Ну не так страшен черт..
Пишу как человек, в процессе игры в Ил-2 перешедший с FCS/WCS на Strike Force. Сам я не последний человек в компьютерной фирме, поэтому за несколько лет, и в т.ч перед покупкой имел возможность перепребовать довольно большое количество палок.
Сначала по замечаниям.
quote:

Originally posted by <Friday13>:
мяханика люфтует по страшной силе. Оси качалок крестовины крепятся тонюсенькими винтиками и имеют ход во все стороны.>
"Люфтуют" все FFB (и мелкомягкий и гуллемоты), поскольку просто у них нет пружины - центровка осуществляется моторами. Однако в моем случае люфт не большой.
quote:

Originally posted by <Friday13>:
Резюки очень маленькие, хлипкие (вроде наших подстроечников) и пластмассовые - долго не протянут, ыднызначна..>
Размер резюка совсем не показатель его долговечности. И я думаю 2-х летняя гарантия Логитека на джой это подтверждает( у Майкрософта 3-х, но там все-таки оптика)
quote:

Originally posted by <Friday13>:
Кнопки, не смотря разные на уверения, расположены может и удобно для кваки, но невозможно для сима. Ход курка до щелчка по микрику, опять же, огромный>
У логитеков перегружен большой палец - под него сделаны 2 хэта и 3 кнопки. Ход курка после FCS мне большим совсем не показался. Да вот как раз ход курка и важен больше для кваки, чем для сима. Если кстати, ход курка сделать сильно маленьким, ты его будешь нажимать случайно, когда FFB ручку колбасит.
quote:

Originally posted by <Friday13>:
Ты даешь ручку чуть на себя и при этом получаешь еще и крен и скольжение (потому что ручка услужливо проворачивается вокруг пядальной оси, падла, а пружинка слабенькая и ты этого не чувствуешь на малом ходе, особенно когда смотришь не вперед а куда то еще). Можно, конечно, выставлять огромные мертвые зоны и потом махать джоем от упора до упора,>
Ты когда ручку разбирал, пружинку на твист правильно вставил? У меня твистовая пружина достаточно жесткая, ручка сама по себе не поворачивается, а использую я силу FFB=110%. Да и вообще, как так получилось, что человек перешедший с "трастовой" классики вдруг юзает твист вместо педалей? Какой ты после этого летун? . У меня на твисте работает триммер руля высоты. Очень помогает в разворотах и виражах на "кобре" в Ил-2 - прямо по Покрышкину .
Мертвые зоны я выставил по осям на 3%, по твисту и тротлу на 0%.
quote:

Originally posted by <Friday13>:
руки суют, пардон, фаллос

Тут всецело согласен
Главное, что действительно вызывает отрицательные эмоции при переходе с Трустмастеровской классики на Логитек и все другие современные джойстики включая все Майкрософты и все Трустмастеры, выпущенные после его покупки французами, это их короткий ход ручки, что не удивительно, поскольку все эти джои полуаркадные. В точности позиционирования классике нет равных. Однако у класики в минусе геймпорт, с его большой загрузкой проца(читай снижением FPS) и наличием лагов, что в онлайне не есть хорошо.
А FFB палок от нормальных производителей выбор вообще нулевой, две модели Логитеков, причем одна просто версия другой с более сильными моторами,
два от Гейтса, старый и новый(2.0), и Гуллемот. По большинству западных обзоров в эргономике, силе эффектов и в целом побеждает Strike force, у мелкософта в достоинствах оптика, более функциональный софт, внутрений источник питания, у гуллемота большое количество дополнительных кнопок и универсальность для левшей-правшей. Когда выбирал, пробовал одновременно Сайдвиндер и Страйк. Победил Логитек, у него самый удобный тротл, даже после WCS вполне функционален. Колесико скролла опять же хорошо подходит для управления закрылками.
Может когда-нибудь появятся и чисто симуляторные джои с FFB(например решатся наконец сделать таким Кугуар), но пока тем кто без обратной связи, однажды ее попробовав, жить уже не может, выбирать особо не из чего.