???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 152

Тема: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

  1. #76

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    есть, если по пол часа, то за 25 лет набегает 4500 часов и выходит, что "пепелац" разбился несмотря на гарантию

    ты слышал, чтобы какой-нибудь МиГ-29 или Су-27 развалился в воздухе, несмотря на "низкую культуру производства у нас у варваров"?

    я не слышал... зато про F-15 известно, что у них то воздухозаборники ломались по началу, то теперь лонжероны устают... вот она, их "культура"

  2. #77

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    так что зря ты эту тему с ресурсом F-15 реанимировал, с их подмоченной репутацией в тряпочку молчать надо, а не внимание к их проблемам привлекать

  3. #78
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    140

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    От балды.
    А зачем тогда это писать:
    Я же привел приблизительные расчеты выше.
    Назначенный ресурс к этому времени мог быть превышен в два раза.
    Это тогда не расчеты, а выдумки.
    Мог быть превышен. А мог и не быть.

  4. #79
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    есть, если по пол часа, то за 25 лет набегает 4500 часов и выходит, что "пепелац" разбился несмотря на гарантию

    ты слышал, чтобы какой-нибудь МиГ-29 или Су-27 развалился в воздухе, несмотря на "низкую культуру производства у нас у варваров"?
    Наши столько еще не налетали. Подождем еще лет 10.
    я не слышал... зато про F-15 известно, что у них то воздухозаборники ломались по началу, то теперь лонжероны устают... вот она, их "культура"
    У всей техники что-то ломается. И наши здесь не исключение.
    А культура выражается в том, что они делают самолеты легче при тех же нагрузках.

  5. #80
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Yurec Посмотреть сообщение

    Это тогда не расчеты, а выдумки.
    Мог быть превышен. А мог и не быть.
    А мог и быть. Так ведь?
    Это был ответ для SkyGuard, который пытается делать далекоидущие выводы не имея полной информации.

  6. #81

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    По поводу того что пишут американцы про свою технику есть хороший пример с Шатлом Колумбия . За год до катастрофы на оффициальных сайтах говорилось о 99.999 %-ой надежности системы
    А вот кстати пример с Шаттлом и Бураном показателен в этом споре.Приведу одну выдержку:
    "Необходимо отметить, что используемый алюминиевый сплав Д16 хотя и имеет (по отечественным стандартам) химический состав повышенной чистоты, однако по сравнению с алюминиевыми сплавами, примененными в конструкции планера американского многоразового космического корабля "Space Shuttle", содержит большее количество примесей, снижающих его термоциклические характеристики. Используемый в конструкции орбитальной ступени "Space Shuttle" алюминиевый сплав 2024-T81 благодаря своему химическому составу (сверхчистый алюминий с легирующими добавками Cu-Mg-Mn) в лабораторных условиях под нагрузкой выдерживает неограниченное количество термоциклов при температурах до 200╟С, однако верхняя граница рабочих температур, обеспечиваемая плиточной теплозащитой, составляет +179╟С, что и гарантирует требуемый ресурс конструкции в 100 термоциклов (полетов).
    Отечественные сплавы группы Д16 также допускали кратковременную работу конструкции в температурном диапазоне +150╟...160╟С, но за это приходилось платить снижением располагаемого ресурса по количеству термоциклов (космических полетов). Не имея в своем распоряжении освоенных промышленностью нужных алюминиевых сплавов, по качеству аналогичных зарубежным, советские конструкторы, стремясь гарантированно обеспечить заданный ресурс конструкции в 100 полетов при сходной с "Space Shuttle" картине тепловых нагрузок, были вынуждены пойти на снижение верхней границы допустимых эксплуатационных температур конструкции до +150╟С (при увеличении местных толщин ТЗП ) и ввести как обязательный этап послеполетного обслуживания операцию интенсивного охлаждения конструкции системой наддува и вентиляции планера (СНВП) с использованием наземных средств".
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  7. #82
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2004
    Возраст
    48
    Сообщений
    465

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    И при всем при этом два шатла уже разрушились несмотря на их записи в 99.999 процентов надежности . Вот уж где явная подгонка цифры под нужную черту
    Хвостовое оперение Ф-22 рассеивает раскаленные выхлопные газы, защищая таким образом ,самолет от ракет с ИКГС . (С) телеканал Discovery :)

  8. #83
    абордажная сабля Аватар для Mustang
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    1,028

