Судя по виду, поле внизу не от текстуры и файла menu_1024_768.ini. Чтобы все было нормально нужно отредактировать параметры, котрые отвечают за ширину окна обзора в файле cameras.dat
Я это делал этой программой. Иллюстрация "что и как" прилагается.
Судя по виду, поле внизу не от текстуры и файла menu_1024_768.ini. Чтобы все было нормально нужно отредактировать параметры, котрые отвечают за ширину окна обзора в файле cameras.dat
Я это делал этой программой. Иллюстрация "что и как" прилагается.
В моде GWX_2_-_6_D-S-K_v1.1 нет файла cameras.dat, а Helmut хотел такой бинокль ...
Да там отличный мап, думаю его тоже надо использовать ...
GWX_2_-_6_D-S-K_v1.1
http://hosted.filefront.com/Testpilot1978
Gennosen я конечно понимаю ваши старания, но для себя лично лучше и реалистичнее вида через бинокль чем от onelifecrisis не видел.
истина в парадоксе
Речь шла о файле cameras.dat по адресу игра/data/library. Никаких параметров кораблей он не меняет, по крайней мере мне об этом неизвестно. Файл отвечает за то параметры видов от первого лица: на мостике, внутри лодки, бинокль перископ, и т.д. Файл который я опубликовал здесь отличается от оригинального GWX 2.0 только четырьмя значениями. Они отвечают за ширину окна обзора из бинокля. А откуда у вас D Kruger такая информация?
ПОВТОРЯЮ. Берете этот файл, создаете в папке data мода бинокля папку library и кладете cameras.dat в нее. И наслаждаетесь.
Согласен. Но, не по всем пунктам. Сделаю - покажу.
Если уж речь идёт про этот файл, то выскажусь. Как то не так давно я уже поднимал вопрос о том, что было бы замечательно совместить два мода: это мод кторый позволяет свободно перемещатся по палубе и мостику лодки (это какие то изменеия в cameras.dat), и второй мод, это когда при взрыве глубинок лодку встряхивает как в реале (тоже использует cameras.dat)
Так вот, можно ли отредактировать этот файл таким образом, что бы можно было не выбирать между этими двумя модами?
Ты не совсем меня правильно понял.Я и говорю, что охото не выбирать из двух модов один. А что бы было всё вместе. Чуток поздней выложу сюда эти файлы.
А перемещение по мостику в свою очередь "ломает" нормальное реагирование лодки на рядом взрывающиеся глубинки. О чём я и писал выше.![]()
На счет измененных параметров камеры и кораблей, так в моде OLC есть папка Sea, Он там обо всем пишет:http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=124639 и чтобы было удобнее рассчитать угол атаки он наносит всякие цветные шкалы которых не было, я понимаю там у него все красиво, и если бы было исторически правильно моду цены бы не было, да я бы там поставил карту от GWX_2_-_6_D-S-K_v1.1
Там нету изменения параметров кораблей. Там только изменение цеферек высоты для мануала. С кораблями ничего не меняется.
И какие цветные шакалы для удобства? Наоборот ими мерять не так удобно, как нормальным стадиметром, т.к. нужно на глаз цифру засекать, вместо того, чтоб получать её просто повозив горизонтальной полосочкой в оригинале. Это что угодно, но не "удобство".
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Ну тебе не удобно, а мне не аутентично, но автор OLC мода по другому думает, ему УДОБНО , зачем напрасно красить -конечно для удобства, вот тебе красивый мод не чего общего не имеющий с исторической достоверностью.![]()
А зачем менять цифры высоты для мануала, -для того чтоб мод работал, если хочешь поставить новый корабль надо изменять цифры высоты для мануала... а перископ не цветной дисплей, нет там ни каких надписей названий класса корабля, ни цветных шкал. Все остальное дела вкуса.
![]()
Я эту программу знаю, но я думал что для редактирования menu_1024_768 хватает блокнота. A ты бы не мог мне вырвать ПАНЕЛЬ из OLC мода, и заменить обычную на OLC ... ( Тут нет смайлика которым я хотел бы воспользоваться ) извини за мою настырчевость, это от отчаения ...
http://www.subsim.com/radioroom/show...=124639&page=9
http://www.subsim.com/radioroom/show...124639&page=31