-
Re: Модель штопора
А вот что пишется в одной книженции 70 годов (непонятно но судя по технике где то такие годы)
Опасность срыва в штопор на современных истребителях
очень мала. Это объясняется тем, что, во-первых, при боль-
шом увеличении угла атаки задолго до <хкрит на самолете
возникает предупредительная срывная тряска (на рис. 1 ее
начало отмечено точкой), интенсивность которой с дальней-
шим ростом угла атаки повышается, и, во-вторых, даже
если летчик, несмотря на предупредительную тряску, будет
увеличивать угол атаки и его значение станет равно акрит,
то и в этом случае срыв распространяется плавно и само-
произвольное сваливание самолета в штопор маловеро-
ятно.
Это что ж значит, они теперь не сваливаются в штопор? Только по команде пилотов?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума