Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
Ledenec, а что пофиксили и как это скажется на группе?
Увеличили радиус баффов и убрали баг с невозможностью баффнуть.
Добавили уровней стандартному скиллу, вешающему яд = увеличили дпс.
Убрали мерзкий баг со стазисом, который кончался раньше времени (я сильно щаслив, больше не буду неожиданно складываться из-за этого глюка).
Теперь можно лечить игроков в инкапе таргетовыми скиллами. Например, рухнувшего джедика можно одним хилом вернуть в фул-хп еще до того, как он на ноги вскочит.
Убрали расход экшена и кулдаун в случае, если хил попал по полностью здоровой цели - решена проблема оверхила двумя медиками одной цели.

В среднем, имхо, эти изменения несколько упростят удержание группы в живом виде. Особенно последний пункт, т.к. кулдаун у бакта-бомбы просто немеряный, и рискованно, когда мы с Русом одновременно тратим бомбу на одну цель.