Ходил, голосовал.
Не пошел.
rbc daily.ru Рекомендую!
http://www.rbcdaily.ru/2008/02/26/focus/324459
"Основными странами-инвесторами в 2007 году по-прежнему были Великобритания, Кипр, Нидерланды, Люксембург, Франция, Швейцария, Ирландия, Германия, США. "
мощные инвесторы с Кипра и из ЛюксембургаВеликобритания наверное в большинстве была представлена компаниями с Британских Виргинских островов и прочих сладких оффшоров
![]()
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
Напрасно смеетесь. Люксембург - первая страна в мире по ВВП на душу населения. К примеру США, а уж тем более -нам, до этой карликовой страны как до Китая на четырех костях. Туда, и потом еще обратно... Всеж таки $81.510 год на лицо. Это вам не это... "Лишних" денег там как у дурня фантиков.
Кроме того, это конечно же- налоговые райки(Люксембург, Кипр и т.п.) банками которых пользуются не только наши соотечественники, но и многие неотечественные бизнесмены.
Если говорить о целевых инвестициях... Вот сколько миллиардов к примеру, инвестировала Toyota в прошлом году? А Hunday? А Dewoo? А еще раньше Ford? А BMW? А Шеви? А сколько инвестировал Рено?
Глядишь, скоро у нас под Питером- мало-по-малу свой "российский детройд" образуется. Тысячи рабочих мест, соц. пакет, пенсиооный фонд + дешевые "отечественные" иномарки не облагаемые таможенными пошлинами. "Зри в корень!"(с) Козьма Прутков.
Тойота 200 млн долларов. Форд 150 млн долларов. Где миллиарды?
Вы правда считаете достижением заводы форда, тойоты, или калиниградский завод БМВ? Как минимум это не умно! Что этот завод дает ? Ну рассмотрим на примере форда.
Стоимость завода 150.000. Стоимость машины - ~18000 в среднем. Таможенные пошлины на ввоз новой машины 25%, на машинокомплект точно не нашел - там договора отдельно с заводом. Но вроде 12% и не от 18000, а от меньшей суммы. Ну пусть будет от тех-же 18. Завод дает по 72000 машин в год. Итого получаем экономию форда на пошлинах по 170 миллионов в год. Недополученных нашей с вами казной. Рабочая сила у нас сравнима по стоимости с турками. Так что отбивается сей завод очень быстро для форда.
А для нас что? Может у нас высококвалифицированные рабочие растятся? Или технологии какие на этом деле? Ага щаз. Отверточная сборка. А все выские технологии делаются в других местах. Может форд сильно вложился и чем рискует, если завод отберут? Ага угу. Он его уже отбил.
Так что "инвестиции" форда или тойоты в российский автопром - это такая форма контрабанды, не дающая СТРАНЕ ничего, кроме потерь. Ну 2000 рабочих мест - это несомненный плюс. Но это все. Вот тебе и инвестиции, про которые так много нам расказали, как о большой победе.
Кстати о дешевости иномарок собранных на заводе в РФ. Ща, распрыгались. СТОЛЬКО ЖЕ они стоят. с чего бы снижать цену, если очередь на несколько месяцев.
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Я отмечусь по началу темы. Во первых сами варианты ответа в опросе и заголовок темы отбрасывают кучу возможных ситуаций с выборами. Что не есть гуд! Да я голосовал, но не за Медведева! Считая ситуацию с "наследованием" не приемлемой я проголосовал за другого кандидата. Да это был один из "клоунов" (Чудо, Псих и Неудачник) и было ясно что он не выиграет. Однако помогать вводить в России императорское наследование я не намерен!(вот так категорически)
Кстати после того как пропала графа "против всех" остался вариант портить бюллетени, но это не по джентельменски как-то!![]()
"...это "ж-ж-ж" неспроста..." (с)
Ну не совсем так - тут все таки деньги доходят до людей в виде рабочих мест и власти в виде налогов а не таможенникам в карман на откаты...Да и все таки сами хоть и с отверткой но потихоньку приобщаемся к технологии производства
Ну тут смысла в снижении цен если есть спрос не вижу - нахрен я должен терять профит на товаре который продается у меня как горячие пирожки?
Тут такое дело. 2000 рабочих мест на заводе несомненно есть. И это конечно плюс для небольшого города под Питером. И налоги там платяться, и зарплата, и за счет этого всяческая инфраструктура обслуживания поднялась ... это несомненно. Но! в общем и целом это сильно выгодно по деньгам ИМЕННО форду, а не России.
