Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
Если говорить о целевых инвестициях... Вот сколько миллиардов к примеру, инвестировала Toyota в прошлом году? А Hunday? А Dewoo? А еще раньше Ford? А BMW? А Шеви? А сколько инвестировал Рено?
Тойота 200 млн долларов. Форд 150 млн долларов. Где миллиарды?

Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
Глядишь, скоро у нас под Питером- мало-по-малу свой "российский детройд" образуется. Тысячи рабочих мест, соц. пакет, пенсиооный фонд + дешевые "отечественные" иномарки не облагаемые таможенными пошлинами. "Зри в корень!"(с) Козьма Прутков.
Вы правда считаете достижением заводы форда, тойоты, или калиниградский завод БМВ? Как минимум это не умно! Что этот завод дает ? Ну рассмотрим на примере форда.

Стоимость завода 150.000. Стоимость машины - ~18000 в среднем. Таможенные пошлины на ввоз новой машины 25%, на машинокомплект точно не нашел - там договора отдельно с заводом. Но вроде 12% и не от 18000, а от меньшей суммы. Ну пусть будет от тех-же 18. Завод дает по 72000 машин в год. Итого получаем экономию форда на пошлинах по 170 миллионов в год. Недополученных нашей с вами казной. Рабочая сила у нас сравнима по стоимости с турками. Так что отбивается сей завод очень быстро для форда.

А для нас что? Может у нас высококвалифицированные рабочие растятся? Или технологии какие на этом деле? Ага щаз. Отверточная сборка. А все выские технологии делаются в других местах. Может форд сильно вложился и чем рискует, если завод отберут? Ага угу. Он его уже отбил.

Так что "инвестиции" форда или тойоты в российский автопром - это такая форма контрабанды, не дающая СТРАНЕ ничего, кроме потерь. Ну 2000 рабочих мест - это несомненный плюс. Но это все. Вот тебе и инвестиции, про которые так много нам расказали, как о большой победе.

Кстати о дешевости иномарок собранных на заводе в РФ. Ща, распрыгались. СТОЛЬКО ЖЕ они стоят. с чего бы снижать цену, если очередь на несколько месяцев.