???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 100

Тема: В ожидании БзБ, прикидываю систему.

  1. #51
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: В ожидании БзБ, прикидываю систему.

    Цитата Сообщение от 22GvIAD_Snake Посмотреть сообщение
    Реально производительность у Intel также выше.
    Ага, только мне от этого ни холодно и не жарко. Процессор мощнее чем А64 6000 или Кор 6300 сейчас просто не нужен
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #52
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: В ожидании БзБ, прикидываю систему.

    Цитата Сообщение от NichtLanden Посмотреть сообщение
    Я прошел до конца тот же самый сталкер, когла заменил 6800GT + Атлон64 2300 Мгц на 8600GTS и QC6600 на номинале - так как пройти ЧАЭС было просто невозможно и FPS был очень низким
    Процессор менял зря Достаточно было поменять видео

    Нью, посмотри ссылку и выскажись - что думаешь? Народ на 3ДНьюс делает однозначный вывод, частоты 2,0 хватает для игрушек. Интересно твое мнение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #53
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: В ожидании БзБ, прикидываю систему.

    Аспид, не флейми

  4. #54

    Re: В ожидании БзБ, прикидываю систему.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Все, после этой фразы вести разговор бессмысленно. Передо мной явно человек, 10 лет рассказывавший сказку о том что "Атлоны горят" - даже во времена Норвудов и Прескоттов.

    Я не спорю с этим. Я спрашиваю - почему ты решил что они будут более требовательны к процессору чем Кризис? Там тоже рекомендуют 4-хядерный процессор, однако тесты показывают что ему по уши достаточно А64 на частоте 2000, дальше ограничивает видеокарта
    По поводу басен о вечных проблемах АМД - я знаю, да, когда-то все было с точностью до наоборот - Интел предлагал выскоую производительность, температуру и энергопотребление, а АМД низкие, но с возможностью разгона и сказки об этом я рассказывать не собираюсь. Сейчас полюса перевернулись. И Атлоны объективно греются и потребляют больше.
    По поводу "Черной Акулы" - я привык верить Eagle Dynamics. Они рассказывают об уровне моделирования и детализации мира ЧА. При этом обещают (возможно не сразу) оптимизацию под многопоточность. Я верю, что ЧА нагрузит и Core 2 Extreme и Ultra в связке с ним. А шутерам в этом смысле не верю: у меня даже на P4 в разгоне до 3,28Ghz не тормозит "STALKER", у которого динамическое освещение обсчитывается в основном на процессоре. И HL2 и аддоны к ней и другие шутеры. Crysis не пробовал.
    В нашем деле главное - доброта!

  5. #55
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: В ожидании БзБ, прикидываю систему.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вот интересно, где процессор нужен больше - в Кризисе, где звялена поддержка многоядерности, где мы имеем обсчет физики каждого отдельного листочка, гранаты, пули, травинки под действием нескольких сил, плюс работу с несколькими десятками боотв одновременно или в ил-2?
    А я не знаю, что нужно кризису - я в него не играл. Я про кризис вообще слова не сказал, а сказал про то, что в среднем шутерам нужно меньше мощности процессора чтоб раскрыть себя, в отличии от сима.

    К тому же в иле можно сделать бой и не "с несколькими десятками ботов", а с большим. Создателей оффмиссий ничего не кроме мощности компов не ограничивает. Не секрет, что кол-во юнитов в иле маловато, чтоб сделать битву за британию или что-то в этом роде с реальным кол-ом участвующих.
    К тому же ил не единственный симулятор, есть еще ло, также жрущий много процессорных ресурсов, а на подходе уже ЧА.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Нет, я не говорю что Илу не нужен мощный процесср. Я не пойму, почему это вдруг решили, что требования Ила к процессору выше чем у Кризиса?
    Кризис топовый шутер вышедший полгода назад, а ил старенький симулятор вышедший больше шести лет назад.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Кризису, напомню, по уши хватило Атлона Х2 работающего на частоте 2,5
    Ну и что? Чтоб играть в ил на приемлимых настройках с приемлим фпс, в принципе, не нужно суперкомпа. Вполне хватит старенького пня на 2,5-3 ггц или позднего Атлона ХР, видюхи 6800 и гигом-полтора памяти.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  6. #56
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: В ожидании БзБ, прикидываю систему.