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Подождем еще лет 10.
    Подождем и новые проишествия с американскими еропланами...
    Есть такой хороший фильм с Майклом Дугласом " Falling Dawn", персонаж актера заходит в кафе....и просит гамбургер, его просьбу выполняют, после чего персонаж указывает на картинку с гамбургером и говорит, что на этой картинке гамбургер сочный и аппетитный, а вы мне принесли какую-то ерунду...
    К чему я это все...То, что " у них на бумаге"-это одно, в реале- совсем другое....У них с военной техникой подобного достаточно ( как впрочем, я думаю и не ттоько у них), более того, если вы не знали, об этом даже говорит и показывает канал Дескавери, типа, как выяснилось.. на учениях.. че-то там случилось.... у.. всей техники....
    Крайний раз редактировалось Mustang; 08.03.2008 в 05:05.
    -Доктор, избавте меня от комплексов!
    -А у вас какие?..
    -Зенитно-ракетные...

  9. #84

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    По поводу того что пишут американцы про свою технику есть хороший пример с Шатлом Колумбия . За год до катастрофы на оффициальных сайтах говорилось о 99.999 %-ой надежности системы
    А ссылочки на эти "оффициальные сайты", где как Вы утверждаете, приводились такие цифры попросить можно?

  10. #85

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    И при всем при этом два шатла уже разрушились несмотря на их записи в 99.999 процентов надежности . Вот уж где явная подгонка цифры под нужную черту
    Как и в случае с Ф-15 вы притягиваете факты за уши.Причиной гибели двух кораблей явился человеческий фактор,-в первом случае не соблюдение требований по отмене запуска в связи с температурными ограничениями ТТУ,во втором пренебрежение вероятностью механических повреждений ТЗП и КУУМ в результате падения кусков пеноизоляции ВТБ.Как и в случае с Ф-15 есть конкретные причины,приведшие к катастрофе,которые не имеют ни малейшего отношения к материаллам конструкции.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  11. #86
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    И при всем при этом два шатла уже разрушились несмотря на их записи в 99.999 процентов надежности . Вот уж где явная подгонка цифры под нужную черту
    Про три девятки после запятой ты наверно все таки сам сочинил.

    А вообще есть хорошая поговорка - "Кто не летает тот и не падает". Это я про Шаттл и Буран.

  12. #87
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Mustang Посмотреть сообщение
    К чему я это все...То, что " у них на бумаге"-это одно, в реале- совсем другое....
    Это описание нашей ситуации в авиапроме.
    У них с военной техникой подобного достаточно ( как впрочем, я думаю и не ттоько у них), более того, если вы не знали, об этом даже говорит и показывает канал Дескавери, типа, как выяснилось.. на учениях.. че-то там случилось.... у.. всей техники....
    Да ладно на Дискавери кивать, у нас есть более "шедевральная" передача - "Угарная сила".

  13. #88
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Еще несколько цифр про ресурс наших самолетов:

    "The upgrade of the 69 Indian MiG-29s, apart from extending their life from the present 25 years (2,500 flight hours) to 40 years (3,500 hours) will turn these air-superiority fighters into far more lethal all-weather multi-role jets."

    http://timesofindia.indiatimes.com/I...ow/2846675.cms

    Перевод:
    "Апгрейд 69-и индийских МиГ-29 кроме увеличения срока жизни от 25 лет (2500 летных часов) до 40 лет (3500 летных часов) позволит этим истребителям завоевания превосходства в воздухе превратиться во всепогодные многофункциональные самолеты."

  14. #89
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Не плохо прочитать книгу Фейнмана "What do YOU care what other people think".
    http://rapidshare.com/files/97944990...areFeynman.pdf

  15. #90
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2004
    Возраст
    48
    Сообщений
    465

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    А ссылочки на эти "оффициальные сайты", где как Вы утверждаете, приводились такие цифры попросить можно?
    Cайт НАСА nasa.org . а ты расчитываешь найти там эти цифры сейчас ?

    Как и в случае с Ф-15 вы притягиваете факты за уши.Причиной гибели двух кораблей явился человеческий фактор,-в первом случае не соблюдение требований по отмене запуска в связи с температурными ограничениями ТТУ,во втором пренебрежение вероятностью механических повреждений ТЗП и КУУМ в результате падения кусков пеноизоляции ВТБ.Как и в случае с Ф-15 есть конкретные причины,приведшие к катастрофе,которые не имеют ни малейшего отношения к материаллам конструкции.
    это имеет отношение к культуре технического бумагомарания которого мы коснулись .

