???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужно ли самостоятельно "улучшать" сетевую игру

Голосовавшие
19. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, нужно создавать и использовать дополнительные программы

    15 78.95%
  • Нет, нужно играть в игру какая она есть

    4 21.05%
Показано с 1 по 25 из 352

Тема: Улучшенный полный реализм

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Улучшенный полный реализм

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Если ошибиться со скоростью самолета на 20 км/ч (~ 5 м/с) , то при бомбометании с высоты 5-6 км отклонение как раз и будет порядка 200 м (бомбы падают ~ 40 сек), и я думаю, что 20 км/ч ошибки - это еще очень хорошая точность.
    Очень плохая... даже курсанты так не ошибаются. Промер базы без прицела, просто глядя в блистер дает точность измерения W ~2% от V. Ну а с прицелом может достигать 0.3-0.4%...
    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ведь оценить ветер можно было, только четко придерживаясь курса и измеряя снос самолета за достаточно большой период времени, это и так операция достаточно приблизительная, а ветер еще с момента измерения и до бомбометания может измениться.
    Это что за способ определения ветра в полете ты тут описал? по 2-м УС что ли? А по УС и W не судьба?
    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Так вот, пилот действительно вёл самолёт по ниточке, о чём свидетельствуют графики КЗА и выполнение задания (применение о БК в НИИ ВВС). Это филирганная работа, конечно, всего! экипажа.
    О! Золотые слова! Когда в первый раз на боевом мне штурман сказал: " полградуса влево!" Я был в шоке... Как я это увижу? На УГРе риски через 2 градуса нарисованы... Оказалось все проще, количеством градусов штурман говорил мне интенсивность доворота. Т.е. полградуса, это чуть-чуть ножкой давануть... В слетаном экипаже штурман чувствует манеру пилотирования командира и подстраивается под нее.
    А вообще если насчет точности говорить, то по GPSке получается выдерживать линию пути +/-20м в обычных условиях и скорости 330-380км/ч. На десантировании до 10м, но там скорость меньше в 2 раза.. Однажды наблюдал редкое явление: полный штиль на 4км высоты! Там получилось мах +/- 5м, а именно 0м отклонения можно было держать ~20сек полета. Но при полетах по ВТ, при ее ширине, 10км, это извращения...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 07.03.2008 в 16:26.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •