Всем привет! Прошу потестить переработанную динамическую кампанию на карте Новой Гвинеи, переверстаны шаблоны, подправлены .dat-файлы, добавлены самолеты ИИ и пилотируемые, комплекты вооружения для них.
Сделайте бекап родных файлов, одноименных тем, что в архиве "Новая Гвинея 1942", в двух других архивах новые файлы .dat, в которых прописаны комплекты вооружения для добавленных самолетов - А-20С, Ки-21-II, пр.
Генерируются совершенно новые задания - атаки конвоев, танковых парков, пр.; на тропе Кокода смоделированы гарнизоны - артпозиции, склады, ремзоны и штабы; все колонны теперь приводятся генератором к комплексам в поселках, поэтому атаковать намного интереснее.
Версия игры - 4.08м
У меня все работает как часы.
Темплейты еще не закончены - нужно кое-что поправить и добавить в системе ПВО красных и синих, поэтому если будут замечания - пишите, доверстаю с их учетом.
ПРИМЕЧАНИЕ: для работы новых самолетов нужен DGen 4.0.8.5, висит на скрепке в соседней теме.
Содержимое файлов извлечь в папку \DGen
P.S.: Переверстать родную иловскую кампанию решил, т.к. убожество ( сорри, но это так ) родных темплейтов заставляет игрока летать по одной и той же колонне. Между тем, б/д на данном театре были весьма интересны.
Поскольку по данному ТВД скопилось много материалов и история тех сражений в общем-то ясна, решил ручки-таки приложить.
Что изменил на карте:
- убрал в восточной части карты большинство красных и синих позиций, оставив только те, что будут "держать" маркеры ЛФ
- добавил полноценные конвои для японцев ( из Бугенвиля и Алексисхафена ), типовый состав - транспорта под эскортом эсминцев и МПК ( были у японцев 100-тонные шлюпы )
- добавил автоколонн различного назначения, все они приводятся к моменту прибытия игрока в н.п. со складами, штабами, пр.
- переработана система ПВО ( у красных еще не вся, да и у японцев тоже ), в частности назначены стандарнтные дальности стрельбы для орудий, по схеме:
75-мм - 7500 м
40-мм - 4000 м
25-мм - 2250 м
20-мм - 2000 м
12,7-мм - 1250 м
7,62-мм пулеметы эмулируют пехотный огонь, дальности меньше, чем у 12,7, но различаются в зависимости от расположения стволов
- сформирован целый ряд "нормальных" нп, например - сама Кокода. Советую без нужды не прокладывать маршруты над н.п. вообще.
- с красной и синей сторон - по одному батальону танков, у красных - "Стюарты" М3А1, у синих - "Ха-Го", батальоны имеют в качестве баз по прифронтовому поселку с ремзоной, штабом, автопарком, складами. По одной роте - на марше.
- от побережья к горам, вплоть до ЛФ, от городка к городку ( в которых также оборудованы разные объекты ) бегают колонны, подвозящие снабжение
- у красных активных конвоев в море не добавлял, т.к. генератор отказывается направлять на них "Бетти" с торпедами, вместо этого детализировал порт в Морсби и суда на рейде.
Если хотите штурмануть красную наземку - внимательно смотрите на любые красные н.п. начиная от Морсби и вплоть до ЛФ по тропе, т.к. там есть и узел связи, и склады, и автопарки, и артпозиции и пр. У синих в силу более прямого и доступного маршрута от Буны к Кокоде таких пунктов дозаправки и перегрузки для транспорта меньше, но больше сами ключевые базы.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Хех... совсем забыл вложить planes-файлы с новыми летабами. Добавил на скрепку. Схема та же: бекапите родные, в папку \DGen кладете эти. А меню выбора самолетов в кампании будут А-20С, Ki-43-II, Р-39D2, Р-38J ( как эмуляция "Лайтнинга" серии Е/F )





Ответить с цитированием