Очень бы хотелось что бы в БоБ-е ИИ наземных военных частей был бы побольше - что б они думали как юниты в стратегиях - Close Combat-е например То есть в редакторе указываешь им вэйпоинты или задачу (например: охранять территоррию или взять поселок) и они не просто по прямой прут, а действуют в соответсвии с ситуацией, при этом чтоб они при потерях к примеру 40% отступали, а 70% спасались паническим бегством!!! Кстати можно было бы тогда сделать такие юниты как например "дивизия" - тыкаешь ей на карте где стоять и она сама позиции занимает, окапывается, причем относительно разумно...
Сейчас будут бить
Пока не начали бить - я конечно в этом не очень понимаю, но мне не кажется что это будет жрать много системных ресурсов или сильно много весить - тот же close combat, года 98 и жрет мало и весит немного и юнитов до фига. А компы за 10 лет здорово вперед шагнули...
Все равно будут бить...
Т.е. ты предлогаешь заодно и стратегию в реальном времени сделать?..