???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 162

Тема: DGen 4.0.8.5

  1. #26

    Re: DGen 4.0.8.5

    очень полезно иметь перед глазами мануал по дгену (dgen_studies)
    вот еще инфа, которой там нет:

    Сами типы ниже пронумерованы.
    Тут видно, что 1 это Level Bomber, 6 это Dive Bomber, 9 - штурмовик
    enum PlaneType {
    Any=0,
    1 LBomber, // Level Bomber
    2 TBomber, // Torpedo Bomber
    3 CTBomber, // Torpedo Bomber, carrier based
    4 CDBomber, // Dive Bomber, carrier based
    5 HBomber, // Heavy Bomber
    6 DBomber, // Dive Bomber
    7 NBomber, // Night Bomber
    8 MBomber, // He-111 and such to attack moving targets
    9 Attack,
    10 FAttack, // Heavy Fighter for Attack or Bomber intercept role
    11 Fighter,
    12 FighterLR,
    13 Interceptor,
    14 FBomber, // Fighter Bomber (Heavy load)
    15 FBomberL, // Fighter Bomber (Light load)
    16 FBomberM, // Fighter Bomber (Medium load)
    17 Propaganda,
    18 Kamikaze,
    19 Staff,
    20 Reconplane,
    21 FRecon,
    22 Hydroplane,
    23 HyRecon, // Hydrorecon
    24 HyFighter, // Hydrofighter
    25 Antiship,
    26 aShip,
    27 aTank,
    28 aHeavy,
    29 aSoft,
    30 Paradrop,
    31 Transport,
    32 Transfer, // Transfer mission config for Stuka, etc.
    33 CFighter,
    34 AFighter,
    35 CBomber,
    это номера классов, которые видны в дген-логе.
    .

  2. #27
    Зашедший
    Регистрация
    14.03.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3

    Cool Re: DGen 4.0.8.5

    Установил новый Dgen , попробовал полетать на Як-3 вк 107 на карте Смоленска 44г. Ничего не получилось . При загрузке новой миссии запускается писк. Помогите ,если можите.

  3. #28

    Re: DGen 4.0.8.5

    А дайте ссылку, пожалуйста, откуда можно v4.08m cкачать.
    Зараннее спасибо!

  4. #29
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,076

    Re: DGen 4.0.8.5

    http://files.games.1c.ru/perl_harbor...es/408m_ru.exe

    Юзай поиск, Люк! (с)

    зы Даже в википедии есть про ила!

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-2_Шт...овая_коллекция
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  5. #30
    Зашедший
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    21

    Re: DGen 4.0.8.5

    Спасибо, наконец-то удалось полетать на Ил-10 в динамике. Работает нормально.

  6. #31
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Re: DGen 4.0.8.5

    (спасибо Вадиму Колосову (Starshoy), что смог найти время и вставить вслепую (не имея ил-2 на компьютере)
    +1
    Поддерживаю
    Крайний раз редактировалось Da_Don; 03.03.2008 в 18:49.
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  7. #32
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Re: DGen 4.0.8.5

    Если есть на форуме люди, хорошо понимающие принцип работы генератора и желающие потрудиться, обустроив новые карты для кампаний, Спасибо за данные...
    Ребята, вопрос такой: если есть сетка с координатами городов (ключевых точек ), скажем для Бирмы, стоит ли попытаться сваять все остальные файлы для генерации... т.е. что еще критически важно помимо координат? "Чистые" кампании на новых картах еще не пытался делать, но на старых - сложностей нет; вопрос в освоении новых театров, т.к. старые поднадоели... собственно координаты городов и пр. контрольных точек легко найти в MapTools
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  8. #33

    Re: DGen 4.0.8.5

    координаты важны мапмейкеру только для представления как будет проходить линия фронта и где лучше лепить наземку и в каких кол-вах.
    опкодами в принципе можно пользоваться уже имеющимися,
    кстати, кампании в бирме уже делал иен бойз.
    .

  9. #34
    Зашедший
    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    Телави
    Сообщений
    54

    Re: DGen 4.0.8.5

    Тут _http://forums.games.1c.ru/?mid=2024747 наткнулся на кампанию за свистка на смоленске. Наконец хоть что-то. не совсем понял, как сделать ее так, чтобы не подменялась существующая, а добавлялась дополнительная. Где вообще можно прочитать про структуру файлов?
    Крайний раз редактировалось lehitraot; 04.03.2008 в 08:58.

  10. #35
    Зашедший
    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    Телави
    Сообщений
    54

    Re: DGen 4.0.8.5

    Как я понял, основной идет campaignsDeC, в нем лежи ссылка на bagration.db, в bagration.db лежат ссылки на ops44-N.dat. В planesDeC лежит список возможных для полетать человеку. Bagration44Planes.dat - описываются манеры полетов самолетов в кампании. Вопрос - где лежит ссылка на ЭТОТ файл? и откуда кампания знает что надо брать именно Bagration44.dat, а не Bagration.dat?

  11. #36
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Re: DGen 4.0.8.5

    Так там все прописано, смотри .db файл в самом низу
    ulmar, спасибо за информацию...хм, не подскажешь, где разжиться кампанией от Айана? кампании в бирме уже делал иен бойз.
    Кстати, у меня готовы две кампании - для А-20С (топмачтовик и горизонт, ВМФ ) для Ленинграда, Черного моря, а также для жужи - для всех театров; родные темплейты тоже переверстал; плюс полностью переработана Новая Гвинея....хотел бы выложить, здесь, на форуме, это можно сделать?
    ===============================================================
    PS ulmar, хотел еще спросить вот о чем: в .db-файлах есть раздел [planes], где прописываются присутствующие на данной карте ИИ-самолеты; так вот, если в ЗС ( условно разделим 4.08 на ЗС и ПХ ) число самолетов указываем более-менее точно - например
    96 BF_109G6
    4 FI_156
    то в ПХ везде по 10. В ПХ тоже можно проставлять количество, или это не точная цифра лимита самолетов, а некая вероятность их появления ( было такое мнение)?
    Крайний раз редактировалось Da_Don; 04.03.2008 в 10:49.
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  12. #37
    Зашедший
    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    Телави
    Сообщений
    54

    Re: DGen 4.0.8.5

    В упор не вижу, где в файле bagration.db идет ссылка на Bagration44.dat

  13. #38
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Re: DGen 4.0.8.5

    а у меня под руками Ила нет... часа через три посмотрю. Ссылка есть, сам вчера смотрел, правда другой ТВД
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  14. #39

    Re: DGen 4.0.8.5

    В упор не вижу, где в файле bagration.db идет ссылка на Bagration44.dat
    а ее там и нет.
    датабаза берется по имени кампании/дб-файла (в данном случае bagration.db)
    есть финт использовать одну датабазу (и шаблоны карт в таком случае) для нескольких .дб
    в начале дб файла ссылка прописывается через двоеточие.
    не подскажешь, где разжиться кампанией от Айана?
    я думал, что на сухом гдето была ссылка, даже с переведенными брифами.
    в крайнем случае, на simHQ она точно есть (ссылка)
    то в ПХ везде по 10. В ПХ тоже можно проставлять количество, или это не точная цифра лимита самолетов
    когда я возился с этими цифрами, у меня возникло ощущение, что они для услады мапмейкера - типа нашел исторический источник и вписал правильное количество.
    но помоему да, в процентах от общего, если не путаю.
    да и то работает оно походу только в еврочасти.
    ...хотел бы выложить, здесь, на форуме, это можно сделать?
    ну так форум наверное и для этого тоже существует..
    .

  15. #40
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Re: DGen 4.0.8.5

    ОК. Спасибо
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  16. #41
    Зашедший
    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    Телави
    Сообщений
    54

    Re: DGen 4.0.8.5

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    а ее там и нет.
    датабаза берется по имени кампании/дб-файла (в данном случае bagration.db)
    есть финт использовать одну датабазу (и шаблоны карт в таком случае) для нескольких .дб
    в начале дб файла ссылка прописывается через двоеточие.
    Как я понял она вообще не цеплялась т.к. после переименования посыпались ошибки в связи с несоответствием содержания багратион.дб и багратионПлэйнз.дат т.е. получается, при отстутствии багратионПлэйнз дген цеплял данные о них откуда то с другого места. Еще объясни подалуйста, что означает запись [Operations] <<ops44-N.dat ops44-E.dat ops44-H.dat в ДБ файле вконце. Интересуют именно символы << и написание датов нескольких через пробел.

  17. #42

    Re: DGen 4.0.8.5

    это все жевалось в дген-пособии, которое лежит гдето в недрах форума.
    получается, при отстутствии багратионПлэйнз дген цеплял данные о них откуда то с другого места.
    изнутри самого себя.
    .

  18. #43
    Зашедший
    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    Телави
    Сообщений
    54

    Re: DGen 4.0.8.5

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    это все жевалось в дген-пособии, которое лежит гдето в недрах форума.

    изнутри самого себя.
    Ясно, только нормального мануала по ДГену я так и не нашел пока. Хорошо, тебе как к гуру еще вопрос - как сделать противнику айрстарт (если надо)?

  19. #44
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: DGen 4.0.8.5

    Вот руководство, вообще его когда-то выкладывали.
    Вложения Вложения

  20. #45
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: DGen 4.0.8.5

    Было у меня в планах написать свое, но со временем туго было, а сейчас уже и поздно. Но кой-какие наработки остались.

  21. #46

    Re: DGen 4.0.8.5

    это делается в опкоде.
    список опкодов есть в dgen_studies , который я настоятельно рекомендовал к прочтению выше.
    он упоминался и выкладывался на этом форуме не один раз, другое дело, что встроенный поиск движка очень слаб и даже прямое соответствие может не найти.
    лучше пользоваться яндексом или гуглем с поиском по сайту.

    п.с. я сначала неверно понял вопрос - с аирстартом для игрока все ясно, для этого есть специальная буква (U заместо Y)
    старт в воздуха противника можно прописать в европе помоему только Bx и By - группа эскортируемых/неэскортируемых бомберов на маршруте.
    остальные коды типа Ff и Br - для PTO
    .

  22. #47
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: DGen 4.0.8.5

    Кхм...
    он упоминался и выкладывался на этом форуме не один раз, другое дело, что встроенный поиск движка очень слаб и даже прямое соответствие может не найти.
    ОНО лежит чуть выше.

  23. #48
    Зашедший
    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    Телави
    Сообщений
    54

    Re: DGen 4.0.8.5

    Да нету там справочной инфы. Это больше на фак похоже, чем на мануал У меня есь несколько вопросов, на которые там я найти ответа не могу. например, опсы, почему их три и они через пробел? Как организуется скедл, и что за такие ОЧКИ написаны справа от дней? Далее, где рисуется начальная линия фронта. Если с воздушной войной всё более-менее ясно, то с наземной всё совсем наоборот. Как я понял дген сам выбирает что и когда ударять? А танчики машинки катаются только из шаблонов? Как насчет "сетки городов"? где она содержится, ведь названия городов где-то привязаны к местности?

  24. #49
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Re: DGen 4.0.8.5

    дген цеплял данные о них откуда то с другого места Старшой говорил, что из общего для Европы или Пасифика плейнс.дат Я у себя эти файлы отредактировал - теперь меняется загрузка так, как я прописал
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  25. #50

    Re: DGen 4.0.8.5

    опсы, почему их три и они через пробел?
    был раньше замут с уровнями сложности - хард изи и нормал (H,E,N).
    а так - и одного хватит.
    и что за такие ОЧКИ написаны справа от дней?
    + или - движения линии фронта.
    если представить карту, у которой города - это точки линии фронта, а в дб каждому городу назначить очки, то вычитанием или сложением можно добиться перемещений ЛФ в ту или иною сторону.

    допустим у нас есть карта с тремя городами:

    [towns]
    ленинград 20
    воркута 10
    магадан 5

    ниже есть расписание
    20101 30 // это значит 1 января 42 года мы имеем два города синих и один (магадан) красный.
    тут вдруг:
    20102 -10 // это значит что красные заняли воркуту

    теперь ясно?

    Старшой говорил, что из общего для Европы или Пасифика плейнс.дат
    если есть пелейнс.дат
    если нет - из плейнс.дат, зашитого в дген.
    вообще, взять за правило делать для каждой кампании свой плейнсдат - это мудро.
    .

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •