Еще ремарка: Я так понимаю, что вовсе необязательно делать изменения в скрипте, определяющем типы миссий в кампании на данном ТВД![]()
Как пример: Добавил в список крафтов для Новой Гвинеи 1942-го "Бостон" А-20С, прописал ему комплекты вооружения ( ну, + поправил темплейты, но это другая песня ) - и готово! Вместо нудной постоянной долбежки одной автоколонны генератор сам стал давать разнообразные миссии - атаки конвоев в море, атаки портов, штабов, скоплений БТТ в поселках, артпозиций на тропе Кокода и складов. Я так понял, что для этого генератор использовал скрипт, до правки определявший миссии для ИИ-самолетов, т.к. торпедные атаки, например, игроку ранее были недоступны.
Во вложении - PacificPlanes.dat, два темплейта на карту для синих и красных , два измененных по авиапарку .db файла.