Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
Ога.. Чичас! Столько же... Если бы столько же- то они (Форд и с ним всякие) - не обломались бы собирать эти же машины где-нибудь в Африке, на еще более простой и дешевенькой негро-тяге. А нам продавать уже по 18000+25%+20ндс. Т.е. - в два дорога. Только в том то вся и морковка, что невыгодно это -именно Форду. Т.к. в этом случае он автоматически проиграет китайцам и другим своим конкурентам.
А так: он тут же собирает автомобили, и тут же их и продает. Безрасходное производство. В Африке -так не получиться. Нищетас-с-с, экономики в дауне... Покупателей потенциальных - нэма. К нам везти -дорого, да еще и не продать по 25000.
Блаблабла. Форд российской сборки и форд европейской сборки в россии продается по ОДНОЙ И ТОЙЖЕ ЦЕНЕ за одинаковую комплектацию. Чтобы вы там себе не измышляли. Как и калининградский БМВ. И с камри будет тоже самое.

Зачем продавать дешевле, если покупают, еще и в очереди по полгода стоят. Так что про то, что там и кому кто проиграет автоматически, вы можете думать что угодно себе. А реальность такова - форд продает сделанные в РФ машины по той-же цене что и сделанные в европе. Экономию от платежей таможенных кладет себе в карман, радуясь халяве, купленной у российских врастей за какие-то 150 миллионов.


Посмотрим что будет делать рено на автовазе. Если они таки организуют лицензионное производство, с производством технологически сложных частей сдесь - то за это не жалко терять таможенные платежи, так как это реально поднимает наше производство. А если тоже двери будут прикручивать, экономя по 2К на каждой машине ... ну значить нас в очередной раз поимели, еще и под наши радостные вопли.

Кстати сравните с Корейцами. Те покупали лицензии и клепали устаревшие европейки/японки. По технологиям чужим. Но САМИ делали. И что в результате? Теперя сами делают весьма неплохо. Но мы пойдем своим путем!