Очень многообещающая фича: аналоговые оси можно шифтовать! Соответственно, делать из них bands или directional axis или ещё что-то там...
PS: небольшие фишки.
1. На смену режимов (mode 1..3) тоже можно посадить действие. Например, у меня при выборе Mode 2 (который заточен под бомбометание), генерится комбинация "пересесть в кабину № 2" (штурман). Думаю, вот, добавить, чтоб взгляд сразу в окуляр был устремлен?...
Соответственно, при выборе Mode 1 или 3 генерится нажатие "пересесть в кабину №1"
Тем, кто использует обзор хаткой + NewView при смене кабины полезно добавить в макрокоманду центровку взгляда. А то бывает, например, так.
Сижу у пилота, смотрю в левую форточку. Пересаживаюсь к заднему стрелку (взгляд, ес-сно, оказывается в центре). Начинаю двигать хаткой влево. И тут вгляд резко прыгает в направлении "левой форточки" (туда, где он был до смены кабины) и продолжает движение уже оттуда. Мелочь, а неприятно. Так вот, принудительная центровка взгляда от неё избавляет.


Ответить с цитированием



???
.
.
.
В принципе она мне пока не очень нужна, стоит второй системой, но охота начинать в ней разбираться, рано или поздно все равно придется... И самое обидное, что все вроде под нее запустил, а профайлер не работает как надо, причем подозрение, что дело не в висте, а именно в профайлере.
