из своего небольшого опыта работы и общения с моделлерами могу сказать, что иногда легче сделать модель правильно заново ,чем исправлять косяки в имеющейся, тем более что ,если уровень моделей в симе будет не хуже чем в тактике, то доводить старые модели до новых ИМХО сложновато, сравните штуг в СЯ и штуг на сайте гравитима, который для тактики. Так что работы много.
Венгры из-за малобюджетности пока в стороне![]()
Вероятно мы об этом догадываемся, как это ни странно звучит
Мы пока деньги не печатаем и Сергей вероятно тоже.
Ну у них есть определенные достижения в других жанрах![]()
Не думаю, что количество управляемой техники как-то повлияло на отсутсвие продолжений у С.Я. У Вас какая-то другая информация есть?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А в чем сложности, то? У С.Я. и на окончание проекта не было издателя, это никак не помешало ей закончится и напечататся на дисках. Сроки и бюджет величины связанные, обычно начинают со сроков и объема работ, чтобы узнать какой нужен бюджет, иногда бывает что известен бюджет и в него нужно "вписать" работы и сроки, первый вариант очевидно лучше![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.