    Цитата Сообщение от 22GvIAD_Snake Посмотреть сообщение
    По поводу "Черной Акулы" - я привык верить Eagle Dynamics. Они рассказывают об уровне моделирования и детализации мира ЧА. При этом обещают (возможно не сразу) оптимизацию под многопоточность. Я верю, что ЧА нагрузит и Core 2 Extreme и Ultra в связке с ним.
    Многопоточность только с новым движком, а когда он появится - кто его знает.
    Цитата Сообщение от 22GvIAD_Snake Посмотреть сообщение
    А шутерам в этом смысле не верю: у меня даже на P4 в разгоне до 3,28Ghz не тормозит "STALKER", у которого динамическое освещение обсчитывается в основном на процессоре. И HL2 и аддоны к ней и другие шутеры. Crysis не пробовал.
    А ЛО со всеми красивостями и нормально стал бегать только на Корках, да и то не всегда, например, над городом.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #57

    Re: В ожидании БзБ, прикидываю систему.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Многопоточность только с новым движком, а когда он появится - кто его знает.

    А ЛО со всеми красивостями и нормально стал бегать только на Корках, да то и то не всегда, например, над городом.
    Я об этом и хотел сказать.
    В нашем деле главное - доброта!

  8. #58
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: В ожидании БзБ, прикидываю систему.

    Кризис - это самый навороченный шутер. Требовния к ботам, ИИ и физике у него ну никак не меньше чем ЛО. И ему за глаза хватает 2,5 Атлона

    Насчет ЛО.... может не в процесоре дело, а в появившихся 8800? Красивости ведь не процессор счиитает, а видеокарта
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #59
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: В ожидании БзБ, прикидываю систему.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Насчет ЛО.... может не в процесоре дело, а в появившихся 8800? Красивости ведь не процессор счиитает, а видеокарта
    8800 тоже съиграла свою роль, но и не в "красивостях" дело. ЛО сильно грузит процессор (сильнее ила, это даже по температре проца видно, после ЛО она у меня всегда стабильно немного выше). А на счет ЛО и корки - отмечают все, и разработчики и тестеры и игроки, что с появлением корок "жить стало лучше, жить стало веселее". Можно конечно их всех обвинить в сговоре с интелом, но, думаю, это лишнее...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  10. #60
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: В ожидании БзБ, прикидываю систему.

    Никто не спорит, что жить стало лучше - посмотрите, что было у АМД когда вышла Корка. А64 3800-4600 Ясень пень, что на этом фоне 4300 выглядел прорывом. А сейчас?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #61
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: В ожидании БзБ, прикидываю систему.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ага, только мне от этого ни холодно и не жарко. Процессор мощнее чем А64 6000 или Кор 6300 сейчас просто не нужен
    LOL
    Замена ПеДика @3,73 ГГц (по скорости чуть выше X2 S939 @2,5 ГГц) на QX6700 дала в Иле прирост в среднем 40% (в низких разрешениях - выше, в высоких - немного ниже). Минимальный fps в "черной смерти" - 30 вместо 15-20. Все это, разумеется, при заточке конфига во всех случаях на одно ядро и без разгона квад-кора, который дает еще некислый бонус.
    Значит, мощный проц не нужен?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #62
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: В ожидании БзБ, прикидываю систему.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Нью, посмотри ссылку и выскажись - что думаешь? Народ на 3ДНьюс делает однозначный вывод, частоты 2,0 хватает для игрушек. Интересно твое мнение
    Методика Бори Соколова, берущего потери одной советской дивизии за месяц и экстраполирующего их на всю КА и всю войну, получая в итоге 40 млн. боевых потерь
    Да, для nextgen-шутеров видео гораздо важнее (если быть точным - они в него утыкаются и им нужен SLI или CF на флагманских картах) и на разгон проца им почти абсолютно пофиг (без вышепомянутого SLI или CF). А вот стратегии и симы весьма хорошо относятся к прибавке мощи CPU - особенно в низких и средних разрешениях.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  13. #63
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: В ожидании БзБ, прикидываю систему.

    Аспид - твое кредо "Я дерусь потому что я дерусь?"...

  14. #64
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: В ожидании БзБ, прикидываю систему.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ну и что? Чтоб играть в ил на приемлимых настройках с приемлим фпс, в принципе, не нужно суперкомпа. Вполне хватит старенького пня на 2,5-3 ггц или позднего Атлона ХР, видюхи 6800 и гигом-полтора памяти.
    =======================================
    Если для Ила - то да, но в сталкере на выходе в ЧАЭС где глюкаторы невозможно будет играть на самых минимальных настройках

  15. #65
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: В ожидании БзБ, прикидываю систему.

    Цитата Сообщение от NichtLanden Посмотреть сообщение
    =======================================
    Если для Ила - то да, но в сталкере на выходе в ЧАЭС где глюкаторы невозможно будет играть на самых минимальных настройках
    Ну, так я для ила и привел пример. Можно также найти примеры, где и в иле не хватит такого компа, например, сделает кто-то кампанию, с большим кол-ом объектов и все...тормаза и режь настройки, иначе не играбельно, так что все относительно.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  16. #66
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: В ожидании БзБ, прикидываю систему.

    Авиасимы привязаны к тактовой частоте. Им что не дай - все мало. Яркий пример - FSX.
    =HD=Golem

  17. #67
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: В ожидании БзБ, прикидываю систему.

    Цитата Сообщение от NichtLanden Посмотреть сообщение
    Аспид - твое кредо "Я дерусь потому что я дерусь?"...
    Я дерусь потому, что мне интересно!
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #68
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Re: В ожидании БзБ, прикидываю систему.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Авиасимы привязаны к тактовой частоте. Им что не дай - все мало. Яркий пример - FSX.
    Я бы сказал подругому) любому софту сваянному Б.Гейтсом сколько железа не дай ) все мало)

  19. #69

    Re: В ожидании БзБ, прикидываю систему.

    Ну, всё понятно, чем больше, тем лучше… Так всё же AMD 6000+ (3 Ггц) или Интел 6550 ( 2,33 Ггц) хватает для современных игр, для тех же симов/шуторов и.т.п? И если хватает, то на сколько ещё хватит?
    Или можно играть тока на Экстриме четырех ядерном с частой 3,5 Ггц?

  20. #70

    Re: В ожидании БзБ, прикидываю систему.

    В общем, подумав, решил всё-таки делать CrossFire на 3870 (Или 3850/2900Pro), в SLI есть большой недостаток, по принципу деления изображения, то есть SLI делит тупо на пол экрана, а CF разбивает в шахматном порядке или построчно, что даёт более равномерное распределение нагрузки.
    Узнал про поддержку CF/SLI в играх, в идеале игра должна быть заточена под многопоточность, тогда будет работать полноценно. А так будет работать с любой игрой, но если не заточено, то тогда будет работать на дублирующем режиме, не разбивая процессы, но при этом улучшая в два раза качество картинки.
    Крайний раз редактировалось =Voland=; 08.03.2008 в 19:18.

  21. #71
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: В ожидании БзБ, прикидываю систему.

    Лично я взял недавно АМД Х2 5600+ Бокс, мать Bistar на 770 чипсете и 2 Гб памяти. Исходил из того что бюджет был крайне ограниченный.

    Вот те кто советуют Интел, вот посоветуйте что я мог купить за эти же деньги на платформе Интел? А именно за 290$. Было бы это хотя бы близко по производительности и перспективности (планирую поставить квад через полгода если для БзБ будет мало) по сравнению с моим выбором?
    не можешь летать - не мучай метлу!

  22. #72

    Re: В ожидании БзБ, прикидываю систему.

    Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
    Лично я взял недавно АМД Х2 5600+ Бокс, мать Bistar на 770 чипсете и 2 Гб памяти. Исходил из того что бюджет был крайне ограниченный.

    Вот те кто советуют Интел, вот посоветуйте что я мог купить за эти же деньги на платформе Интел? А именно за 290$. Было бы это хотя бы близко по производительности и перспективности (планирую поставить квад через полгода если для БзБ будет мало) по сравнению с моим выбором?
    За эти деньги, что стоит 5600+ box тока Core 2 Duo E6300 (1,87Мгц) или 4xxx серия.

  23. #73
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: В ожидании БзБ, прикидываю систему.

    Вот именно, за почти эти же деньги можно взять лишь корку E4600. Разве это конкурент 5600?! Конечно если погнать, то сможет стать быстрее, но ведь для разгона мне понадобится хороший кулер и мать получше (+баксов 50-60). Но ведь это не имеет смысла. За эту разницу лучше уже взять АМД 6400+ и не парится с разгоном вообще. Кстати, ещё и на коньяк останется Ну или на видяху получше...
    не можешь летать - не мучай метлу!

  24. #74

    Re: В ожидании БзБ, прикидываю систему.

    Я за эти деньги взял E4500, P35. 2Гб оперативы, кулер не боксовый, но самый простой (дешевле бокса получалось). После разгона имею холодную и быструю систему. Что я сделал не правильно?

    ЗЫ: Впрочем, как выяснилось быстрые процы никому не нужны, поэтому больше не буду навязывать свою отсталую точку зрения.
    Крайний раз редактировалось Orel_Sokolov; 08.03.2008 в 23:08.
    boevoy_suslik

  25. #75
    Закоханий в небо Аватар для Schtuzer
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Kyiv
    Возраст
    45
    Сообщений
    929

    Re: В ожидании БзБ, прикидываю систему.

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    В общем, подумав, решил всё-таки делать CrossFire на 3870 (Или 3850/2900Pro), в SLI есть большой недостаток, по принципу деления изображения, то есть SLI делит тупо на пол экрана, а CF разбивает в шахматном порядке или построчно, что даёт более равномерное распределение нагрузки.
    Вообще, я тебе крайне не советую CrossFire. Мало того что карты не совсем удачные появились, так и дровописатели чуть ли не бойкот купившей их АМД обьявили. Последние дрова 8.3 на которые молились чуть ли не все фанаты АТИ, вышли глюкавые по отзывам людей которым я доверяю. Поверь мне, я просидел на 2900ХТ почти год надеявшись на дрова каждый месяц - и нифига хорошего не получилось из этой архитектуры, вкл. АА и сразу провал фпс, не говоря о рендомных провалах фпс.

    У Радиков есть большой недостаток - в Кросфайре принудительно стоит только один режим AFR, в Гефорсов режим можно менять на SFR. Говорят, с AFR больше заметно подергивание картинки.

    Ну и напоследок:

    Слово dr c форума ixbt:
    В последних DX9-играх и тем более в DX10-играх эффективность этих методов разделения нагрузки уже начала стремиться к нулю, потому как в кадрах появилось слишком много эффектов, требующих наличия в памяти либо всего текущего кадра, либо предыдущих, либо последующих. Эти эффекты, по сути, исключают возможность разделения нагрузки как "ножницами" SFR (ну или "шахматкой" CF -- один фиг), так и параллельным обсчётом AFR.
    По сути, в данный момент, общим консесусом является убежденность в том, что дальнейшее развитие мультичиповых технологий возможно только в случае отказа от методов SFR и AFR и перехода к чему-то иному, обеспечивающему объединение результатов рендеринга не на стадии показа, а еще на стадии записи этих самых результатов во фреймбуфер.
    Первая такая методика уже более-менее существует -- это SLI AA и ээээ (забыл как там оно у ATI называется).
    Другими словами, никакого будущего у сегодняшних SLI и CF нет просто в силу того, что эти технологии противоречат общей линии развития графических ускорителей.
    Как бы ни было печально слышать это фанатам.


    ИМХО, одночиповый топ всегда лучше. Лучше уж возьми ультру за те же деньги.
    If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •