2 KYA
Здравствуйте,
Возможно ли сделать плавное изменение "увеличить угол обзора" и "уменьшить угол обзора" по продолжительному нажатию клавиши. Другими словами сделать этот процесс менее дискретным (пример: удерживаю левую кнопку мыши - плавно приближаю вид на удалённый самолёт, удерживаю правую - удаляю)? Сейчас это выглядит немного по-терминаторовски - сменой линз в глазу. Если не в ИЛ2, то как пожелание для грядущего ИЛ3? Спасибо
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Добрый вечер.
Поставил последнюю длл и новый il2setup.ini, драйвер Nvidia 169.21 и заметил такой момент-появляются чёрные квадраты на поверхности воды, скрин прилагаю, так же трек и conf.ini
Железо: Sempron 2200+ (sok A), RAM 2Gb, NVidia GF 5700VE AGP 128 Mb, дрова 169.21, Win XP SP2 rus.
Не сюда пишешь, родной. Тут вот какá картина. Для искоренения флейма, тему про 4.09 поместили в "Клуб", где могут общаться "уважаемые люди форума". Чтобы без флейма и прочего. Но, видимо, флеймит народ и там, поэтому пенку сливают сюда. Так шта твой рапорт тут отвественные люди не прочитают.
Думаю, далеко не в однойУ них вообще плавных регулировок FOVа может в движке не оказаться. Это само по себе не сложно, но, как в том анекдоте, комбайн из-за колоска заводить не будут. Это несложно само по себе, но проблемно применительно к игре. Думаю, на реализацию этого минимум полдня программера нужно со всеми тестированиями, не считаю того, что ему надо переключаться на это с других работ - а у человека с выгрузкой одного и загрузкой другого в оперативную память довольно туго, во всяком случае как компьютер он это делать не умеет
Сюда-сюдаНе сюда пишешь, родной.КИА здесь вроде все же появляется. Здесь же все-таки не "а правительство на другой планете, родной"
![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Точно не скажу, но попробуй заменить в закладке [Render_OpenGL] строчки:
TexFlags.UseClampedSprites=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.DepthClampNV=1
на
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.DepthClampNV=0
Вряд ли из-за них, но как вариант попробуй поменять.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Оба варианта не корректны.
Чем вам не нравяться стандартные установки?
IL2SetUp?
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
>Как оказалось, проблемы с драйверами, пришлось вернуться на проверенные 84.21,
>и все эти странные чёрные треугольники пропали.
Значит они новые карточки поддерживают, а для старых ухудшают все.
Может есть более новый драйвер 100 и выше серии,
в котором нет этого глюка. сообщите нам - мы в реадми напишем.
Похоже крайние длл получше -эта обработка LOD походу отнимала больше ресурсов чем ее отсуствие. В онлайн при узкоугольном виде на город тороза пропали или исчезли. Заметил ,однако что болшие здания все еще обрабатываются.
Уже лет незнаю сколько с помощью программы NewView (еще раз спасибо разработчикам) пользуюсь плавным изменением угла обзора через генератор кнопок. Кажется в последних версиях обзор уже можно на ось вешать. А то что он в игре меняется с шагом 10 градусов, дык этого для плавности вполне достаточно, ибо должно быть не только плавно, но и быстро.
Может это не относится к новым dll, но при покидании самолёта скин моего пилота заменяется на стандартный.
ROSS_Wespe
Интересно, в БоБе при пролете над кустами они будут шевелиться от потока воздуха?
Да пускай шевелятся! Партизаны шевелящие листвой - это нормально! Но почему их из кустов выпучивать начинает при приближении? Принимают маскировку типа "куст" при этом основная масса листвы интенсивно внутрь партизана втягиваться начинает?![]()
Кстати если грохнуть самолет и мышкой приближать то эффекта этого нет. И деревья не подвержены.
=HD=Golem
Кусты на тебя тошнит![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX