???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 81

Тема: Вопрос по движкам Ла-5/7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Вопрос по движкам Ла-5/7

    Хых... название двигателя "Испано -Суиза" вам ничего неговорит? А зря. Французы на своих лапастых Девуатинах использовали лицензионые движки, как вы правильно теперь догадались Испанского происхождения, наши же помогли им в приобретении лицензии. Так-как прямая закупка в Испании была невозможна из-за эмбарго. За помощь, французы взяли на себя доработку движка под новые тогда отечественные разработки в часности И-17 и СБ. Реально, нашей доработкой являеться М-105, за основу было взята, непомню уж какая, последняя доводка французов в первые имевшая редуктор (именно из-за его капризности И-17 не пошол в серию, а французы выпустили небольшое количество пушечных Девуатинов) и поршневая предыдущей модели, на ней банально увеличили обьём горшков, увеличили V-угол што бы уменьшить нагрузку на подшибники вала и установили редуктор нашей разработки, отличавшийся от француза большим передаточным соотношением и косыми зубьями в отличие от прямых на французком... Ну вот и вся история появления М-105...

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Вопрос по движкам Ла-5/7

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Хых... название двигателя "Испано -Суиза" вам ничего неговорит? А зря. Французы на своих лапастых Девуатинах использовали лицензионые движки, как вы правильно теперь догадались Испанского происхождения, наши же помогли им в приобретении лицензии. Так-как прямая закупка в Испании была невозможна из-за эмбарго. За помощь, французы взяли на себя доработку движка под новые тогда отечественные разработки в часности И-17 и СБ. Реально, нашей доработкой являеться М-105, за основу было взята, непомню уж какая, последняя доводка французов в первые имевшая редуктор (именно из-за его капризности И-17 не пошол в серию, а французы выпустили небольшое количество пушечных Девуатинов) и поршневая предыдущей модели, на ней банально увеличили обьём горшков, увеличили V-угол што бы уменьшить нагрузку на подшибники вала и установили редуктор нашей разработки, отличавшийся от француза большим передаточным соотношением и косыми зубьями в отличие от прямых на французком... Ну вот и вся история появления М-105...
    Смешались в кучу кони, люди.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •