Не не надо таких эпитетов как "деревянный". Управлять самолетом очень удобно, что отмечалось всегда. По ЛТХ он конечно слабее МиГа. Но не надо забывать, что он пошел в серию в 1976 году, когда у нас только появился МиГ-23М.
Тем не менее F-16 революционная машина. Первая истребительная fly-by-wire, первая интегральная компановка, первый HOTAS, первый наклон кресла пилота.
Ну в общем да. Самолет стал по настоящему многофункциональным.Эту машину спасло принятие на вооружение ракеты AIM-120 и новые электронные технологии, позволившие сделать из неё превосходный бомбардировщик.
Соглашусь с тем, что МиГ-29 имел преимущество в воздушном бою в 80-х и потерял его с появлением в 1991 году на F-16 ракет АМРААМ.
Какого большего? Цирк чтоли показывать? Тогда наверно да.МиГ-29 это акробат, который на все сто процентов позволяет лётчику использовать потенциал самолета с бою с другим самолетом. Более требовательный к технике пилотирования, он позволяет добиваться большего результата.
Жизнь рассатвляет свои реальные оценки ху из ху.Существует мнение, что на МиГ-29 можно хорошо летать или воевать, но делать и то и другое одновременно нельзя. На самом деле это не так
МиГ отлично может летать в воздушном бою, но в изначальном своём варианте, крайне неудобен в действиях по земле.
В этом смысле МиГ-29 несчастливый самолет, потому как повоевав в нескольких конфликтах не имеет подтвержденных побед на боевом счету.
Тут что называется на "вкус и цвет...".Вот такое моё мнение, человека, освоившего обе машины по симуляторам LockOn и Falcon.![]()
![]()