???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 38 из 38

Тема: Пользовательские миссии

  1. #26
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Пользовательские миссии

    В этом разделе форума, есть тема посвященная моду JSH...

  2. #27
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Re: Пользовательские миссии

    Есть, читал но там тлько фотографии... А ссылки на страницу разработчиков нет. Я так понимаю первая версия этого мода целиком вошла в официальный предпоследний патч (который еще 1.6..., а не 1.9...). Хотелось бы узнать когда может быть подготовлена следующая версия JSH (1.1), которая анонсируется в виде фотографий? И еще вопрос, если новая версия JSH не будет включена в официальный патч игры, то обязательно ли использовать спецсредства сторонних разработчиков для приспособления исходных файлов игры к подключению новых ресурсов к игре по образу и подобию изделия ку-тима для игры Ил-2.

  3. #28
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Пользовательские миссии

    Что я смутно вас понимаю...
    Попробую объяснить подробно.
    1. Версия мода JSH 1.1 вышла уже давно - http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=48935, ставить ее надо на версию 1.9.0.76.
    2. Некогда мод JSH не входил и не будет входить в официальные патчи.
    3. Как устанавливать мод JSH, написано редми к этому моду и никакие утилиты не нужны, просто скопировал в паку с игрой и все.

  4. #29
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Re: Пользовательские миссии

    с новой версией JSH 1.1 все стало ясно. А первая JSH 1.0 выложена как мод на официальном сайте - поэтому я ее и записал в официальный патч, по невнимательности (от Ила осталось - там моды не в чести).

    P.S. Спасибо за ссылку на выход нового издания "ВМ. Нормандия". Видимо она решит все мои текущие проблемы.
    Крайний раз редактировалось John Fisher; 25.01.2008 в 22:20.

  5. #30
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Re: Пользовательские миссии

    Если я правильно понял руководство к редактору карт, то создать с его помощью карту с новым именем не получится. И можно только менять исходную, а потом ручками стирать или копировать в папку с именем карты файлы изменений после и перед загрузкой миссии, созданной на измененной карте. Есть ли какие-нибудь более продуктивные обходные маневры?

  6. #31
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Пользовательские миссии

    назвать созданную карту другим именем

  7. #32
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Re: Пользовательские миссии

    В смысле? В папке maps создать папку с новым именем карты и перенести туда файлы
    • actors.static – список статических объектов на карте.
    • treetypemap.bin – список деревьев на карте
    • fartreetypemap.bin – список дальних деревьев на карте
    созданные редактором карт в папке исходной карты? Попробовал - вроде работает. Но способ не очевидный оказался. Простое создание проводником новой папки в maps ничего не давало.

  8. #33
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Re: Пользовательские миссии

    Если кому интересно, нашел миссию и сделанную к ней пользовательскую карту (!) для ВМ. Подробности смотри по ссылке
    http://www.simhq.com/forum/ubbthread...64#Post2273764

  9. #34
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Re: Пользовательские миссии

    А может ли кто поделиться картинками пресетов для деревьев, используемых для стандартных карт ВМ (или хотя бы на словах их классифицировать по принадлежности к сезонам: весна-лето-осень-зима)?

  10. #35
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Re: Пользовательские миссии

    А вот еще вопрос созрел. Есть ли возможность в разделе триггеров задать команду на исчезновение с карты определенного юнита или грнуппы юнитов? Команда DeleteGroup похоже просто ликвидирует логическую объединенность юнитов в группу. Может нужно экспериментировать с включением/отключением режима Sleep (т.е. менять свойство True/False)?
    P.S. А, нашел! Оказалось в разделе про управление поддержками (нетривиально, но ладно ) есть команда 4.6.12 ReinforcementDestroy. То что надо. Теперь можно пропустить через карту огромную колонну наступающих. И при необходжимости задавить упорного защитника. Все как в жизни - главное вовремя отступить...
    Крайний раз редактировалось John Fisher; 17.03.2008 в 23:21.

  11. #36
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Re: Пользовательские миссии

    Подскажите, пожалуйста, если знаете, что дает приставка Instance в командах запуска триггеров? Т.е. в чем разница, например между RunTrigger и RunTriggerInstance? Если я правильно понимаю, то что в руководстве на этот счет написали, то таким образом можно запускать один и тот же программный код под разными уникальными "именами", позволяя сократить объем текста триггер-программы. Но единственное ли это предназначение этой команды?

  12. #37
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Пользовательские миссии

    Советую такие вопросы задавать на 1С. Ответят намного более оперативно.

  13. #38
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Пользовательские миссии

    Кампании за "пехотные дивизии" Вермахта и РККА

    Представляю вашему вниманию кампании за "пехотные дивизии".
    Никаких танков (ну разве что иногда легкие и трофейные ), только артиллерия, броневики и самоходные орудия. Кампании сделаны на основе оригинальных кампаний за РККА и Вермахт. Все миссии иногда сильно, иногда не очень, переделаны, некоторые миссии убраны.

    Наличие мода JSH 1.2.2 обязательна.

    Установка: скопировать содержимое архива в папку с игрой.

    Фотогалерея:
    http://photofile.com.ua/users/jsh/95035603/

    Ссылка:
    http://ifolder.ru/6061109 (29 мегабайт)
    зеркало
    http://www.rapidshare.ru/641554

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •