???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Хотелось бы получить советы по И-16

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    02.03.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    3

    Хотелось бы получить советы по И-16

    Часто глохнет в полетах при резких маневрах, да и сильно бесит обзор на нем он нереально занижен.

    летаю по лану и в офе. боты асы проблема решенная а вот люди постоянно загоняют ишачка до отказа карбюратора или чего-то там) че делать чтоб техника летала?

  2. #2

    Re: Хотелось бы получить советы по И-16

    Сегодня в онлайне взлетел на ишачке, народу никого, дай, думаю, поизгаляюсь. Решил заглушить двигатель - ХРЕН. Ниже 350км\ч он вобще отказывается глохнуть; только мощу теряет, если вверх пузом лететь. Как я его только ни тряс

    И открыл для себя интересную финтифлюшку Убираешь газ до нуля, затем резко РУС на себя до упора, и когда ишак начнёт сваливаться (буквально через пару секунд), возвращаем РУС в центр. В итоге ишак как бы делает виток штопора в горизонтальном направлении, резко сбрасывает ~100км\ч и возвращается в исходное положение, оставаясь на одной и той же высоте и на том же курсе.
    Вероятно, что это у земли может сильно пригодиться для пропускания.

  3. #3

    Re: Хотелось бы получить советы по И-16

    Цитата Сообщение от sv68 Посмотреть сообщение
    Часто глохнет в полетах при резких маневрах, да и сильно бесит обзор на нем он нереально занижен.

    летаю по лану и в офе. боты асы проблема решенная а вот люди постоянно загоняют ишачка до отказа карбюратора или чего-то там) че делать чтоб техника летала?
    Глохнет по-тому, что карбюраторный. Следовательно отрицательный G - не выдерживает никак.
    Вывод: все моневры только на положительной перегрузке.("Ручку в пуп")
    Если месс пикирует носом вниз - не пытайся сделать тоже самое. Делай полубочку и ручку на себя.
    Обзор на нем в вобщем-то такой и был. (Высокий гаргот-заголовник, очень тесная кабина). Вывод: страйся летать с напарником. Страйся не летать по прямой. Все время маневрируй и просматривай мервую зону. Напрник - тоже самое.

  4. #4

    Re: Хотелось бы получить советы по И-16

    Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
    В итоге ишак как бы делает виток штопора в горизонтальном направлении, резко сбрасывает ~100км\ч и возвращается в исходное положение, оставаясь на одной и той же высоте и на том же курсе.
    Вероятно, что это у земли может сильно пригодиться для пропускания.
    Ну так, это.... У него такая замечтельная нагрузка на крыло была, что подобные экивоки - вовсе ни к чему. Достаточно просто резкого маневра по горризонту. Ни один "мессер" за ним не удержится.
    А если попытается по неопытности, то сольет вообще все что можно и падет "смертью глупых". Ибо ишака - не перекрутишь в принципе.У него полный вираж на 4 секунды быстрее даже самого верткого "мессера".
    Крайний раз редактировалось Якут; 08.03.2008 в 02:22.

  5. #5
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Хотелось бы получить советы по И-16

    Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
    И открыл для себя интересную финтифлюшку Убираешь газ до нуля, затем резко РУС на себя до упора, и когда ишак начнёт сваливаться (буквально через пару секунд), возвращаем РУС в центр. В итоге ишак как бы делает виток штопора в горизонтальном направлении, резко сбрасывает ~100км\ч и возвращается в исходное положение, оставаясь на одной и той же высоте и на том же курсе.
    Вероятно, что это у земли может сильно пригодиться для пропускания.
    Мессы кстати тоже так могут... и яки, только они не всегда выравниваются попом книзу...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  6. #6
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Хотелось бы получить советы по И-16

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Ну так, это.... У него такая замечтельная нагрузка на крыло была, что подобные экивоки - вовсе ни к чему. Достаточно просто резкого маневра по горризонту. Ни один "мессер" за ним не удержится.
    А если попытается по неопытности, то сольет вообще все что можно и падет "смертью глупых". Ибо ишака - не перекрутишь в принципе.У него полный вираж на 4 секунды быстрее даже самого верткого "мессера".
    Вообще то вираж от скорости зависит. На скоростях свыше 450 км.ч. любой мессер перекручивает ишака. При этом конечно скорость падает и ишак получает все большее преимущество в вираже. Но секунды 3-4 вполне можно держаться, этого хватает чтобы взять упреждение и шмальнуть.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  7. #7
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    51
    Сообщений
    292

    Re: Хотелось бы получить советы по И-16

    Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
    Сегодня в онлайне взлетел на ишачке, народу никого, дай, думаю, поизгаляюсь. Решил заглушить двигатель - ХРЕН. Ниже 350км\ч он вобще отказывается глохнуть; только мощу теряет, если вверх пузом лететь. Как я его только ни тряс

    И открыл для себя интересную финтифлюшку Убираешь газ до нуля, затем резко РУС на себя до упора, и когда ишак начнёт сваливаться (буквально через пару секунд), возвращаем РУС в центр. В итоге ишак как бы делает виток штопора в горизонтальном направлении, резко сбрасывает ~100км\ч и возвращается в исходное положение, оставаясь на одной и той же высоте и на том же курсе.
    Вероятно, что это у земли может сильно пригодиться для пропускания.
    фигура - штопорная бочка. делают все кроме кобры... (кобра сразу в плоский переходит), лавка хорошо делает практически без потери скорости и высоты.
    пропускать ей не советую...))) порвут, как тузик грелку...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  8. #8
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    51
    Сообщений
    292

    Re: Хотелось бы получить советы по И-16

    Цитата Сообщение от sv68 Посмотреть сообщение
    Часто глохнет в полетах при резких маневрах, да и сильно бесит обзор на нем он нереально занижен.

    летаю по лану и в офе. боты асы проблема решенная а вот люди постоянно загоняют ишачка до отказа карбюратора или чего-то там) че делать чтоб техника летала?
    людей лови на восходящей спирали, если полезут - скоро увидишь как мессер перевернется вверх брюшком и начнет дергать лапками, тут ты ему с верху гороха и насыпь...
    если не поведется - и уйдет в набор в стороне, все равно будете на одной высоте к тому времени как у него нервы невыдержуть (он же считать будет, что все он сверьху), а ты ему на встречных из пулиметов объяснишь че каво...
    P.S.а вообче хороший месер от плохого отличаться толька тем, чта аднаго мы видим, а другого нет... понятны, чта хороший мессер - мертвый мессер...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  9. #9
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Хотелось бы получить советы по И-16

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Ну так, это.... У него такая замечтельная нагрузка на крыло была, что подобные экивоки - вовсе ни к чему. Достаточно просто резкого маневра по горризонту. Ни один "мессер" за ним не удержится.
    Кхм... если прореал - то не удержится. А вот в игре Ф4 с небольшим превосходство в скорости может войти внутрь виража и провисеть там полвитка, чего по уши хватит для того чтобы повредить ишак.

    Лично я на нем летаю почти как на яке. Маневры толкьо по вертикали, с набором высоты, главный маневр - боевой разворот, скорость ниже 300 не ронять - разогнаться не дадут.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #10

    Re: Хотелось бы получить советы по И-16

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Вообще то вираж от скорости зависит. На скоростях свыше 450 км.ч. любой мессер перекручивает ишака.
    Объясните как это может быть?

    Что значит вираж лучше на скорости в 450? Если у ишака 400 максимум получается в горизонте.

    Да и потом если мессер на скорости в 450 делает вираж, надо сказать, что вираж этот достаточно плавный и уже вовсе не вираж получается, а виражик. Так в этом случае ишак будет очень легко висеть на хвосте и вираж у него будет точно такой же. Другое дело что догнать не сможет, но к виражу это отношения уже не имеет.

  11. #11

    Re: Хотелось бы получить советы по И-16

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Кхм... если прореал - то не удержится. А вот в игре Ф4 с небольшим превосходство в скорости может войти внутрь виража и провисеть там полвитка, чего по уши хватит для того чтобы повредить ишак.
    Ну если только скорость "ишака" не шибко разниться с "мессовской". А если у ишака 300,а у тебя 450? Глупо начинать каруселить с ним на закрылках. А скорость начнешь уравнивать - так тебя только на полкруга и хватит. А уж дальше он тебя как бог черепаху. И скорость набрать для отрыва не успеваешь просто. Месс - тоже не летающая крепость. И ему 1-ой пульки из ШКАС-а хватает для фатального исхода.
    Кроме того -"ишак" в любой маневр входит резче. Чуток ручку дал - он аж выскакивает из-под тебя. Месс так не может. Тяжеловат для такой акробатики.

  12. #12

    Re: Хотелось бы получить советы по И-16

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Мессы кстати тоже так могут... и яки, только они не всегда выравниваются попом книзу...
    По РЛЭ - в случае штопорения "ишачка" - действие таково: "бросай РУС, он сам выйдет из штопора". Что в игре и представлено довольно похоже на истину.
    У Як более сложная последовательность была, однако та ФМ Яка, которая представленна в игре - вообще не соответствует оригинальной РЛЭ. Практически на 99% - враки и выдумка.
    Но не важно...
    У модели ("похожей а Як") в игре очень большая(чрезмерная) зависимость вираж(управляемость)\обороты. К примеру два опыта:
    1)Делаете вертикальную "свечу" до почти полной потери скорости. Газ держите 110, шаг 100. Як начнет поворачивать на левое крыло и класть на спину. В конце концов полная потеря управления и сваливание в штопор.Нос начинает маятниковые движения. Неуправляем.
    2)Делаете вертикальную свечку до почти полной потери скорости. Газ сбрасываете в 0, шаг 100. Практически сохраняете полную управляемость. Фантастическую даже.

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    02.03.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    3

    Re: Хотелось бы получить советы по И-16

    Собственно и не делаю уже маневры при отрицательных g, но думал профи из онлайна знают кое-что еще)

    вобще нравится И-16, если противник прошел виражить после расхождения, то можно ставить гробик, если пошел на горку с набором, а такой в моей сетке только один, тогда я знаю кто летает) жаль что нельзя все же резко поднырнуть на И-16

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Хотелось бы получить советы по И-16

    Цитата Сообщение от sv68 Посмотреть сообщение
    Собственно и не делаю уже маневры при отрицательных g, но думал профи из онлайна знают кое-что еще)
    Если сбросить тягу в ноль, то можно немного и отрицательных перегрузок допустить.
    Цитата Сообщение от sv68 Посмотреть сообщение
    вобще нравится И-16, если противник прошел виражить после расхождения, то можно ставить гробик
    Против Ки-27 тебе на нем полетать надо)))
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  15. #15

    Re: Хотелось бы получить советы по И-16

    Все ваши проблемы исчезнут, если вы перестанете дергать ручку. Ишак любит ласку. Им нужно управлять плавно, кончиками пальцев. Если у вас заглох Ишак, вы напряжены. Вы всё делаете "слишком". Смените джой на оптический.
    Паникеры и трусы должны истребляться на месте!

  16. #16

    Re: Хотелось бы получить советы по И-16

    Цитата Сообщение от sv68 Посмотреть сообщение
    Собственно и не делаю уже маневры при отрицательных g
    возможно кривые джоя на 100 ? попробуй поменьше поставить
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •