???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 15 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 375

Тема: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

  1. #101

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    В Иле первоначально была создана трава...
    ... И сделал ОМ свет и сделал траву... (это так... лирика)

    Спасибо за развернутые ответы от разработчиков.
    Вопрос по изменению цвета дефолтного леса решался? ОМ, к сожалению игнорирует форум...
    И опять я со своими бликами... Сколько видел фотошопных артов с движка Ил-а практически все с усилением контраста бликов. Подозреваю что трудоемко, так как надо переписывать карту зеркальности текстур, но я чайник и мне простительны такие вопросы!

  2. #102

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    Подождите чуть-чуть.
    В Бобе постараемся сделать самозатенение и вовнешнем мире и в кокпите.
    Значит ли это что возможно в БОБе переплет кокпита будет отбрасывать тень в "салон", на приборную панель скажем?

  3. #103
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Хотим так сделать технологически такие тени проще сделать, чем тени на всем огромном ландшафте
    (неприятная потеря точности).

  4. #104

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    Хотим так сделать технологически такие тени проще сделать, чем тени на всем огромном ландшафте
    (неприятная потеря точности).
    у меня уже слюни всю клаву залили ... как вспомню интро фланкера, как там по кокпиту су-27 ползут тени и представить такое в игре, в реальном времени.. ммм... дайте хоть ролик поглазеть

  5. #105
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Да такое можно было сделать и лет 6 назад
    Игра (как и жизнь) сложная штука, не всегда
    знаешь, что приорететней делать.
    Графику в целом улучшать, или пару крутых фишек навернуть
    на куцую графику, чтобы продемонстрировать отрыв от конкурентов!

  6. #106

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Варга, поставь от 15, эти уже не актуальны.

    PS а самозатенение в Рыцарях неба тоже есть, судя по роликам. Тк что жду

  7. #107
    Зашедший Аватар для Viper
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    208

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Политика Microsoft - если не могут догнать, то просто покупают конкурента. Сдается мне что разработчикам БоБ грозит слияние с великой и могучей... А так как разработчики являются частью компании 1С, то и компания будет Microsoft:1S

  8. #108

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Цитата Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
    Политика Microsoft - если не могут догнать, то просто покупают конкурента. Сдается мне что разработчикам БоБ грозит слияние с великой и могучей... А так как разработчики являются частью компании 1С, то и компания будет Microsoft:1S
    ОМ писал, что уже пытались...

  9. #109
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    поставь от 15, эти уже не актуальны.
    Ё... А хде они? В шапке топика опять не вижу..

  10. #110
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Цитата Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
    Политика Microsoft - если не могут догнать, то просто покупают конкурента. Сдается мне что разработчикам БоБ грозит слияние с великой и могучей... А так как разработчики являются частью компании 1С, то и компания будет Microsoft:1S
    Уж кого кого, а 1С не подомнет никто. Тот еще монстер, в России монополист, теперь уже на запад вылазит.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  11. #111
    Зашедший Аватар для aleks-dr
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    22

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Ё... А хде они? В шапке топика опять не вижу..
    Здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=50327&page=14
    В самом низу страницы.

  12. #112
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Уж кого кого, а 1С не подомнет никто. Тот еще монстер, в России монополист, теперь уже на запад вылазит.
    Эт да, учитывая жадность наших издателей, даже мелксофт подавится
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  13. #113
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    про баг с туманом перенёс в основную тему http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=50327&page=16

  14. #114

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)

    To KYA
    Подскажите какую версию драйвера NVIDIA Вы используете, и если не сложно модель видиокарты.
    Вопрос собственно к чему. Попробовал Beta 174.12, картинка просто загляденье. Цвета и свето-тень а так же обработка AF на глаз отличается... , но есть падение fps.
    Может проще будет смотреть на мир Вашими глазами и не эксперементировать??

  15. #115
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    На сглаживание берегов потрачено почти 2 недели бобовского времени, и 4.09. это подарок,
    .
    Афигеть... из-за какого - то засранца, у которого, что то там мерцнуло, мы потеряли 2 недели до выхода Боба....
    ну а мы то прекрасно знаем, во что могут вылиться эти 2 недели

    з.ы. за ДЛЛки спасибо.

  16. #116
    Курсант Аватар для BarbAn
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    173

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Уважаемый KYA прошу простить чайника, но я слегка запутался, в вашем посте выше сказано:
    Исправлен режим анизотропии для обьектов.
    Теперь уровень анизотропии для них ставиться поменьше.
    И при отсутвии мипмапов в модельках (изначально) они достравиваються.
    Рекомендуется включать режим анизотропии через il2/pfconfig
    либо выставлением TexMipFilter=2
    , но ведь TexMipFilter=2 это трилинейная фильтрация, а при включении анизотропной фильтрации через il2/pfconfig устанавливается TexMipFilter=3. Так какое-же значение TexMipFilter для последних ДЛЛ верное - два или три?

