Мысль сравнить эти два самолета пятого поколения родилась у меня давно, но все как-то руки не доходили всякие цифирьки искать. Теперь отыгрываюсь по полной.![]()
![]()
![]()
Прочитать все о МФИ-1.44 можно http://sergib.al.ru/russia/mikoyan/mfi/mfi.htm и http://sergib.al.ru/russia/mikoyan/mfi/mfi_1.htm.
Соответственно все о Су-47 http://sergib.al.ru/russia/sukhoi/s/37/s37.htm и http://sergib.al.ru/russia/sukhoi/s/37/s37_1.htm
Для тех, кому лень лазить по ссылками пишу основные ЛТХ здесь.
МиГ-1.44 (фото вверху и слева)
Длина - 21700 мм
Высота - 6000 мм
Размах крыла - 16,3м
Полезная нагрузка - 6-7т
Масса (норм./макс.) 28/35т
Двигатели: 2хТРДДФ Ал-41Ф (2х18500 форс.)
Практич. дальность: 4500 км
Макс. скор. на высоте (расчетн.): 2,6М (2750 км/ч)
Крейсерская скорость (максимал) расчетн.: 1700км/ч
Норм. экспл. перегрузка - 9,0g
Су-47 (фото внизу и справа)
Длина - 22600мм
Высота - 6400мм
Размах крыла - 16,7м
Площадь крыла - 56 кв.м
Масса (норм./макс.) - 25,67/34т
Двигатели: 2хТРДДФ Д30Ф6 (2х15600 форс.)
Макс. скор. на высоте (расчетн.): 2,1М (2220км/ч)
Макс. скор. у земли: 1,12М (1400км/ч)
Практич. потолок: 18000м
Практ. дальность: 3300км
Норм. экспл. прегрузка - 9,0g
От себя добавлю, что со стороны цифирьки микояновцев выглядят получше, но что на деле пока судить трудно. Не нравится то, что у сухого махов на высоте маловато, (с поля боя убежать тоже нужно уметь), в то время, как МФИ - 1.44, как утверждают некоторые, сможет преодолевать барьер даже в 3 Маха. Да и дальность полета - тоже один из главных факторов. Все-таки ИМХО теперь БВБ - это уже в истории, куда важнее перехватывать противника на дистанции в 100-200 км и сбивать дальнобойными ракетами, а не палить по нему из пулемета.
![]()