???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 338

Тема: Перископ и бинокль!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    153

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Необходимо убрать черное поле снизу и гут!
    Судя по виду, поле внизу не от текстуры и файла menu_1024_768.ini. Чтобы все было нормально нужно отредактировать параметры, котрые отвечают за ширину окна обзора в файле cameras.dat

    Я это делал этой программой. Иллюстрация "что и как" прилагается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	266 
Размер:	177.5 Кб 
ID:	83013  

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от Gregarius Посмотреть сообщение
    Судя по виду, поле внизу не от текстуры и файла menu_1024_768.ini. Чтобы все было нормально нужно отредактировать параметры, котрые отвечают за ширину окна обзора в файле cameras.dat

    Я это делал этой программой. Иллюстрация "что и как" прилагается.
    Я думаю у автора этого бинокля отредактировать файл получится лучше чем у меня.

  3. #3

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Я думаю у автора этого бинокля отредактировать файл получится лучше чем у меня.
    Эту проблему -я думаю может решить наш Gregarius, шкурка у меня в порядке, выложу Alpha Channel ... Если не получится, тогда я это приподниму над полосой, но тогда уменьшится обзор ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_BinocMap -Alpha.jpg 
Просмотров:	233 
Размер:	166.3 Кб 
ID:	83020  

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    153

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
    Эту проблему -я думаю может решить наш Gregarius
    Не вопрос. Выкладывайте или кидайте в личку ваш cameras.dat (если планируете использовать нестандартный). Если как GWX 2.0 то вот вам исправленный.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: 7z Cameras.7z (5.1 Кб, Просмотров: 283)

  5. #5

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от Gregarius Посмотреть сообщение
    Не вопрос. Выкладывайте или кидайте в личку ваш cameras.dat (если планируете использовать нестандартный). Если как GWX 2.0 то вот вам исправленный.
    В моде GWX_2_-_6_D-S-K_v1.1 нет файла cameras.dat, а Helmut хотел такой бинокль ...
    Да там отличный мап, думаю его тоже надо использовать ...

    GWX_2_-_6_D-S-K_v1.1
    http://hosted.filefront.com/Testpilot1978
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MAP.jpg 
Просмотров:	408 
Размер:	67.5 Кб 
ID:	83026  

  6. #6

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от Gregarius Посмотреть сообщение
    Не вопрос. Выкладывайте или кидайте в личку ваш cameras.dat (если планируете использовать нестандартный). Если как GWX 2.0 то вот вам исправленный.
    Да на счет cameras.dat OLC мод этот файл меняет на свой, тогда меняется параметры кораблей ( это для торпедной атаки ), при в воде нового юнита его параметры тоже надо менять, а это не каждый умеет, я думаю файл лучше не трогать, хотя бы те места которые касается кораблей ...

  7. #7
    водоплавающий птиц Аватар для pimgwin
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    СПб.
    Возраст
    53
    Сообщений
    243

    Re: Перископ!

    Gennosen я конечно понимаю ваши старания, но для себя лично лучше и реалистичнее вида через бинокль чем от onelifecrisis не видел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изменение размера SH3Img@26-11-2007_5.15.44_171.jpg 
Просмотров:	478 
Размер:	26.9 Кб 
ID:	83042  
    истина в парадоксе

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Перископ!

    Господа, так что насчет нашего нового бинокля, можно решить вопрос с полосой или нет?


    Цитата Сообщение от pimgwin Посмотреть сообщение
    Gennosen я конечно понимаю ваши старания, но для себя лично лучше и реалистичнее вида через бинокль чем от onelifecrisis не видел.
    А как там выглядят перископы и где брать этот мод, ссылку можно...?

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Господа, так что насчет нашего нового бинокля, можно решить вопрос с полосой или нет?




    А как там выглядят перископы и где брать этот мод, ссылку можно...?
    Это оно
    http://hosted.filefront.com/onelifecrisis/

  10. #10
    водоплавающий птиц Аватар для pimgwin
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    СПб.
    Возраст
    53
    Сообщений
    243

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    Ja, ihr ist gar recht.
    истина в парадоксе

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    153

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
    Да на счет cameras.dat OLC мод этот файл меняет на свой, тогда меняется параметры кораблей ( это для торпедной атаки ), при в воде нового юнита его параметры тоже надо менять, а это не каждый умеет, я думаю файл лучше не трогать, хотя бы те места которые касается кораблей ...
    Речь шла о файле cameras.dat по адресу игра/data/library. Никаких параметров кораблей он не меняет, по крайней мере мне об этом неизвестно. Файл отвечает за то параметры видов от первого лица: на мостике, внутри лодки, бинокль перископ, и т.д. Файл который я опубликовал здесь отличается от оригинального GWX 2.0 только четырьмя значениями. Они отвечают за ширину окна обзора из бинокля. А откуда у вас D Kruger такая информация?

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Господа, так что насчет нашего нового бинокля, можно решить вопрос с полосой или нет?
    ПОВТОРЯЮ. Берете этот файл, создаете в папке data мода бинокля папку library и кладете cameras.dat в нее. И наслаждаетесь.

    Цитата Сообщение от pimgwin Посмотреть сообщение
    Gennosen я конечно понимаю ваши старания, но для себя лично лучше и реалистичнее вида через бинокль чем от onelifecrisis не видел.
    Согласен. Но, не по всем пунктам. Сделаю - покажу.

  12. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от Gregarius Посмотреть сообщение
    Речь шла о файле cameras.dat по адресу игра/data/library. Никаких параметров кораблей он не меняет, по крайней мере мне об этом неизвестно. Файл отвечает за то параметры видов от первого лица: на мостике, внутри лодки, бинокль перископ, и т.д. Файл который я опубликовал здесь отличается от оригинального GWX 2.0 только четырьмя значениями. Они отвечают за ширину окна обзора из бинокля.
    Если уж речь идёт про этот файл, то выскажусь. Как то не так давно я уже поднимал вопрос о том, что было бы замечательно совместить два мода: это мод кторый позволяет свободно перемещатся по палубе и мостику лодки (это какие то изменеия в cameras.dat), и второй мод, это когда при взрыве глубинок лодку встряхивает как в реале (тоже использует cameras.dat)
    Так вот, можно ли отредактировать этот файл таким образом, что бы можно было не выбирать между этими двумя модами?

  13. #13
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    153

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Если уж речь идёт про этот файл, то выскажусь. Как то не так давно я уже поднимал вопрос о том, что было бы замечательно совместить два мода: это мод кторый позволяет свободно перемещатся по палубе и мостику лодки (это какие то изменеия в cameras.dat), и второй мод, это когда при взрыве глубинок лодку встряхивает как в реале (тоже использует cameras.dat)
    Так вот, можно ли отредактировать этот файл таким образом, что бы можно было не выбирать между этими двумя модами?
    Это как? Где вы хотите выбирать то? Если гляну на файлы, то скажу можно из них один сделать или нет. А вот чтобы выбирать.....

  14. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от Gregarius Посмотреть сообщение
    Это как? Где вы хотите выбирать то? Если гляну на файлы, то скажу можно из них один сделать или нет. А вот чтобы выбирать.....
    Ты не совсем меня правильно понял. Я и говорю, что охото не выбирать из двух модов один. А что бы было всё вместе. Чуток поздней выложу сюда эти файлы.

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    ...эта процедура ломает свободное перемещение по мостику...
    А перемещение по мостику в свою очередь "ломает" нормальное реагирование лодки на рядом взрывающиеся глубинки. О чём я и писал выше.

  15. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от Gregarius Посмотреть сообщение
    ПОВТОРЯЮ. Берете этот файл, создаете в папке data мода бинокля папку library и кладете cameras.dat в нее. И наслаждаетесь.
    Докладываю: действительно все получилось, но...эта процедура ломает свободное перемещение по мостику...что посоветуешь, камрад?

  16. #16
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    153

    cameras.dat

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Докладываю: действительно все получилось, но...эта процедура ломает свободное перемещение по мостику...что посоветуешь, камрад?
    Для начала дайте мне этот мод со свободным перемещением. Возможно что-нибудь придумаю...

  17. #17

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от Gregarius Посмотреть сообщение
    Речь шла о файле cameras.dat по адресу игра/data/library. Никаких параметров кораблей он не меняет, по крайней мере мне об этом неизвестно. Файл отвечает за то параметры видов от первого лица: на мостике, внутри лодки, бинокль перископ, и т.д. Файл который я опубликовал здесь отличается от оригинального GWX 2.0 только четырьмя значениями. Они отвечают за ширину окна обзора из бинокля. А откуда у вас D Kruger такая информация?
    На счет измененных параметров камеры и кораблей, так в моде OLC есть папка Sea, Он там обо всем пишет:http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=124639 и чтобы было удобнее рассчитать угол атаки он наносит всякие цветные шкалы которых не было, я понимаю там у него все красиво, и если бы было исторически правильно моду цены бы не было, да я бы там поставил карту от GWX_2_-_6_D-S-K_v1.1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1OLC.jpg 
Просмотров:	393 
Размер:	141.4 Кб 
ID:	83060  

  18. #18
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
    На счет измененных параметров камеры и кораблей, так в моде OLC есть папка Sea, Он там обо всем пишет:http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=124639 и чтобы было удобнее рассчитать угол атаки он наносит всякие цветные шкалы которых не было, я понимаю там у него все красиво, и если бы было исторически правильно моду цены бы не было, да я бы там поставил карту от GWX_2_-_6_D-S-K_v1.1
    Там нету изменения параметров кораблей. Там только изменение цеферек высоты для мануала. С кораблями ничего не меняется.
    И какие цветные шакалы для удобства? Наоборот ими мерять не так удобно, как нормальным стадиметром, т.к. нужно на глаз цифру засекать, вместо того, чтоб получать её просто повозив горизонтальной полосочкой в оригинале. Это что угодно, но не "удобство".
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  19. #19

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Там нету изменения параметров кораблей. Там только изменение цеферек высоты для мануала. С кораблями ничего не меняется.
    И какие цветные шакалы для удобства? Наоборот ими мерять не так удобно, как нормальным стадиметром, т.к. нужно на глаз цифру засекать, вместо того, чтоб получать её просто повозив горизонтальной полосочкой в оригинале. Это что угодно, но не "удобство".
    Ну тебе не удобно, а мне не аутентично, но автор OLC мода по другому думает, ему УДОБНО , зачем напрасно красить -конечно для удобства, вот тебе красивый мод не чего общего не имеющий с исторической достоверностью.
    А зачем менять цифры высоты для мануала, -для того чтоб мод работал, если хочешь поставить новый корабль надо изменять цифры высоты для мануала ... а перископ не цветной дисплей, нет там ни каких надписей названий класса корабля, ни цветных шкал. Все остальное дела вкуса.

  20. #20

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от Gregarius Посмотреть сообщение
    Судя по виду, поле внизу не от текстуры и файла menu_1024_768.ini. Чтобы все было нормально нужно отредактировать параметры, котрые отвечают за ширину окна обзора в файле cameras.dat

    Я это делал этой программой. Иллюстрация "что и как" прилагается.
    Я эту программу знаю, но я думал что для редактирования menu_1024_768 хватает блокнота. A ты бы не мог мне вырвать ПАНЕЛЬ из OLC мода, и заменить обычную на OLC ... ( Тут нет смайлика которым я хотел бы воспользоваться ) извини за мою настырчевость, это от отчаения ...

    http://www.subsim.com/radioroom/show...=124639&page=9
    http://www.subsim.com/radioroom/show...124639&page=31
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	OLC-Pa.jpg 
Просмотров:	387 
Размер:	262.3 Кб 
ID:	83023   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	OLC-Pb.jpg 
Просмотров:	346 
Размер:	55.5 Кб 
ID:	83025  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •