одобряю сеттинг Халхин-Гол, Хасан 1938-1939
одобряю сетинг Балатон 1944
одобряю оба сеттинга
не нравится оба сеттинга
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А вообще предлагаю провести новый опрос. Вроде уже понятно, что будет Балатон и 3 управляемых танка. Теперь осталась выбрать какие.
Вот мои варианты:
Вариант № 1
1. Т-34/85
2. СУ-100
3. PzKpfw V(G) Panther
Вариант № 2
1. A4M2 (76)W Sherman
2. СУ-100
3. PzKpfw V(G) Panther
Вариант № 3
1. A4M2 (76)W Sherman
2. Т-34/85
3. PzKpfw V(G) Panther
Вариант № 4
1. ИС-2
2. Т-34/85
3. PzKpfw V(G) Panther
Вариант № 5
1. A4M2 (76)W Sherman
2. Т-34/85
3. PzKpfw VI(B) King Tiger
Вариант № 6
1. A4M2 (76)W Sherman
2. СУ-100
3. PzKpfw VI(B) King Tiger
Вариант № 7
1. Т-34/85
2. СУ-100
3. PzKpfw VI(B) King Tiger
Вариант № 8
1. Т-34/85
2. ИС-2
3. PzKpfw VI(B) King Tiger
Последний вариант
Я считаю, что предпочтительнее :
1. PzKpfw V(G) Panther
2. Т-34/85
3. A4M2 (76)W Sherman
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
Королевскую кошку я бы вычеркнул. Это - не танк, это - самоходный дот![]()
А в целом - за первый вариант:
1. Т-34/85
2. СУ-100
3. PzKpfw V(G) Panther
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
ОФТ
А почему Тигра забыли?
Надо сделать Яростную сталь: Тигр против Т-34/85
Прошу извинить - не удержался
А список вариантов уважаемого Hemul можно продолжать до бесконечности
Все будут решать разрабы - вот как только они определятся с количеством, вешаем голосование по технике и смотри на глас народа.
Хотя если готовится ОДИН танкосим (одна игра с последующими аддонами и дополнениями) то надо ориентироваться на маркетологов.
Как говорится: сперва деньги, потом удовольствие
Потому как было их кот наплакал и то в марте, в январе вообще не было.
Если взять во внимание маркетинг, то больше придумать сложно.А список вариантов уважаемого Hemul можно продолжать до бесконечности
С количеством определились практически уже в самом начале этой темы. 3 штуки, не больше...вот как только они определятся с количеством
Я слабо себе представляю, как за СУ'шку играть...
башней не покрутишь, доворот в игре по WSAD забит на 15 градусов, насколько я помню...
а на сколько градусов пушка на СУ может двигаться ?
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Тактико-технические характеристики
САУ СУ-100
Масса в снаряженном состоянии: 31600 кг
Экипаж: 4 чел
Длина: 9450 мм
Ширина: 2730 мм
Высота: 2245 мм
Клиренс: 400 мм
Длина участков ленты, соприкасающейся с грунтом: 3720 мм
Ширина траков: 550 мм
Удельное давление на грунт: 0,8 кг/см кв.
Бронирование:
Лоб корпуса/угол наклона: 75 мм/30°
Борт/угол наклона: 45 мм/90°
Корма/угол наклона: 45 мм/45°
Вооружение: 100-мм пушка Д-10С
Боекомплект: 34 выстрелов
Углы горизонтального наведения: 10° влево; 10° вправо
Углы вертикального наведения: -3° ; +20°
Двигатель:
В-2, 12-цилиндровый, 4-тактный, V-образный дизель, жидкостного охлаждения
Мощность двигателя: 500 л.с. при 1800 об/мин
Количество передач: 5 вперед, 1 назад
Емкость топливного бака: 500 л. (+270 л. - наружные баки)
Расход топлива по шоссе на 100 км.: 180 л.
Скорость по шоссе:
50 км/ч.
Запас хода по шоссе:
280 км
Запас хода по шоссе:
175 км
Преодолеваемые препятствия:
Подъем: 35 град.
Ширина рва: 2,5 м
Высота стенки:
0,73 м
Глубина брода:
1,3 м
взято с http://www.redtanks.bos.ru/su100.htm
А я где-то прочитал, что боекомплект был увеличен до 60 выстрелов, теперь ищу, где же я это прочитал....![]()
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Невнимательно я читал оказывается...
Производство СУ-100 началось в сентябре 1944 года, причем в течение грех месяцев оно велось параллельно с производством СУ-85. При этом по предложению Л.И. Горлицкого обе артсистемы-Д-10С и Д-5С - монтировались в максимально унифицированные корпуса, годные как для установки любого из двух орудий, так и любой боеукладки. Походное крепление, поворотный механизм, прицелы и бронезащита орудий изменялись. От этой унификации особенно много выигрывала конструкция СУ-85. Достаточно сказать, что боекомплект увеличился до 60 выстрелов. Первую унифицированную САУ выпустили в июле. В августе завод прекратил изготовление СУ-85 и перешел на выпуск "гибридов", имевших индекс СУ-85М.
Речь о СУ-85М шла...![]()
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
Щаз крайнего Свирина порыл. Изначально испытывалась модификация с 20° гор. наведения. В июле 44-го в целях унификации с Су-85 корпус САУ был переработан, в результате чего угол сократился до 16°.
2 Firster
Оттуда же: 60 снарядов (вместо 48) - это увеличенный боекомплект для Су-85 в унифицированном с Су-100 корпусе.
P.S. Похоже, пришли к конь-сенсусу![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
+11. PzKpfw V(G) Panther
2. Т-34/85
3. A4M2 (76)W Sherman
будете смеяться, но я бы выбрал "Стальная Ярость: Нормандия"![]()
но если из двух зол, тогда Балатон, с японцами не интересно. Возьмите например Silent Hunter 4, играть против них скучно, японцев жалко..
Предлагаю на тему играбельной техники не голосовать.
С Шерманом подумаем еще немного, Пантеру и СУ-100 оставим
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.