  17. #117
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от BarbAn Посмотреть сообщение
    Уважаемый KYA прошу простить чайника, но я слегка запутался, в вашем посте выше сказано: , но ведь TexMipFilter=2 это трилинейная фильтрация, а при включении анизотропной фильтрации через il2/pfconfig устанавливается TexMipFilter=3. Так какое-же значение TexMipFilter для последних ДЛЛ верное - два или три?
    Верное TexMipFilter=3, опечатался!

  18. #118
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от =Gad= Посмотреть сообщение
    Уважаемый KYA у меня сложился следующий вопрос, может и не относящийся к теме ДЛЛ-ок.
    если обратить внимание на следующее:
    он-лайн, полет двух самолетов рядом друг с другом (очень близко)
    соседний крафт начинает отвратительно дергаться (пример можно посмотреть в любом ролике уважаемых "дятлов") допускаю, что это проблема сетевого протокола или как там его... но может посоветуете как это лечится или может это можно поправить?
    заранее спасибо!
    Турбулентные потоки
    Если честно не знаю, может кто-нибудь из наших обьяснит.

  19. #119
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    Ну если не тянет производительность, давайте я ее буду включать только
    в случае установки Water = 4, Согласны???

    (На данный момент работает в режиме 2,3,4 + LandGeom=3)
    ненене, пусть останется начиная с воды=2, имхо
    вода с третьими шейдерами (=3,4) уж больно тормознутая (видно на примере первого трека при запуске !ALL_PF.TRK). а берега щас или красивые, или в самом худшем случае по-любому интереснее чем были до 4.09.
    KYA, спасибо огромное за сделанное, за Ваше время и нервы!

  20. #120
    Курсант Аватар для =Gad=
    Регистрация
    04.09.2006
    Возраст
    58
    Сообщений
    156

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    Турбулентные потоки
    Если честно не знаю, может кто-нибудь из наших обьяснит.
    спасибо за ответ, ждем может действительно кто нить из ваших подскажет
    i7 3.4 ГГц 16Gb RAM GTX580 3Gb WIN7 x64 1920х1080

  21. #121
    оффлайнер с релиза Аватар для DeadMorose
    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    17

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    На сглаживание берегов потрачено почти 2 недели бобовского времени
    Извините, конечно, но... Да, это была наша просьба, но ВАШЕ решение =) Ещё раз хотел бы поблагодарить Вас за работу. Спасибо.

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    Ну если не тянет производительность, давайте я ее буду включать только
    в случае установки Water = 4, Согласны???
    У меня всё бегает в любом случае, я с релиза СПШ борюсь за FPS, привык уже. А вот другие товарищи наверняка будут очень не рады таким кардинальным мерам.
    C2D@3,2GHz, 2*1024RAM, AsusP5B-E Plus, GF8800GTX, Audigy2, Saitek Cyborg 3D Force, Zalman Reserator 1, PowerMan610W, 20'TFT NEC, WinXP Pro SP2 Ru

  22. #122
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    И ...через месяц-два, поставив NV9600 забудут про претензии
    Режим Perfect тоже мучительно приживался и страшно тормозил

    ЗЫ
    Для абсолютных нигилистов - всегда есть выход играть на длл от 4.08!

  23. #123
    оффлайнер с релиза Аватар для DeadMorose
    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    17

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    И ...через месяц-два, поставив NV9600 забудут про претензии[/I]
    Это вряд ли, 9600 ненамного в принципе отличается от 8800gt

    Оффтоп - вчера долгое время на Мурманской карте летал с 666МБ занятой видеопамяти =) Потом поднялось до 717. Пора, похоже, на 1ГБ что-то подыскивать =\
    C2D@3,2GHz, 2*1024RAM, AsusP5B-E Plus, GF8800GTX, Audigy2, Saitek Cyborg 3D Force, Zalman Reserator 1, PowerMan610W, 20'TFT NEC, WinXP Pro SP2 Ru

  24. #124
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от DeadMorose Посмотреть сообщение
    Это вряд ли, 9600 ненамного в принципе отличается от 8800gt

    Оффтоп - вчера долгое время на Мурманской карте летал с 666МБ занятой видеопамяти =) Потом поднялось до 717. Пора, похоже, на 1ГБ что-то подыскивать =\
    Чем вы измеряли ее количество?

  25. #125

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Уровень моря везде сильно понизился.
    Вот, например, на Кубани один и тот же участок.
    И как теперь по карте ориентироваться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	land1.JPG 
Просмотров:	153 
Размер:	78.7 Кб 
ID:	82419   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	land2.JPG 
Просмотров:	171 
Размер:	61.4 Кб 
ID:	82420  

Страница 5 из 15 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •