Не согласен в принципе.
Я конечно понимаю, что деньги - не последнее дело.
Но все-таки пока мы (ГРАВИТИМ) игры делаем больше из идейных интересов, чем меркантильных. Уж "СЯ" точно, и ее рейтинги в изданиях доказывают, что сначала должно быть творчество, а потом уже вознаграждение.
Военные симы - пока неразработанная стезя (во всяком случае танковые). И мы планируем разрабатывать ее в обозримом будущем. Почему нет? Мы умеем делать законченные продукты в короткие сроки и за небольшие бюджеты. Соответственно они (наши игры) всегда будут окупаться даже по совку. И с каждым разом рынок будет все более развиваться. Трудный путь, согласен...
Но под заявлением "..Если и она не увенчается успехом..то..." подписаться не могу![]()