Такая проблема - не могу пройти ни одну миссию игра зависает.
Конфигурация компа такая(не разгонял):
проц INTEL Core 2 DUO; E8400; 3.0GHz; 6M cache; 1333MHz; LGA-775 box (кулер боксовый)
мать Asus P5K-E/WiFi-Ap rev.1.02G BIOS ver. 0806 (не перешивал)
память 2*1024Mb SAMSUNG PC-6400 DDR-2
блок питания Epsilon; 700W, EPS12V, 24-20pin connector, active PFC, 12 cm fan,Noise Killer, SATA, TUV; FSP Group
винчестер 320.0 Gb; SEAGATE Barracuda 7200.10; SATA II; NCQ; 7200 rpm; 16Mb cache
оптич привод ASUS DRW2014-L1T/B/b, Black, Bulk; LightScribe, DVD RAM & DVD±R/RW & CDRW, 20x; SATA
видуха 512Mb PCIE GeForce 8800GTS; (ZT-88SES2P-FSP); DDR3; 256bit; 2xDVI; HDTV support; Zotac - драйвер ForceWare 169.06, пробовал ForceWare 169.21 - бесполезно. Видуха не греется, Рива тюнером 2.07 установил обороты кулера на 1200rpm( t ядра ~ 50 градусов).
оптич привод присоединён к SATA 5 , а винчестер к SATA 6.
На игру установил все последние патчи: от Старфорса, PATCH_K42_2007_12_10 , Steel_Sound_Mod_v1.0
Настройки игры на автоопределение, эксперементировал с разрешением экрана - виснет на любых настройках.
На мат плате в биосе ставил звук AC'97 - безрезультатно.
Может в Windows надо поменять какие-нибудь настройки, или изменить настройки видеокарты. Может кто попадал в такую ситуацию и нашёл выход. Напишите кто что думает , ну очень хочется повоевать.
По поводу зависаний, по крайней мере у меня, всё-таки очень похоже, что из-за звука.
Недавно писал, что при использовании мода со свободной камерой стало иногда зависать буквально после минут 5 игры. На самом деле я как раз перед этим обновил дрова звуковой карточки видоусовским автоапдейтером по интернету...
Вчера поставил самые последние официальные дрова для звуковухи - зависания пропали... почти: один раз таки зависло в карте, но уже после весьма продолжительной игры.
Звуковая карточка: creative audigy platinum(sb0090)
Вывод:
пользователям, страдающим от зависаний. Экспериментировать с дровами звуковой карточки, в первую очередь поставить самые последние, даже если они почти 2-х летней давности и всего-то на пару месяцев новее установленных. Микросовтовские дрова хуже родных креативовских.
Или купить какую-нибудь современную звуковую карточку.
А у кого-нибудь были проблемы с зависанием не встроенным звуком, а с звуковухой хотя бы класса Ауджи? У меня X-FI Xtreme
К сожалению выяснить точную причину проблем пока не удалось. Какой либо четкой зависимости от программного или аппаратного обеспечения тоже не замечено. Проблему ищем, но работа продвигается медленнее чем хотлось бы, т.к. ни на одной из доступных нам физически машин зависания не проявляются...
ЗЫ: говорят, что помогает откручивание настроек в худшую сторону..., попробуйте сделать размер текстур поменьше.
Лично уменя создалось такое впечатление что причина зависаний кроется в драйверах на видеокарты Nvidia. На моём втором компе (Athlon XP 2500+ 1.8GHz ,мать Asus A7N8X, 2.5Gb RAM DDR-1 400Mhz , видео Asus 256Mb AGP GeForce 7600GS DDR2 пробовал драйвера 93.81_forceware_winxp2k_international и 163.71_forceware_winxp_32bit_international_whql скачанные с официального сайта Nvidia ) Стальная Ярость вообще никогда не зависала, до покупки нового компа я и не думал что существует такая проблема. Единствено что на высоких настройках графики были жуткие тормоза вплоть до раскадровки, но только при стрельбе в бою, и повторюсь - никаких зависаний.
Новый комп покупался для игр по сетке. Так вот почему я заговорил о драйверах. Есть такая игра American Conquest - Fight Back стратегия(продолжене серии Казаки-1), установил её на новый комп ( напомню там у меня видуха 512Mb PCIE GeForce 8800GTS; (ZT-88SES2P-FSP); DDR3; 256bit; Zotac - драйвер ForceWare 169.06) запустил и наблюдаю тайны черного экрана, ALT+CTRL+DEL приложение не отвечает, завершить процес, ошибка exe файла, не отправлять. Эксперименты с версиями DirectX ни чего не изменили. Установил эту игру на старый комп где у меня Asus 256Mb AGP GeForce 7600GS DDR2 с драйвером ForceWare 163.71(с официального сайта) и что вы думаете всё повторилось в выше описаной последовательности. Ну я то помню что игра на старой машине работала. Снёс винду с форматированием системного диска - поставил иру на абсолютно чистую винду - бесполезно. И тут мой брат вспомнил про старый драйвер. Снесли ForceWare 163.71, поставили ForceWare 93.81( он тоже с сайта Nvidia) и о чудо - всё работает, причом с любым DirectXом.
Так что остаётся только гадать что заставило Nvidia отказаться от совместимости новых драйверов со старыми. Может другая архитектура или принцыпы работы новых видеокарт или ещё что-нибудь.
Вообщем постите за многословность, я посчитал необходимым сообщить о своём опыте.
2reddocker:
То, что постепенно в новых дровах отмирают старые фичи - закономерность. Потому закономерность и то, что некоторые старые игры на новом железе с новыми дровами могут вообще не идти без плясок с бубном...
Но СЯ игра новая...
