А нечего там и искать. Таможня на ЗиК - смешная и детская.
Точно так же как и итальянская обувь "российского розлива". Если ввозишь готовый башмак -заплатишь черт знает сколько. Невыгодно. А вот если подметка отдельно, голенище - отдельно, а клей вообще - другим паровозом - то платишь копейки.
Ответ неверный. Мы получаем 170 миллионов сэкономленных конечным потребителем продукции. То есть покупателем...Завод дает по 72000 машин в год. Итого получаем экономию форда на пошлинах по 170 миллионов в год. Недополученных нашей с вами казной.
Главное, зачем Форд и прочие сюда залезли - это не только дешевая раб.сила(которая не такая уж и дешевенькая, к стати), а борьба за самый привлекательный авторынок Европы.А для нас что? Может у нас высококвалифицированные рабочие растятся? Или технологии какие на этом деле? Ага щаз. Отверточная сборка. А все выские технологии делаются в других местах. Может форд сильно вложился и чем рискует, если завод отберут? Ага угу. Он его уже отбил.
Борьба с таможенными барьерами, и в конечном итоге - борьба за повышения объемов производства. Не знаю как там Форд, а вот Тойота планирует расширяться до 200 тысяч машин в год. Соответственно - это потребует дополнительных инвестиций.
Всякие высокие технологии(в виде слессарей и фрезеровщиков) - у них используются разве что на стадии разработки модели. Тут подмандить, -там подкрутить.... А когда модель идет в серию, там автоматизация такая, что эти фрезеровщики\сварщики\токари - нафиг ни кому не нужны. Производительность труда высокая, участие чел. ресурсов - сведены к минимуму. Не Ролс-ройс чай собирается, а ширпотреб.
Ога.. Чичас! Столько же... Если бы столько же- то они (Форд и с ним всякие) - не обломались бы собирать эти же машины где-нибудь в Африке, на еще более простой и дешевенькой негро-тяге. А нам продавать уже по 18000+25%+20ндс. Т.е. - в два дорога. Только в том то вся и морковка, что невыгодно это -именно Форду. Т.к. в этом случае он автоматически проиграет китайцам и другим своим конкурентам.Кстати о дешевости иномарок собранных на заводе в РФ. Ща, распрыгались. СТОЛЬКО ЖЕ они стоят. с чего бы снижать цену, если очередь на несколько месяцев.
А так: он тут же собирает автомобили, и тут же их и продает. Безрасходное производство. В Африке -так не получиться. Нищетас-с-с, экономики в дауне... Покупателей потенциальных - нэма. К нам везти -дорого, да еще и не продать по 25000.