Далее. По поводу производства. Родит ли этот завод рабочих (ну там токарей, фрезеровщиков и иже с ними) высокой квалификации? Нет, так как там нет сложных технологических процессов. Родит ли он нам автоконструкторов, или технологов автопроизводтсва? Нет. Может он поднимет нам производство технологичных автозапчастей, которыми на заводе заменяют родные фордовские? Тоже нет.
Понимаешь вывод? Какая выгода РФ? Только 2000 рабочих мест. Далее - одни минусы.
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А нечего там и искать. Таможня на ЗиК - смешная и детская.
Точно так же как и итальянская обувь "российского розлива". Если ввозишь готовый башмак -заплатишь черт знает сколько. Невыгодно. А вот если подметка отдельно, голенище - отдельно, а клей вообще - другим паровозом - то платишь копейки.
Ответ неверный. Мы получаем 170 миллионов сэкономленных конечным потребителем продукции. То есть покупателем...Завод дает по 72000 машин в год. Итого получаем экономию форда на пошлинах по 170 миллионов в год. Недополученных нашей с вами казной.
Главное, зачем Форд и прочие сюда залезли - это не только дешевая раб.сила(которая не такая уж и дешевенькая, к стати), а борьба за самый привлекательный авторынок Европы.А для нас что? Может у нас высококвалифицированные рабочие растятся? Или технологии какие на этом деле? Ага щаз. Отверточная сборка. А все выские технологии делаются в других местах. Может форд сильно вложился и чем рискует, если завод отберут? Ага угу. Он его уже отбил.
Борьба с таможенными барьерами, и в конечном итоге - борьба за повышения объемов производства. Не знаю как там Форд, а вот Тойота планирует расширяться до 200 тысяч машин в год. Соответственно - это потребует дополнительных инвестиций.
Всякие высокие технологии(в виде слессарей и фрезеровщиков) - у них используются разве что на стадии разработки модели. Тут подмандить, -там подкрутить.... А когда модель идет в серию, там автоматизация такая, что эти фрезеровщики\сварщики\токари - нафиг ни кому не нужны. Производительность труда высокая, участие чел. ресурсов - сведены к минимуму. Не Ролс-ройс чай собирается, а ширпотреб.
Ога.. Чичас! Столько же... Если бы столько же- то они (Форд и с ним всякие) - не обломались бы собирать эти же машины где-нибудь в Африке, на еще более простой и дешевенькой негро-тяге. А нам продавать уже по 18000+25%+20ндс. Т.е. - в два дорога. Только в том то вся и морковка, что невыгодно это -именно Форду. Т.к. в этом случае он автоматически проиграет китайцам и другим своим конкурентам.Кстати о дешевости иномарок собранных на заводе в РФ. Ща, распрыгались. СТОЛЬКО ЖЕ они стоят. с чего бы снижать цену, если очередь на несколько месяцев.
А так: он тут же собирает автомобили, и тут же их и продает. Безрасходное производство. В Африке -так не получиться. Нищетас-с-с, экономики в дауне... Покупателей потенциальных - нэма. К нам везти -дорого, да еще и не продать по 25000.
По прочтению топика возникло несколько вопросов.
Во-первых, если Медведев без фальсификаций и так набирает большинство голосов, зачем фальсификации?Президент, победивший с незначительным перевесом - уже не президент? Глупо как-то смотрится, как показуха.
Во-вторых, чем вам все-таки демократия помешала? Демократия - это конкуренция политических сил. Для конечного потребителя конкуренция - всегда хорошо. А те, кто в 90-х кричали про демократию - только прикрывались красивыми словами. И никакой демократии не было, как я понимаю.
И еще уроки мировой истории мн впомнились, про т-ща Гитлера. Мол, его приход к власти совпал с выходом Германии из экономического кризиса, поэтому он и стал среди народа таким популярным. Аналогия с т-щем Путиным не прослеживается? Может, не так и велики его заслуги?
Это в какой школе такие уроки преподают?
Никакого выхода из кризиса небыло, а с приходом к власти гитлера положение только усугубилось, т.к. фашистская "экономика" в принципе не может существовать без захватнических войн, ибо ориентирована исключительно на войну. Даже не знаю под каким углом нужно смотреть, чтобы найти здесь сходство с ВВП. Почитайте какие нибудь другие уроки истории
Популярность же гитлера (да и это еще вопрос - насколько он был популярен на самом деле) основывалась на его таланте демагога, поддержке военного сословия и олигархов.
Вот вам ответ Гитлера
Преподавание мировой истории в средней школе еще и сейчас находится на очень низкой ступени. Лишь немногие учителя понимают, что целью исторического преподавания никогда не должно быть бессмысленное заучивание наизусть или механическое повторение исторических дат и событий. Дело совсем не в том, знает ли юноша на зубок, в какой именно день происходила та или другая битва, когда именно родился тот или другой полководец или в каком году тот или другой (большею частью весьма незначительный) монарх надел на свою голову корону. Милосердный боже, совсем не в этом дело!
"Учиться" истории означает уметь искать и находить факторы и силы, обусловившие те или другие события, которые мы потом должны были признать историческими событиями.
Искусство чтения и изучения сводится в этой области к следующему: существенное запомнить, несущественное забыть.
Блаблабла. Форд российской сборки и форд европейской сборки в россии продается по ОДНОЙ И ТОЙЖЕ ЦЕНЕ за одинаковую комплектацию. Чтобы вы там себе не измышляли. Как и калининградский БМВ. И с камри будет тоже самое.
Зачем продавать дешевле, если покупают, еще и в очереди по полгода стоят. Так что про то, что там и кому кто проиграет автоматически, вы можете думать что угодно себе. А реальность такова - форд продает сделанные в РФ машины по той-же цене что и сделанные в европе. Экономию от платежей таможенных кладет себе в карман, радуясь халяве, купленной у российских врастей за какие-то 150 миллионов.
Посмотрим что будет делать рено на автовазе. Если они таки организуют лицензионное производство, с производством технологически сложных частей сдесь - то за это не жалко терять таможенные платежи, так как это реально поднимает наше производство. А если тоже двери будут прикручивать, экономя по 2К на каждой машине ... ну значить нас в очередной раз поимели, еще и под наши радостные вопли.
Кстати сравните с Корейцами. Те покупали лицензии и клепали устаревшие европейки/японки. По технологиям чужим. Но САМИ делали. И что в результате? Теперя сами делают весьма неплохо. Но мы пойдем своим путем!
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Ну если вам разница в каких-то 5-6 тысяч мерьвых президентов -ничто, то тогда согласен.(У нас "Фокус" с 145 л\с двигателем класса"комфорт" стоит $18-19000, а точно такой же, но только немецкой сборки $24000.)
Зачем продавать дешевле, если покупают, еще и в очереди по полгода стоят.Да, а действительно???
![]()
Да! И при этом он еще платит зарплаты, профсоюзные\пенсионные и налоги.Экономию от платежей таможенных кладет себе в карман, радуясь халяве, купленной у российских врастей за какие-то 150 миллионов.
Тоже самое естественно.Посмотрим что будет делать рено на автовазе.
Спасибо, нафиг...Кстати сравните с Корейцами. Те покупали лицензии и клепали устаревшие европейки/японки. По технологиям чужим. Но САМИ делали. И что в результате? Теперя сами делают весьма неплохо. Но мы пойдем своим путем!Лучше в трамвае.
ВаЗ\(а.к.а -ТаЗ) - уже так попробовал.Купил морально устаревший Fiat и технологию.И кроме чеканки новых типов кузовов - за 40 лет так ничего и не освоил. АвтоТАЗ - надо было пускать с молотка еще так лет с 20 тому назад.Не будем повторять прежние ошЫПки.
Ляля не надо. 24 тысячи будет сборки германской или испанской. А это включает в себя :
Стандартная комплектация Фокус SE включает: 16" литые диски, шторки безопасности, двухзонный климатконтроль, радиопакет №2, ABC(IVD), управление магнитолой с рулевой колонки, обогрев сидений, автоматическое включение дворников, круиз контроль, пакет безопасности №5, пакет улучшенной обзорности. В настоящее время для заказов доступны Фокусы SE испанской (седан)и немецкой(хетчбек, универсал) сборки.
За такую конфигурацию в москве просят $22641 c механикой и $23978 за автомат (согласно конфигуратору). Еще раз - форд фокус стоит ОДИНАКОВО в ОДИНАКОВОЙ конфигурации. И не надо ляля про 5к.
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Балин... Якут, дорогой, что за деньги к нам идут из Люксембурка и Кипра?Основными странами-инвесторами в 2007 году по-прежнему были Великобритания, Кипр, Нидерланды, Люксембург, Франция, Швейцария, Ирландия, Германия, США.![]()
Хотя в принципе сам факт что деньги возвращаются - это хорошо. Тут согласен - инвесторам глбого пофиг политика главное - стабильность. К Пиночету тоже потоками шли иностранные инвестиции![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь