???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 338

Тема: Перископ и бинокль!

  1. #201
    водоплавающий птиц Аватар для pimgwin
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    СПб.
    Возраст
    53
    Сообщений
    243

    Re: Перископ и бинокль!

    Цитата Сообщение от Gregarius Посмотреть сообщение
    Два и не больше.
    А всё таки интересно что скрывается под заглушкой – пробкой (на правом фото) в самом низу. Сверху справа рычажок изменения кратности?
    истина в парадоксе

  2. #202
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    153

    Arrow Экскурс в историю....

    Вот Выдержка из книги Хайнца Шеффера "U-Boat 977. Воспоминания капитана немецкой субмарины, последнего убежища Адольфа Гитлера"

    "На 20 метрах командир садится к перископу. Механическая работа требует искусства, чтобы направить перископ в нужную сторону при помощи педали. Правая рука регулирует угловое зеркало, дающее обзор от 70 градусов выше до 15 градусов ниже уровня горизонта. Левая рука управляет рычажком, компенсирующим волнение моря и небольшое движение самой подлодки. Линзы перископа дают альтернативное увеличение в полтора с небольшим раза с разной степенью защиты от блеска. Кроме того, вместе с перископом используется контакс или кинокамера. Все это можно обогреть, чтобы предотвратить запотевание зеркала. Перископ включает в себя прицел, дальномер, пеленг по компасу. Перемещение линз вверх или вниз позволяет управлять стрельбой с помощью различных градуированных циферблатов. Цифры окрашены в красный, зеленый, желтый, черный или белый цвет в зависимости от информации, которую они несут. Рядом кнопка пуска торпеды.

    Рядом с перископом главный пульт атаки. Во время войны такие пульты устанавливались на подлодках во всем мире. Но когда наши противники после капитуляции смогли увидеть наши пульты, то очень удивились. Это был не просто обычный аппарат для расчетов, а машина с разрешающим устройством, различными графиками и шаблонами, связанная непосредственно с перископом. Это давало возможность стрелять сразу по пяти различным мишеням в конвое в течение нескольких секунд без изменения первоначальной оценки курса конвоя, скорости и т. д."


    * контакс - дальномерный фотоаппарат, использующий для наводки на резкость оптический дальномер. Фотоаппараты Контакс-1,2 и 3 выпускались первоначально фирмой Zeiss Ikon в Дрездене. После второй мировой войны оборудование по их производству и документация были реквизированы СССР в качестве репараций. Кстати, первые фотоаппараты Киев полностью повторяли Контакс 3, говорят, что встречаются образцы у которых с обратной стороны шильдика КИЕВ 3 просматривается Contax III...

  3. #203
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Экскурс в историю....

    Цитата Сообщение от Gregarius Посмотреть сообщение
    Перископ включает в себя прицел, дальномер, пеленг по компасу. Перемещение линз вверх или вниз позволяет управлять стрельбой с помощью различных градуированных циферблатов. Цифры окрашены в красный, зеленый, желтый, черный или белый цвет в зависимости от информации, которую они несут. Рядом кнопка пуска торпеды.
    Воть хоть убей, ни разу не видел в хронике ничего подобного...а вот пуск торпеды при помощи нажатия на рычаг неоднократно!

    Цитата Сообщение от Gregarius Посмотреть сообщение
    Рядом с перископом главный пульт атаки. Во время войны такие пульты устанавливались на подлодках во всем мире. Но когда наши противники после капитуляции смогли увидеть наши пульты, то очень удивились. Это был не просто обычный аппарат для расчетов, а машина с разрешающим устройством, различными графиками и шаблонами, связанная непосредственно с перископом.
    Испытал легкое смятение и ... зауважал немецких конструкторов еще больше!

  4. #204
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Торпедное оборудование

    Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
    Я то шкурки сделаю, но кто то должен их в моде прописать. Мы бы сэкономили время, если те которые умеют переписывать файлы не делали шкурок а оставили это дело мне ...
    Приму всю критику
    Только сейчас заметил на фото - назвать фирму "Хует" мог только француз

  5. #205
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Торпедное оборудование

    Gregarius вопрос мастеру: есть у нас возможность таки вставить зенитный скоп или нет?http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=50826 пост№8!

  6. #206
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    153

    Talking Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Gregarius вопрос мастеру: есть у нас возможность таки вставить зенитный скоп или нет?http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=50826 пост№8!
    Вы неоднократно просили об этом. Собственно не понимаю почему меня, так как там основная задача сделать тарги. Всего делов то, нарисовать и заменить...

  7. #207
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от Gregarius Посмотреть сообщение
    Всего делов то, нарисовать и заменить...
    Как все просто...если бы я сам мог это сделать, то и не просил/предлагал бы, логично?! Кто сможет?

  8. #208

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Как все просто...если бы я сам мог это сделать, то и не просил/предлагал бы, логично?! Кто сможет?
    ...нарисовать и заменить ?

  9. #209
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    153

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
    ...нарисовать и заменить ?
    Если что с кодом помогу.

    На первых двух фото торпедный компьютер и его крышка, соответственно. На третьем обзорный перископ U-995 тип VII, на четвертом - U-505 тип IX (эта хитрая конструкция вероятно крышка окуляров), на пятом U-2540 тип XXI.

    Это все фото туристов, поэтому особым качеством не отличаются, уж извините....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	74884351.f6guSlAc.IMG_0057copy.jpg 
Просмотров:	352 
Размер:	123.2 Кб 
ID:	83249   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	74885787.YRIsVtyc.IMG_0058copy.jpg 
Просмотров:	319 
Размер:	81.2 Кб 
ID:	83250   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2095563370100168539SHHkht_ph.jpg 
Просмотров:	369 
Размер:	105.3 Кб 
ID:	83251   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	111132213_4d676e3085_b.jpg 
Просмотров:	310 
Размер:	432.8 Кб 
ID:	83252   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	347 
Размер:	147.9 Кб 
ID:	83255  

    Крайний раз редактировалось Gregarius; 15.03.2008 в 12:15.

  10. #210

    Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от Gregarius Посмотреть сообщение
    Если что с кодом помогу.
    Что ты имеешь в виду ? С этого места по подробней .

  11. #211
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    153

    Unhappy Re: Перископ и бинокль!

    Кто знает где (в каком файле) описывается движение лимба угла поворота перископа? В menu_1024_768.ini прописана только текстура с ее уникальным номером: ItemID=0x26000004. Если номер сменить то выскакивает сообщение об ошибке в котором говорится что не найден номер 0x26000004. Из этого можно сделать вывод, что к этому элементу обращаются извне.

    На картинке результат. Хотя, в menu_1024_768.ini прописана высота 43 пикселя, она сжимается до 32. Как ни странно ширина как задана 400 так и есть.

    У кого какие мысли?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@16-3-2008_21.45.53_171.jpg 
Просмотров:	421 
Размер:	116.1 Кб 
ID:	83308  

  12. #212
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Перископ и бинокль!

    Кажись она не сжимается, просто текстура в 32 тайлится на твои 43, если я правильно понял, чего ты делал.
    Display=0 сменить там на чего нить не пробовал? 5 например?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  13. #213
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    153

    Re: Перископ и бинокль!

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Кажись она не сжимается, просто текстура в 32 тайлится на твои 43, если я правильно понял, чего ты делал.
    Display=0 сменить там на чего нить не пробовал? 5 например?
    В оригинале там текстура 16. Я заменил на 43. Причем пока текстура не более 32 - все ок. как только больше, ну результат выше. Я пробовал играть параметром Display - никакого эффекта.
    Крайний раз редактировалось Gregarius; 17.03.2008 в 00:12.

  14. #214

    Re: Перископ и бинокль!

    Перерабатываю сетку перископа
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PERI-001AAA.jpg 
Просмотров:	406 
Размер:	259.4 Кб 
ID:	83500   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PERI-001BBB.jpg 
Просмотров:	417 
Размер:	32.4 Кб 
ID:	83501  

  15. #215
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    153

    Post Re: Перископ и бинокль!

    Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
    Перерабатываю сетку перископа
    Глядя на шот вижу: одна десятка есть, другой нет. Это или исправленный cameras.dat или недоделаный menu_1024_768.ini. Кстати описания этих перекрестий для боевого начинаются с записи [G26 I133] Name=Marking lines и до [G26 I137] включительно. Для личного удобства я их снес. Кстати то что после [G26 I137], я так понял, что это черная область которая разделяет окуляр когда мы поднимаем перископ.

  16. #216
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    153

    Question Текстурирование!

    Ставя эксперименты с выводом текстур высокого разрешения натолкнулся на вот такую проблему. На картинке можно видеть слева текстура как она есть, а справа как вывелась в игре. Судя по всему, то что справа - 256 цветов, но почему так - вопрос. Все параметры взяты по аналогии с текстурой справочника флагов (там тоже большая текстура и не 256 цветов)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	текстура.jpg 
Просмотров:	295 
Размер:	149.6 Кб 
ID:	83879  

  17. #217
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Торпедное оборудование

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Камраден!!!, есть у нас возможность таки вставить зенитный скоп или нет?http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=50826 пост№8!
    "Он и в третий раз закинул невод..." (А.С.Пушкин)

  18. #218
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Торпедное оборудование

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    "Он и в третий раз закинул невод..." (А.С.Пушкин)
    Поддерживаю. А что толку? Умельцы всё равно молчат.

  19. #219
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    153

    Exclamation Текстурирование!

    Причина феномена оказалась неожиданной. Предварительно я убрал выезжающий компас. Видимо сделал я это некорректно.... Короче когда вернул компас - все встало на места, правда ошибка выскакивает при выходе из игры...

    Кстати, есть хорошие новости насчет тумблеров - "Откр./закр. ТА". Возможно удасться создать панель аналогичную той, что видна в боевой рубке. Будем пробовать. Вообще, хочу я вам сказать, в игре очень много интересных приборов и команд.... Если кому интересно, буду рад коли подключитесь, ибо меня на все сразу уже не хватает....

  20. #220
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    153

    Talking Тумблеры ТА

    Товарищи! Комрады! Братцы, наконец! Я это сделал! Все пять (шесть) тумблеров ТА можно сделать в 2D интерфейсе перископа, или карты атаки. Эксперимент удался! Всезнайки на субсиме твердили что нельзя, а у меня вышло! Первый пересаженный тумблер открывал и закрывал ТА, правда есть некоторые шероховатости и глюки, но, надеюсь, мне удасться их подправить. ДАЕШЬ НОРМАЛЬНЫЙ GUI ДЛЯ SH3!!!

  21. #221
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Тумблеры ТА

    Цитата Сообщение от Gregarius Посмотреть сообщение
    Товарищи! Комрады! Братцы, наконец! Я это сделал! Все пять (шесть) тумблеров ТА можно сделать в 2D интерфейсе перископа, или карты атаки. Эксперимент удался! Всезнайки на субсиме твердили что нельзя, а у меня вышло! Первый пересаженный тумблер открывал и закрывал ТА, правда есть некоторые шероховатости и глюки, но, надеюсь, мне удасться их подправить. ДАЕШЬ НОРМАЛЬНЫЙ GUI ДЛЯ SH3!!!
    Давай выкладывай, так скыть опробуем. Спасибо за работу. Слава труду!

  22. #222
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Тумблеры ТА

    Цитата Сообщение от Gregarius Посмотреть сообщение
    Товарищи! Комрады! Братцы, наконец! Я это сделал! Все пять (шесть) тумблеров ТА можно сделать в 2D интерфейсе перископа, или карты атаки. Эксперимент удался! Всезнайки на субсиме твердили что нельзя, а у меня вышло! Первый пересаженный тумблер открывал и закрывал ТА, правда есть некоторые шероховатости и глюки, но, надеюсь, мне удасться их подправить. ДАЕШЬ НОРМАЛЬНЫЙ GUI ДЛЯ SH3!!!
    Мы в тебе не сомневались, браво камрад!

  23. #223
    Курсант Аватар для Georg Wolf
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    145

    Ответ: Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Кто-нить знает, где в ини прописаны % повреждения корпуса на экране с экипажем? Хочу вернуть, а в остальном я себе уже все, что хотел, вернул на место.
    Выложи пожалуйста как-нибудь,я тоже вернуть хотел-бы...
    "Если бы не сапоги солдата,тебя топтали бы солдаты НАТО!!!"

  24. #224
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Re: Перископ!

    Цитата Сообщение от Georg Wolf Посмотреть сообщение
    Выложи пожалуйста как-нибудь,я тоже вернуть хотел-бы...
    Я ужо точно не помню, но по-моему, там просто был закоментарен соответствующий текст в en_menu.txt
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  25. #225
    Зашедший Аватар для mikuz
    Регистрация
    18.08.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    10

    Ответ: Перископ и бинокль!

    В en_menu.txt, после 589= вставьте "HULL INTEGRITY %s %". Или с помощью SH3Commander.

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •