Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!!!
то Havermeyer:
Немного непонятно Ваше желание убрать автогоризонт.... Почитайте воспоминания лётчиков ДБА, которые летали на тех же Ил-4. Особенно интересны их воспоминания о отаке.. "Боевой курс! Несколько томительных минут ты должен вести самолёт по ниточке.... Пока штурман не сбросит бомбы." Итак Вы предлагаете вести самолёт по ниточке, одновременно сражаясь с баллистическими таблицами и борясь с бомбоприцелом. "Мсье знает толк в извращениях!!" (с). Я согласен как пилот вести самолёт по нитке, а штурман(бот) даёт мне команды и сам бросает бомбы в нужный момент. Либо я сижу за бомбоприцелом и даю команды пилоту (боту) по доворотам . Пока этого нет - автогоризонт нормальная замена ИМХО.
Zigfrid кончай тупить. Слов нет!!! Если не владеешь методикой съёма показаний приборов (а это самое сложное), никакой Штурман не поможет. Поскольку ошибившись в показаниях высотомера ты уже получаешь ошибку, а если не учёл высоту цели то ошибка возрастает. Штурман даёт ТОЛЬКО возможность узнать угол прицеливания, который нам не дал ОМ. А должен был. И всё. Человек видит точку лазерного прицела, но вот упадут ли туда бомбы зависит ТОЛЛЬКО от опыта данного человека
С уважением, Sparr
ТАм выше был вопрос. Предположим, что есть прграмма, автоматически рассчитывающая упреждение для стрельбы по воздушной цели, и выдающая такую же красную метку. Навел прицел в нее - попадаешь в цель.

То есть метку тебе дает программа, но сумеешь ты в нее навест или нет - зависит только от твоего опыта. (что-то мне посказывает, что снайперов станет видимо-невидимо )

В чем разница между этой программой и той, чтообсуждается здесь?