У меня на одном и том же компе без каких-либо изменений в конфигурации железа зависания происходили по-разному в чёткой зависимости от дров звуковой карточки. Никакие другие дрова не менялись.
По-моему вывод напрашивается сам...
А у вас вообще новый комп... стало быть и звуковуха другая, так что не стоит зацикливаться только на видеокарте, особенно если кроме неё всё остальное тоже поменялось.
В игре есть опция полного отключения звука? Так чтобы звук вообще не обрабатывался?
Если мы ничего не слышим, это не значит, что никаких вычислений по поводу звука не делается....
Хотя я не утверждаю, что причина - звук/звуковая карточка/дрова на звук.
Просто констатирую факт, что зависания были разные при разных дровах на звук, а так как карточка у меня старенькая, могу предположить, что она в полной мере не может поддерживать какие-то современные процедуры по обработке звука, или выполняет их некорректно.
Но всё это мои доводы.
Крайний раз редактировалось Olsiv; 12.03.2008 в 21:57.
ROSS_Wespe
Я тоже как-то раз обновил драйвер встроенного модема автоапдейтом,после чего модем перестал работать.Пришлось опять ставить с диска,а позже на офф.сайте нашёл поновее и РАБОТАЮЩИЕ.Так что не стоит на этот автоапдейт особо надеяться.А лучше вообще им не пользоваться,тем более что обычно он "не может найти..."Сообщение от egorOgr;1091816[QUOTE
Драйвера от Microsoft`а существуют только для того,чтобы система сразу после установки хоть как-нибудь работала(это IMHO).Кто сам ставил Винду,тот знает как тормозит картинка при перетаскивании открытого окна мышкой.Исключение здесь составляют лишь драйвера клавы,мыши и,пожалуй,монитора.... Микросовтовские дрова хуже родных креативовских...
На моём нынешнем компе стоит GeForce 8600GTS:MSI-NX8600GTS T2D512EZ(512Mb DDR3,пассивное охлаждение).СЯ прекрасно идёт(а после GeForce6600 я бы даже сказал "летит")и с MSIшным драйвером 162.18 , и с Nvidia 169.21 .Правда,у меня проц AMD Athlon X2 5600+ ,а у вас Core 2 от Intel.А разработчики в документации вроде бы предупредили,что производительность на процессорах Intel будет ниже,чем на AMD.Так что(возможно) проблема в процессоре,а не в видео/аудиокартах или их драйверах.Кстати,посмотрите в "Диспетчере устройств" установлены лидрайвера для вашего процессора,и какие.Выше я уже писАл о непригодности штатных майкрософтовских драйверов для чего-нибудь серьёзного.Поищите другие дрова на сайтах производителя мат.платы и процессора и поэкспериментируйте с ними.Кстати,вы ничего не сказали о том,есть ли зависания со встроенным звуком?Их нет или вы не пробовали?
(У меня интегрированный звук на AMDшном чипе).Ну а настройка в BIOSе "звука AC'97"-это всего лишь установка стандарта аудиоразъёмов на передней панели системника(Azalia или AC'97).Вернее,цоколёвки ихнего соединительного кабеля.Так,по крайней мере,на моём ASUSе(M2N-E).Поскольку на моём сист.блоке кабель стандарта AC'97 ,то его я и установил в BIOSе.Ну,то есть так он был там установлен по умолчанию
.
Вопрос разработчикам:
Подскажите, пожалуйста, где и как можно настроить частоту появления/отсутствия всяких деталек на технике, как то передние крылья и фары на 34-ках.
Собственно, конкретно интересует ЗИС-5. Хочу сделать, чтобы передний бампер отсутствовал всегда, сейчас он на каких-то машинах есть, на каких-то нет.
Хотябы дайте наводку, где это искать.
И вопрос про управляемую технику. Говорилось, что можно любую технику сделать управляемой, даже не имея кокпит к ней. Можно чуть поподробнее, что, где, как?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Спасибо, нашёл.
забавные у вас коменты в конфигах местами: "болтание головой"![]()
Что такое "чанк", если не секрет?
Ещё наткнулся в конфиге на описание полупрозрачных деталей. Помнится, вы говорили, что полупрозрачности в игре избегали, и действительно в СЯ её нет. Изначально были другие планы?
Правильно ли я понимаю, что модель техники в СЯ состоит из набора отдельных частей, каждая из которых имеет своё уникальное имя, и можно для каждой настроить частоту появления, даже если это основная часть, как корпус, например, описав части в соответствующем разделе?
Можно ли как-то изменять положение отдельных частей модели относительно других её частей? Или для этого нужно редактировать саму модель?
Возникла проблема:
Пытаюсь запустить игру с распакованным zis5.engcfg, даже не меняя ничего в нём.
В самом конце загрузки миссии игра падает. В логе пишет "001: Ошибка инициализации программы."
Крайний раз редактировалось egorOgr; 21.03.2008 в 21:50.
"Кусок". В нашем случае кусок геометрии
Это совсем древние вещи
Да, но для корпуса это черевато![]()
Только редакцией модели
Внутри есть строчки #include "filename.ext"
Эти файлы тоже должны присутствовать в правильных папках в распакованном виде
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Проблему регулярных зависаний решили дрова KX . SB Live 5.1 0220 древний. С родными дровами хоть с отключенным ускорением ,хоть с включенным звук дрыгался постоянно и всё висло. Приходилось через вызов диспетчера задач удалять задачи и перегружать игру.
Wir kampfen!!Wir siegen!!
ну 220й он с самого выхода глючной был , да ещё и драйверпак с офсайта creative его не видит.
Wir kampfen!!Wir siegen!!
Всё равно игровой сервер зависает.Редко ,но зависает.
Wir kampfen!!Wir siegen!!