Блаблабла. Форд российской сборки и форд европейской сборки в россии продается по ОДНОЙ И ТОЙЖЕ ЦЕНЕ за одинаковую комплектацию. Чтобы вы там себе не измышляли. Как и калининградский БМВ. И с камри будет тоже самое.
Зачем продавать дешевле, если покупают, еще и в очереди по полгода стоят. Так что про то, что там и кому кто проиграет автоматически, вы можете думать что угодно себе. А реальность такова - форд продает сделанные в РФ машины по той-же цене что и сделанные в европе. Экономию от платежей таможенных кладет себе в карман, радуясь халяве, купленной у российских врастей за какие-то 150 миллионов.
Посмотрим что будет делать рено на автовазе. Если они таки организуют лицензионное производство, с производством технологически сложных частей сдесь - то за это не жалко терять таможенные платежи, так как это реально поднимает наше производство. А если тоже двери будут прикручивать, экономя по 2К на каждой машине ... ну значить нас в очередной раз поимели, еще и под наши радостные вопли.
Кстати сравните с Корейцами. Те покупали лицензии и клепали устаревшие европейки/японки. По технологиям чужим. Но САМИ делали. И что в результате? Теперя сами делают весьма неплохо. Но мы пойдем своим путем!