    Про три девятки после запятой ты наверно все таки сам сочинил
    Не сочинил . Возможно была цифра 99.99 но это сути не меняет. я еще удивился тогда как можно про такую сложную систему как Шаттл указать такие нереальные цифры .
    Хвостовое оперение Ф-22 рассеивает раскаленные выхлопные газы, защищая таким образом ,самолет от ракет с ИКГС . (С) телеканал Discovery :)

  16. #91

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    Cайт НАСА nasa.org . а ты расчитываешь найти там эти цифры сейчас ?



    это имеет отношение к культуре технического бумагомарания которого мы коснулись .



    Не сочинил . Возможно была цифра 99.99 но это сути не меняет. я еще удивился тогда как можно про такую сложную систему как Шаттл указать такие нереальные цифры .
    nasa.org если и существует, то никакого отношения к НАСА не имеет. А жаль, было бы интересно посмотреть, какую они сейчас цифру предлагают (а то и старую найти).
    Так что жаль, что Вы не запомнили сайт.
    Впрочем, так как Вы стали допускать. что число девяток все-таки меньше, чем Вы заявляли ранее, то это уже не шибко актуально.

  17. #92
    Зашедший Аватар для lsnderick
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Moscow, Russia, Earth
    Возраст
    41
    Сообщений
    37

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    Cайт НАСА nasa.org...
    Оффициальный сайт у них http://www.nasa.gov/

  18. #93
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    есть, если по пол часа, то за 25 лет набегает 4500 часов и выходит, что "пепелац" разбился несмотря на гарантию

    ты слышал, чтобы какой-нибудь МиГ-29 или Су-27 развалился в воздухе, несмотря на "низкую культуру производства у нас у варваров"?

    я не слышал... зато про F-15 известно, что у них то воздухозаборники ломались по началу, то теперь лонжероны устают... вот она, их "культура"
    По данным первого выпуска "АиВ плюс":
    В 1978 г. разрушился Т10-2 правда из-за отказа СДУ на большой скорости.
    23.12.1981 г. разрушился Т10-12, №04-05, погиб А.С.Комаров. Также разрушились в воздухе Т10-21 (потерян) и Т10-17 (посажен с разрушенной частью крыла и одним из килей).

    Хоть и не по теме, но довольно редкий свлучай: Т10-7 потеряли в 1981 по причине полной выработки топлива при определении дальности и продолжительности полета!

  19. #94
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    А причем здесь испытания Т-10х????!!!!

  20. #95
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    А причем здесь испытания Т-10х????!!!!
    Товарищь сказал
    ты слышал, чтобы какой-нибудь МиГ-29 или Су-27 развалился в воздухе, несмотря на "низкую культуру производства у нас у варваров"?
    Вот я по Су-27 ему и написал. Хочешь называй Т-10х, хочешь Су-27(х).

  21. #96
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    но они ведь разваливались на внештатных режимах, в рамках испытания...
    ничего подобного нет с то, что случилось с Ф-15...

  22. #97
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    но они ведь разваливались на внештатных режимах, в рамках испытания...
    ничего подобного нет с то, что случилось с Ф-15...
    Все верно в рамках испытаний. Т10-12, №04-05, разрушился при полете на максимальных М (режим вроде вполне эксплутационный). Решением проблемы (как и с воздухозаборниками "Игла") было усиление конструкции. На счет появления трещин у Ф-15 (усталостные разрушения ?) - либо наши лучше нагрузки рассчитали, либо просто еще не долетали до их появления. Хочется верить в первое, иначе летать будет не на чем.

  23. #98
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Дело в том, что наши строевики редко гоняют машины и себя на максимальные перегрузки. В этом есть своя логика, чем меньше насилуешь машину, тем дольше прослужит.

    ИМХО, у американцев значительно больше учений и практик всех уровней, самолеты и летчики имеют заметно больший налет чем наши одногодки.

  24. #99

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Дело в том, что наши строевики редко гоняют машины и себя на максимальные перегрузки.
    А есть информация, что американские строевики часто гоняют на максимальные перегрузки?

  25. #100
    Chizh
    Гость

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от arkady Посмотреть сообщение
    А есть информация, что американские строевики часто гоняют на максимальные перегрузки?
    Только личное общение.
    Кубинку в расчет не беру.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •